Как лидер рынка фитнес-услуг повышает планку и двигает индустрию вперед? | Кейс World Class x Poolse

Как один игрок рынка, который и так у всех на слуху, постоянно двигает индустрию вперед в том направлении, о котором раньше никто и не думал. Может, поэтому он уже на протяжении стольких лет остается номер 1 почти по всем показателям?

Как лидер рынка фитнес-услуг повышает планку и двигает индустрию вперед? | Кейс World Class x Poolse

О клиенте

Class — российская фитнес-корпорация, предоставляющая услуги в области спорта, спортивного отдыха и здорового образа жизни.

История компании начинается в 1993 году, когда в Москве был открыт первый фитнес-клуб World Class. На сегодняшний день World Class имеет 104 клуба и 4 студии, из которых 43 собственных в 36 городах.

World Class стремится быть на уровень выше всех, поэтому, в первую очередь, он заботится о международных стандартах и безопасности своих клиентов.

Задача от клиента

Повысить уровень безопасности предоставляемых услуг: обучить 250 тренеров сети клубов World Class мировым стандартам безопасности на воде.

Решения задачи

Сначала было принято решение обучить всех супервайзеров водных программ спасению на воде и оказанию первой помощи по международному стандарту, чтобы в дальнейшем они уже могли обучить своих тренеров сами.

Для этого мы решили провести полное 3-дневное обучение с выдачей сертификатов Американского Красного Креста “Lifeguard”.

Но все пошло слегка не по плану.

Так как всем настолько понравилось обучение, а супервайзеры поняли, что они не смогут так профессионально обучить своих тренеров, наша задача была увеличена. Необходимо было обучить всех тренеров.

Из-за того, что очень сложно “выдергивать" тренеров с их работы на 3 дня, было принято решение обучить всех сотрудников водных программ исключительно спасению на воде, так как первую помощь они и так проходят каждый год.

Тренинг “Спасение на воде" за 10 часов (1 день) повышает знания, и участники отрабатывают следующее:

  • наблюдение и как распознать утопление у всех возрастов
  • юридические и правовые аспекты по оказанию помощи
  • отработка навыков оказания помощи на манекенах (взрослые, дети, младенцы)

  • план действий в чрезвычайных ситуациях
  • практика спасательных действий в воде (активные и пассивные пострадавшие, как спасать на поверхности и с глубины, виды транспортировки, как доставать из воды)
  • проведение сердечно-лёгочной реанимации и искусственной вентиляции легких взрослым, детям и младенцам

  • работа со спасательным оборудованием (спасательные трубы, спинальные щиты, мешки Амбу, маски для искусственной вентиляции легких)

  • обструкция дыхательных путей у взрослых, детей и младенцев
  • расстройство дыхания и ситуации с сердцем
  • иммобилизация человека

  • экзаменационные сценарии

После обучения сотрудники подготовлены на мгновенное инстинктивное реагирование и уверены в своих действиях.

Но этим все не закончилось, все только начиналось!

Ниже фото с обучений.

А тут видео:

Результат сотрудничества

За 1.5 года сотрудничества:

  • Более 25 групп по 10-12 человек прошли обучение “Спасение на воде” в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
  • 5 групп обучения по программе “Lifeguard" Американского Красного Креста
  • В каждом бассейне есть необходимое оборудование для спасения на воде (спинальные щиты по стандартам США, спасательные трубы, дыхательные барьеры, правильно укомплектованы аптечки)
  • Клубы World Class Lite прошли Аудиты Безопасности спустя год первого обучения и сдали все на отлично.
  • Разработано Руководство по безопасности бассейна по международным стандартам для каждого клуба, где прописаны должностные обязанности сотрудников, протоколы, перечень спасательного оборудования, планы действий в чрезвычайных ситуациях (ПДЧС), минимальное количество сотрудников в бассейне, зоны ответственности, и позиции и смены.
  • Клиенты записывают своих детей на тренинг “Маленький спасатель” от Poolse в рамках клубов сети World Class, где они проходят правила безопасности на воде и учатся, что можно и что нельзя делать у воды.
  • Сотрудничество с World Class University по направлению Международной Программы Обучения Спасателей от J.Ellis & Associates

Так как World Class постоянно расширяет свою сеть, сотрудники водных программ при приеме на работу сразу проходят тренинг “Спасение на воде”, чтобы при выходе на бортик быть уверенными в своих действиях в любой ситуации и обезопасить клиентов.

Фото с обученными супервайзерами и тренерами:

Прошло больше полтора года как мы познакомились с Давидом, профессиональным спасателем и преподавателем школы Американского Красного Креста. Сразу на первой встрече Давид поразил своей открытостью, энергетикой, профессионализмом и большой верой в дело, которым занимается. Тогда мы стояли на пороге большого и интересного проекта - обучить 250 тренеров клубов World Class мировым стандартам безопасности на воде. Позади десятки увлекательных тренингов, получены новые практические навыки по сканированию, спасению, оказанию помощи, взаимодействию с командой, сняты страхи и сомнения, получены важные знания! Море положительных отзывов от учеников и отлично сданные тесты. Впереди совершенствование стандартов работы и навыков спасателей у наших тренеров! Давид, СПАСИБО!

Александра Пирог, Директор направления Водные программы в World Class

Кейсы после обучений:

Все тренинги Poolse нацелены на то, чтобы участники знали, как и что делать в любой ситуации и не боялись в то время, как все другие боятся. Мы всегда надеемся, что обученные нами навыки не понадобятся, но некоторым приходится их использовать:

1. Участница ехала в метро и рядом с ней у мужчины начался приступ, и он потерял сознание. Все отступили и не знали, что делать и в этот момент она не растерялась, всех организовала, провела первичную оценку и вызвала скорую помощь. Скорая приехала и мужчину спасли.

2. В бассейне при задержке дыхания под водой мужчина потерял сознание, и дежурный быстро это заметил, прыгнул в воду и безопасно достал его из воды. Мужчина пришел в сознание и откашлялся. Таким образом, дежурный среагировал так быстро, что дальнейшая реанимационная помощь не понадобилась.

Именно поэтому тренеры и сотрудники фитнес клубов и бассейнов должны быть обучены оказанию первой помощи. Обучение должно включать не только теорию, но и максимальную практику, как у компании Poolse.

Выводы

World Class настолько повысил планку безопасности своих клиентов, что вышел на международный уровень в этом направлении. Все тренеры обучены, в каждом бассейне установлено оборудование по международным стандартам, а самое главное — клиенты видят все эти изменения.

Во время тренингов было множество случаев, когда клиенты подходили поинтересоваться, что происходит, и благодарили, что фитнес клуб так серьезно подходит к вопросу безопасности. А такая обратная связь, самая важная.

Наше сотрудничество с World Class – прямой показатель того, что в России думают о безопасности и хотят двигаться в этом направлении! На данный момент вся сеть World Class обучена и укомплектована по международным стандартам. Я уверен, что в любой экстренной ситуации каждому клиенту будет оказана необходимая помощь.

Давид Исмаилов, Основатель Poolse
33
Начать дискуссию