VOXYS на сегодняшний день является официально признанным лидером рынка аутсорсинговых контакт-центров в России. По данным iKS-Сonsulting (рейтинг «Крупнейшие аутсорсинговые контакт-центры России», 2021 г.) компания занимает более 18 % российского рынка коммуникаций в сфере клиентского сервиса. И потому нам особенно важно подтверждать соответствие бизнес-процессов, связанных с качеством обслуживания клиентов, лучшим мировым практикам. Мы понимали необходимость этой процедуры изначально, однако процесса M&A занял более года – в результате ресурсы и успешные практики компаний объединялись, синхронизировались площадки, подразделения, что позволило вывести клиентский сервис на новый уровень качества – такой, который, по нашему мнению, соответствует международному стандарту. Оставалось это официально подтвердить внешним аудитом