Расскажите мне тогда почему до ковида (и до сапсанов, помню еще ребенком на нём ездил) москва-спб ходил невский экспресс за те же 4 часа +- 15минут. Локомотив был похож на старый советский(?, поправьте, не разбираюсь) кирпично-красного Вагоны тоже с виду обычные не сильно отличающиеся от типовых, общие.
Интерьер конечно подчистую проигрывал сапсанам, но это точно решаемые вопросы. Я говорю про саму возможность гонять вагоны мск-спб за 4 часа, интерьер это много меньшая проблема.
Те сапсаны, которые остались в стране - это последние высокоскоростные эпс, других нет и не будет.
Отечественных тем более
это последние высокоскоростные эпс, других нет и не будет
Ну почему же? Лидером высокоскоростных поездов является вовсе не Германия, а Китай.
Так что тем хуже Сименсу))
Расскажите мне тогда почему до ковида (и до сапсанов, помню еще ребенком на нём ездил) москва-спб ходил невский экспресс за те же 4 часа +- 15минут.
Локомотив был похож на старый советский(?, поправьте, не разбираюсь) кирпично-красного
Вагоны тоже с виду обычные не сильно отличающиеся от типовых, общие.
Интерьер конечно подчистую проигрывал сапсанам, но это точно решаемые вопросы. Я говорю про саму возможность гонять вагоны мск-спб за 4 часа, интерьер это много меньшая проблема.
Эсть ЭП20 до 200 км/ч.