Сколько стоит превратить грязь из местного озера в косметику: история предпринимательницы из Тюмени

Расчёт себестоимости, список компонентов и технология производства домашнего косметического средства.

В закладки

Дарья Бубнова полтора года разрабатывала бизнес-планы на заказ, а потом уволилась и запустила собственную компанию Self Cosmetics. Она стала производить маски и скрабы на основе сапропеля — лечебной грязи из озера Тараскуль.

Дарья Бубнова

Дарья Бубнова выросла в Салехарде, после окончания школы переехала в Тюмень и поступила в финансово-экономический институт. В 2015 году, на четвёртом курсе университета, девушка стала искать, где пройти практику. Она выбрала Институт моделирования бизнеса «Мастер», а потом осталась там работать.

Полтора года она разрабатывала бизнес-планы на заказ для малого и среднего бизнеса, а также посещала тренинги и бизнес-завтраки, организованные её руководителем.

Каждый бизнес-план я писала так, словно это мой бизнес. Я размышляла о том, как бы зашла на рынок, как бы масштабировала свой бизнес, будь я на их месте. Это всё меня поглотило и я поняла, что хочу и могу создать что-то своё, что нужно перенимать опыт у профессионалов.

В университете не учат вести бизнес, и я рада, что попала на эту работу. Все полтора года я усиленно черпала знания. Правда, в жизни всё оказалось не совсем так: зачастую теория и практика — это не одно и то же.

Дарья Бубнова

Однажды девушка получила задачу составить перечень инвестиционных проектов на территории Тюменской области. Так она наткнулась на проект строительства завода по добыче сапропеля — многовековых донных отложений пресноводных водоёмов.

Ей стало любопытно, что это за вещество, и какие у него свойства. Она изучила литературу и выяснила, что сапропель используется для грязевых ванн и аппликаций и благотворно влияет на кожу.

Но возникала проблема — найти сапропель для домашнего использования было трудно. Достать вещество, пригодное для проведения косметических процедур, можно только в санаториях, где он проходит сертификацию и лабораторные исследования. «Почему в Тюмени грязь Мёртвого моря купить проще, чем сапропелевую грязь из тюменских озёр?», — удивлялась Бубнова.

Сапропель

Десять килограммов грязи

Тогда девушка решила создать продукт, доступный для всех. Заниматься перепродажей или просто фасовкой сапропеля ей было неинтересно. В январе 2016 года девушка нашла поставщика и купила за 1100 рублей десять килограммов грязи на пробу — меньше было нельзя.

Сырьё доставили в одну из городских аптек в запаянном ведре с металлической ручкой. По выражению лица фармацевта Дарья Бубнова поняла, что до неё никто не закупал сапропель в таком количестве.

Идею начинающей предпринимательницы поддержала мама, которая много лет увлекалась созданием домашней косметики. Она организовала ей консультацию с опытным косметологом.

На первом этапе Бубновы решили обогатить сапропель эфирными маслами, экстрактами и витаминами для разных типов кожи — жирной, сухой и возрастной.

Девушка создала три вида сапропелевых скрабов и пять видов сапропелевых масок. Первые 100 банок объёмом 50 и 100 мл она приобрела в тюменском интернет-магазине «Био-магия» за 2500 рублей.

Затем, заручившись поддержкой подруги, подала заявку на участие в тюменской ярмарке для дизайнеров и концептуальных проектов Igolka Market: аренда полутора квадратных метров в бизнес-центре «Нобель» накануне 8 Марта стоила 1500 рублей.

Девушки купили крафтовую бумагу, распечатали на ней инструкции и этикетки и приклеили их на баночки. На упаковку первой партии ушла целая ночь.

«Наш дар»

Для ярмарки Бубнова придумала название «Наш дар» — потому что косметика сделана своими руками и производится из тюменского сапропеля. Ещё до ярмарки девушка протестировала всю продукцию на себе, завела группу во «ВКонтакте» и подарила скрабы и маски первым десяти подписчицам. Одной из них оказалась женщина, которая тоже работает с сапропелем: она оставила хвалебный отзыв.

Дополнительный успех обеспечила Instagram-блогер из Тюмени, которую читают больше 23 тысяч человек: ей понравился эффект от сапропелевых масок, и она начала рассказывать о средствах «Нашего дара» своим подписчикам.

{ "items": [{"title":"\u0422\u0430\u043a \u0432\u044b\u0433\u043b\u044f\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043a\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0438\u043a\u0430 \u0414\u0430\u0440\u044c\u0438 \u0411\u0443\u0431\u043d\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0434\u043e \u0440\u0435\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4d04c7df-a4d2-3ba4-6c82-fe67a3adc8ab","width":1280,"height":853,"size":364651,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"48810600-362d-f357-8fea-e652b0fb8926","width":1280,"height":853,"size":279513,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

На ярмарке удалось окупить не только аренду места, но и затраты на производство. При этом розничная цена составляла не более 250 рублей за маску и 280 рублей за скраб.

Дарья Бубнова понимала, что в будущем сможет увеличить свою прибыль, если перейдёт на оптовые закупки и сможет снизить себестоимость товара, оставив розничную цену на прежнем уровне.

Я решила вести свою деятельность вокруг тараскульского сапропеля (озеро и одноимённый центр реабилитации в 20 километрах от Тюмени — vc.ru) и стала позиционировать свою косметику как локальный бренд. Не только потому, что он родился в этом городе, но и потому, что мы работаем с местными ресурсами.

Я выбрала именно тараскульский сапропель, потому что его лечебные свойства подтверждены Министерством здравоохранения. Эта грязь очень эстетично выглядит и совсем не пахнет.

Дарья Бубнова

После ярмарки начали появляться первые заказы. Из десяти килограммов сапропеля получалось около 200 баночек объёмом 50 и 100 мл. В месяц Бубнова продавала в среднем 20 упаковок готового средства.

К июлю 2016 года первая партия сапропелевой грязи закончилась, так что уже 1 августа предпринимательнице пришлось ехать за второй партией, а после Нового года — за третьей.

От масок — к кремам

Со временем покупатели стали спрашивать о других средствах для ухода за кожей. Тогда девушка задумалась над расширением ассортимента и решила открыть производство собственных кремов.

Летом 2016 года она закончила бакалавриат и поступила в магистратуру. Чтобы сохранить силы на самообразование в области косметической химии и развитие своего небольшого бизнеса, ей пришлось уволиться с работы.

На этом этапе времени катастрофически не хватало. Но Бубнову поддержала мама: она помогла ей выбрать и заказать необходимые компоненты для создания кремов — эмульгаторы, растительные масла, СО2-экстракты, увлажняющие добавки и консерванты. В это же время Бубновы купили лабораторный гомогенизатор за 65 тысяч рублей — чтобы смешивать компоненты.

{ "items": [{"title":"\u0410\u043a\u0442\u0438\u0432\u044b \u2014 \u0441\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u044f\u044e\u0449\u0430\u044f \u043a\u0440\u0435\u043c\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0430\u044f \u043e\u0442\u0432\u0435\u0447\u0430\u0435\u0442 \u0437\u0430 \u0435\u0433\u043e \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c7d5539f-c0e9-f624-5e5a-f329beef01f7","width":1280,"height":960,"size":186835,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5961b503-d7fa-efdc-5d10-528e9ffc6102","width":1280,"height":960,"size":165857,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Чтобы приготовить крем, сперва нужно составить формулу. База крема состоит из воды, масел и эмульгаторов, которые превращают масло и воду в однородную субстанцию.

Затем в базу добавляют активы — компоненты лабораторного происхождения. Они отвечают за полезные свойства крема. Задача производителя — найти подходящее соотношение ингредиентов.

Можно взять 20-30% масел, 40-50% воды, 4-10% эмульгаторов и консервант (до 1%). Выбор компонентов зависит от предназначения крема, его плотности и консистенции. Оставшиеся 9-35% займут активы: например, витамин А, глицерин, гиалуроновая кислота, пептиды, Д-Пантенол, водоросли и так далее.

Если масла хорошего качества можно найти на российском рынке, то активы приходится заказывать из-за рубежа через посредников. Цена активов зависит от страны и уровня производителя.

Например, один грамм высокомолекулярной гиалуроновой кислоты стоит от 200 рублей, 20 граммов секрета улитки — от 400 рублей, 50 граммов комплекса фруктовых кислот — от 200 рублей, 20 граммов аллантоина — от 100 рублей.

Дарья Бубнова

Для расчётов розничной стоимости крема Бубнова пользуется Excel: предпринимательница создала электронную таблицу, которая учитывает закупочную цену компонентов, их объём в средстве, затраты на производство, стоимость тары, этикетки, доставку и многое другое.

Себестоимость умножается на маржу и так формируется конечная цена. Фрагмент таблицы

Чем глубже девушка изучала создание косметики, тем чаще задумывалась о том, что именно крафтовое производство даёт много интересных возможностей производителям и покупателям. Так крафт стал её философией.

Ещё три-четыре года назад было сложно представить, что создатели косметического сырья с мировым именем станут предлагать свои разработки небольшим производителям и описывать технологию применения компонентов не только в промышленном, но в малом и даже ручном производстве — а крафтовое производство подразумевает частичную ручную работу.

Дарья Бубнова

Сейчас Бубнова механизировала процесс изготовления базовой эмульсии крема. Но все активные компоненты — экстракты, пептиды, водоросли и многое другое — она вводит вручную. Это позволяет выдерживать температурный и скоростной режимы, рекомендованные производителем, и соблюдать дозировку.

Ещё предпринимательница может позволить себе создавать крем со сроком годности шесть месяцев. То есть добавлять в состав больше натуральных масел и активов вместо нескольких консервантов, стабилизаторов и другого балластного сырья.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fad04df3-abc6-056b-9e18-03722513b899","width":1080,"height":1080,"size":163370,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6951c52c-3d7a-e097-f055-04d6b9f557f7","width":1080,"height":1080,"size":155609,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7cdcc37b-a3b3-6c2a-5f25-cbb02cfab154","width":1080,"height":1080,"size":118655,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Первые продажи

Первые кремы Бубнова готовила только по индивидуальному заказу: клиентки заполняли анкету, в которой отвечали на вопросы о типе кожи, проблемах и желаемом результате.

Затем предпринимательница предлагала состав и через неделю отправляла им готовый продукт. Цена такого крема никогда не превышала 400 рублей. Для постоянных клиенток эта услуга сохранилась до сих пор.

Кроме того, чтобы рассказать о своей продукции, Бубнова запустила проект по тестированию кремов «Я сама». Для этого она выбрала пять девушек из числа желающих: каждый месяц они получали новый крем, пользовались им и оценивали результат.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"43faf90b-bc08-d31f-68cb-ae231c591d23","width":960,"height":884,"size":212316,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0a790795-4d66-def4-ca96-e72735ec05a8","width":819,"height":960,"size":197849,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Участницы проекта отмечали непривычную текстуру и запах крема — Бубнова не использовала силиконы и парфюм, и девушкам, привыкшим к промышленным кремам, было непривычно наносить «чистый» крем с ароматом натуральных эфирных масел.

В марте 2017 года предпринимательница создала рабочий аккаунт в Instagram, а бренд «Наш дар» превратился в Self Cosmetics. Логотип придумал брат Дарьи Бубновой — в Салехарде у него своя дизайн-студия. Всю печатную продукцию девушка стала заказывать в тюменской типографии «Ъ». Стоимость косметики при этом не изменилась.

Сейчас Бубнова выпускает четыре вида крема по 15, 30 и 50 мл стоимостью от 520 до 940 рублей. В неделю она продаёт по пять-семь баночек каждого вида. Её покупатели находятся не только в Тюмени и Салехарде, но и в Москве, Уфе, Воркуте и Турции.

Косметические мифы

Со временем помимо кремов Бубнова стала выпускать сыворотки, эссенции, гели для умывания, тоники и многое другое, а недавно запустила линию косметики для зрелой кожи — для этого ей пришлось изучить технологию работы с пептидами.

Предпринимательница постоянно ищет новые компоненты. По её словам, ей пришлось протестировать многие вещества: она покупала дорогие и запатентованные активы, производители которых обещают мгновенный эффект практически на следующее утро.

Но никакого волшебного эффекта они не дали — ни ей, ни экспериментальной группе, которая до сих пор тестирует всю продукцию перед тем, как она поступит в продажу.

Бубновой нравится концепция кремов-конструкторов, когда можно купить универсальную базу и самостоятельно обогатить её различными активами в зависимости от типа и проблем кожи. Идею такой косметики Бубнова хочет реализовать внутри своего бренда в ближайшие пару лет.

Я не собираюсь отказываться от концепции натуральной косметики. Для меня натуральная косметика, в первую очередь, безопасная и эффективная. Но и останавливаться на использовании одних только растительных масел и экстрактов я не намерена. В планах — задействовать ещё больше компонентов, полученных при помощи современных биотехнологий.

Дарья Бубнова

Ещё Бубнова поняла, что натуральная косметика — это зачастую лишь маркетинг, и узнала множество мифов, которые активно эксплуатируются маркетологами.

Например, что сейчас модно ставить на баночки пометку «Без парабенов» — якобы эти вещества влияют на развитие онкологических заболеваний. Однако это до сих пор не подтверждено ни одним авторитетным исследованием.

При этом лаборатории регулярно выпускают новые формулы консервантов, которые не проверены временем — считается, если это не парабен, значит, не вредно. «Интересно, что в пищевой промышленности парабен применяется до сих пор, но в колбасе он никого не смущает — только на коже», — рассуждает Бубнова.

Прежде чем покупать премиальную косметику, предпринимательница советует поискать аналогичные составы у более бюджетных производителей: дорогая косметика не обязана быть эффективной, но обязана приносить удовольствие от использования.

Недавно она видела в «Ашане» масляную эссенцию для лица «Рецепты бабушки Агафьи»: «50 мл за 120 рублей, хороший состав из 24 масел. Для сравнения, раскрученная сыворотка Riche, в составе которой всего 4-5 масел, стоит от 1990 рублей за 30 мл», — говорит Бубнова.

Сертификация

В 2017 году на одной из ярмарок Дарья Бубнова познакомилась с челябинским производителем органической косметики Sun Soap Алексеем Резвухиным.

На этикетках его средств она увидела отметку о том, что продукция получила сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза. Бубнова решила сертифицировать и свою продукцию.

Коллега дал Бубновой контакты специалиста, который занимается сертификацией в аккредитованной лаборатории. Предпринимательница предоставила перечень и образцы своей продукции. Технические условия для каждого средства ей составили отдельно: стоимость услуги — 2000-3000 рублей.

Сертифицировать каждое средство по отдельности дорого, но на товары, которые входят в одну категорию, выдаётся общий сертификат. Чтобы сэкономить, Бубнова сгруппировала свою продукцию в два сертификата — скрабы и кремы, — и заплатила 50 тысяч рублей. Новый сертификат необходимо получать каждые пять лет.

Доходы и расходы

В среднем за неделю Дарья Бубнова зарабатывает 6000-7000 рублей, её максимальная выручка за месяц — 50 тысяч рублей. В период летних отпусков продажи снижаются и растут накануне праздников. Большую часть заработанных денег Бубнова реинвестирует и покупает новые компоненты, оставляя часть на личные расходы.

Её самая большая единовременная трата на закупку компонентов — 30 тысяч рублей: тогда она заказала масла в большом объёме и активы, которые использует постоянно.

В ближайших планах Бубновой — открыть остров в торговом центре с высокой проходимостью. Ей нужна постоянная точка продажи, ведь косметика — это то, что хочется понюхать и потрогать. Девушка понимает, что должна принять это во внимание, чтобы дальше работать в индустрии.

Тратиться на рекламу в Instagram предпринимательница не планирует: считает, что такие марки, как Mixit и Riche, вложились в неё именно в то время, когда рекламные посты ещё вызывали доверие.

Хочу сотрудничать с салонами красоты и санаториями — составляю коммерческие предложения. И собираюсь проводить мастер-классы — людям нравится, когда разбирают состав средств, которыми они пользуются, а я таким образом смогу развивать бренд своей косметики через бренд личности.

Дарья Бубнова
Мастер-класс Дарьи Бубновой

В скором времени Дарья Бубнова собирается привлечь химика-технолога из РХТУ им. Д. И. Менделеева в качестве постоянного консультанта. В сентябре планирует подать заявку на участие в ярмарке инвестиций, чтобы найти 2 млн рублей, которые потратит в основном на оборудование.

Но первоочередная цель — получить консультацию от профессионалов, у которых есть опыт в налаживании производственных процессов.

#офлайн #регионы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Настя Кунгурова", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d\u044b","\u043e\u0444\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 76, "likes": 57, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 43695, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 43695, "author_id": 175023, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43695\/get","add":"\/comments\/43695\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43695"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199132 }

76 комментариев 76 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Так то молодец, но 6-7 тыс в неделю - ей срочно нужно что-то менять.

Ответить
4

Может быть пока, но 2 года занимается, пора бы соточку отжимать минимум. Где-то недоработка

Ответить
8

Вот именно что прошло 2 года. Я где-то читал у подобных кейсов (основатель верит в идею, дело вроде движеться, но особых плодов не приносит) есть максимум 4 года пока основатель не остынет к идее. По моим наблюдениям эта цифра верна.

При этом большая часть ее планов - про улучшение продукции: сделанна, как я понял, ненужная сертификация, время идет на эксперименты, инвестиции планирует спустить на закупку оборудования, первочередная цель - консультация по налаживанию производства. Но зачем это все если нет хорошего канала продаж? Я так понял что линейка продукции есть. А производство - нельзя ли временно обойтись пенсионерами (раньше бы сказал гостями из ближнего зарубежья)?

При этом инстаграмм по ее мнению - плохой канал (по мне так лучший для подобного). Островок - хз, возможно - я в островках не силен. Много где пишут про ИТ - 30% на разработку 70% на маркеттинг. Думаю тут должно быть что-то подобное. Как я понял, сейчас это не так.

С таким доходом это все норм пока ты на шее у родителей. Но скоро придеться сьехать - денег не будет, придется идти на работу. Или родится ребенок - времени не будет. И все эти труды просто пропадут зря. Поэтому что-то менять пора уже сейчас.

Ответить
13

Добрый день, Дмитрий)Я, наверное, скажу банальную фразу, но хороший продукт сможет продавать себя сам.

Вы думаете, я не знаю, как сейчас можно стартануть и продавать гораздо больше? Но приоритеты у меня сейчас другие и тот конечный результат, к которому я бы хотела прийти, требует еще немного времени.

Посмотрите на RICHE, которые, как мне кажется, на маркетинг тратят даже не 70%,а 99%! Что они имеют - простые (очень) продукты, для производства которых то и знаний никаких не нужно, не высокотехнологичного оборудования. Но продажи уверена, у них зашкаливают, но на долго ли. С учетом того, что цена продукции не соответствует уровню их продукта и это понимают многие.

На мой взгляд, в косметическом производстве "время" этот не тот товарищ, которым нужно пренебрегать или пытаться обойти. Мне НУЖНО ВРЕМЯ, чтобы я могла создавать не посредственную косметику, не ту, которая заполоняет все витрины магазинов.

Кроме того, производители косметики не единственные участники цепочки производства косметический средств. Управляют этим рынком - производителя косметического сырья. Сколько его оказывается не эффективного, не рабочего, несмотря на результаты проведенных испытаний. А чтобы это понять, знаете сколько нужно времени? Я себе не могу позволить на этой стадии развития развести руками и сказать своему покупателю "Простите, средство должно было работать, так обещал производитель этого волшебного сырья!"

Я конечно, не преследую цель, создать что-то гениальное, но рабочий продукт это кит, на котором должно держаться имя бренда, если в данном случае мы говорим об имени бренда как о долгосрочном активе!
А микробиологический анализ, а физико-химический? А понять, какая эмульсия стабильнее и "приятнее" после гомогенизатора или коллоидной мельницы и прочее прочее.

На сегодняшний момент я определила для себя активы - маст хэв, технологии, которые использую! Да поможет мне мое усердие, коммуникабельность, а главное вера в свой продукт. Я вот прям чувствую, что рывок он тут близок.

Спасибо за ваше мнение! Это очень полезно!

Ответить
3

Косметика, это по сути импульсивный товар в котором огоромную роль играет маркетинг, поэтому заморачиваться на качестве продукта и пытаться слепить дома на кухне (или даже на маленьком производстве) косметику которая покорит рынок просто бессмысленно. Вы проиграете крупным производителям, просто в силу того что компоненты для косметики они покупают напрямую от производителей без наценки дистрибьютеров в России (которая доходит до 300%), и при этом они вливают бюджеты в рекламу которые вам будет очень трудно догнать, тем более с учетом того что реклама дорожает очень быстро, а эффективность идет вниз. Вы говорите о качественной косметике как локомотиве бренда, но качество это очень субъективно - просто сделайте слепой тест и раздайте своим подругам один и тот же крем например без запаха в разных банках и они дадут вам оценки каждого не сопоставимые друг с другом) Костетика это маркетинг и немного качества, чтобы кожа не чесалась потом)) - вот слагаемые успеха. А с учетом огромной конкуренции Западных и Корейских брендом и качества и цены за их продукцию, сделать в России такой бренд практически нереально. У нас хорошо заходит шлак от Сиберики, либо удачно раскрученные с дешевым трафиком MIXIT и прочие. А теперь еще и доллар растет, а зарплаты нет - тот у кого есть деньги купит западное, а кого нет - купит бесполезное гавно в России

Но вам удачи!))

Ответить
1

А что не так с Сиберикой?

Ответить
2

Например все их истории про чудесные сибирские экстракты и дешевые основы у всего

Ответить
0

А где можно почитать расследование на основании которого вы обличаете бренд во лжи?

Ответить
1

Для этого не нужно расследование, достаточно разбираться в ингредиентах из которых производится косметика. Если вам нужно расследование, то это на НТВ)

Ответить
0

Или на Рен-ТВ :)

Ответить
0

У них работало (клали нормально активных веществ), а потом они стали экономить и перестраивать - одновременно серьезно повышая цены, эдак ползуче, но постоянно.
Собственно и вся история.

Ответить
0

Вы очень правы по сути!

Я бы рекомендовал сделать качественные презентации и развивать ими продажи дилерам в регионах. А инвестиции тратить на налаживание отношений с дилерами

Ответить
0

инстаграмм по ее мнению - плохой канал

Ну да, как слышишь это, так и об остальном задумываешься. Либо ты можешь показать товар лицом (даже геморройные свечи :), либо инстаграм плохой канал.

Ответить
2

Надеюсь Дарья (почти однофамилец) читает комментарии здесь. И ошибка кроется тут: "Тратиться на рекламу в Instagram предпринимательница не планирует"

Ответить
4

Читатет и с удовольствием даже поговорит с вами)) Ошибки нет - пока десятки тысяч, которые требуют многие псевдоблогеры со 100К псевдоаудиторий за свою рекламу, мне есть куда инвестировать. Тем более опыт был, результата нет. Но это не значит, что на этом инструменте я поставила крест. Просто я использую это немного в другом ключе)

Ответить
2

Не забывайте, что в Instagram еще есть официальная, таргетированная реклама. Это очень мощный канал. Удачи во всем!

Ответить
–1

Через лидеров мнений выхлоп большим и не будет. Тут скорее брендирование через них идёт, для тех у кого деньги есть на это.
Тут лучше свой профиль создавать, раскручивать(автофоловинг, автолайкинг) и рекламу закупать с инсты и фейсбука

Ответить
1

Процесс уже запущен)

Ответить
0

Например, тратить деньги на маркетинг, а не на развитие производства, которое не покупают.

Ответить
2

Покупают, да и еще возвращаются, это для меня важно! Косметическое производство это не та отрасль, где производственный процесс и его налаживание имеет второстепенное значение) Но без трат на маркетинг никуда! Все будет)

Ответить
0

Тогда остается пожелать успехов!)

Ответить
7

Круто, конечно, но: микроорганизмы любых донных отложений "работают" только часов 5-6, потом гибнут. И это становится просто грязь, еще и с размножающимися патогенными микробами. Она лечит не потому что грязь, а потому что в ней анаэробные микроорганизмы - т.е. при контакте с кислородом гибнут.
Почему в серьезных грязелечебницах/санаториях (Ахманка под Тюменью, яркий пример) все процедуры до обеда? Да потому что с утра добывают с озера и лечат. Потом грязь эффекта не дает. В Тараскуле тоже самое, с утра грязи до обеда, свежедобытые.
Так что: красивые баночки + эффект плацебо - вот и все.

Ответить
1

Извините, но не соглашусь с вами) срок активности сапропеля, на сегодняшний день оценивается 14 годами!!! Естественно, со временем она снижается, но это не ограничивается часами. Это же не просто грязь лимана, которую рукой можно зачерпнуть, глубина залегания сапропеля лечебного свыше 10 метров и формируется не одно десятилетие. сапропелью, как и грязелечение вообще, относится к сильнодействующим процедурам. Именно это и объясняет их использование в первой половине дня, т.к это влияет на течение многих физиологических реакций в организме, процесса терморегуляции, что в свою очередь затрагивает деятельность сердечно-сосудистой системы, функции дыхания и т.д. Такие нагрузки противопоказаны во второй половине дня. Никто не добывает по утрам по кг. «теплой» сапропели, это же не корову сдоить и подать к столу парное молоко)) А эффект от сапропелевых масок невозможно спутать с эффектом плацебо))

Ответить
0

Даша, а у вас не было случаев, связанных с реакцией кожи клиентов на состав вашей косметики? Меня в вашей истории смущает, что косметика не имеет сертификатов-патентов, разрабатывается не специалистами в лабораторных условиях и производится не в промышленных (хотя это, учитывая вашу крафтовую идеологию, видимо, и не самоцель). Насколько это законно и безопасно в принципе?

Ответить
0

Сертификаты же вроде есть. Да и оборудование лабораторное было приобретено.

Ответить
6

Вообще не понимаю, как можно взять какую-то жижу, что-то добавить, разложить по баночкам и продавать?!
И сравнивать её со средствами, которые разрабатываются целыми институтами, молекулярными биологами, фармацевтами?!
А где лабораторные исследования, микробиология, радиология? Где тесты на аллергию? Как выстроено производство, контроль качества, очистка?
Народ, я в шоке, если честно. Не понимаю, почему при нашей зарегулированности бизнеса, санитарные службы до сих пор не закрыли этот ноунейм.

Ответить
1

у нас в Волгограде ребята придумали вспененный мед продавать, тоже по баночкам раскладывая. И знаете, пошло у них, на VC даже кейс их разбирали, Nectaria называются.

https://vc.ru/38990-nectaria-iz-volgograda-v-yaponiyu

А у Дарьи есть четкая стратегия, видение и понимание рынка, думаю, у нее все получится, пусть и не сразу. Про лабораторные исследования, надеюсь, просто не стали писать)

Ответить
0

Пусть Даша заработает первый миллион, а там и санслужбы позовёт :).

Даша, Вы - молодец!

Ответить
0

Не вопрос, пусть зарабатывает на домашней косметике частным клиенткам и тем, кто в это верит.
Для сравнения: за мягкую игрушку обязывают платить туеву хучу тысяч за сертификацию! Пошитую из полностью сертифицированных материалов, на которые уже получены сертификаты!
А тут кремы в непосредственном контакте с кожей, из грязи, взятой с лопаты в ближайшем болоте.

Ответить
0

Не бестопокойтесь, уже лет 5 по ТехРегу деятельность Дарьи вне закона, также как и прочие мыловары, просто ее бизнес пока не интересен фискалам. Вообще, это интересный кейс для студентов-юристов, вышла бы неплохая курсовая.

Ответить
1

Любой бизнес начинается с законодательства. Иначе это не бизнес, а обычная профанация, подаваемая под видом бизнеса.
Если нет возможности соблюдать все нормативы и регламенты (а при масштабировании придется), то лучше и не начинать.
Странно, что специалист по бизнес-планам, ещё и прошедший школу бизнеса, не учитывает эти статьи расходов. А ведь это и персонал, и оборудование, и реактивы и т.п.

Ответить
2

А, при чтении данной статьи Вас не посетило ощущение оскомины? Это ж типичное "приторное-пнодакт-саксес-стори построенное на сюжете селф-мэйд-золушки для женского журнала, чтобы пролезть сюда добавили "за глаза" несколько табличек из э́кселя. Про бизнес в статье нет ничего, зато есть пара хороших комментариев от Дарьи.

Ответить
4

Diego Salvador, очень приятно, Дарья мое настоящее имя. Насчет курсовой согласна, в этом случае объем курсовой позволил бы написать и про ТехРег, ГОСТы, ТУ и более серьезные расчеты, но с использованием все того же Excel. Сарказм ваш оценила, сама предпочитаю руководствоваться чувством юмора)) Да и вообще, приятно удивил ваш комментарий под этим материалом, т.к. априори, косметология не ваш круг интересов)

Ответить
2

Анатолий, отвечу под этим комментарием и на все ваши предыдущие. Именно эта жижа стала объектом исследований очень многих институтов, научно-исследовательских лабораторий, основой для ряда патентных разработок и т.д.и т.п. Отношусь с уважением к мнению автора и редактора статьи, которые использовали в статье те материалы которые посчитал нужными. А вот например такие факты, как официальная регистрации, налоги, которые я плачу исправно, тесты на микробиологию (за один тест я плачу от 3600 до 4800 руб.) уверена подразумеваются по умолчанию, а иначе как вы верно заметили – это не бизнес.
И если вы действительно прочитали статью, то почему не заметили сколько я заплатила за сертификацию… При этом так же, как и ваша мягкая игрушка, моя косметика производится только из сертифицированного сырья. Про контакт с кожей, а как быть быть с СанПиНами, микробиологическими пробами и т.д. тех помещений, где отшиваются игрушки, со складами где они храняться (вдруг той же лопатой, что черпали мою грязь, до этого гоняли грызунов и прочую антисанитарийную нечисть в цехах пошива и местах складирования ваших игрушек), а условия транспортировки??? И как быть с малышом который обнимает и тянет в рот эту игрушку… И вот здесь ваша цитата тадаааам «Если нет возможности соблюдать все нормативы и регламенты (а при масштабировании придется), то лучше и не начинать». Надеюсь, в вашем Отечестве поблажек нет. А вобщем, спасибо за комменты, и если бы все это было указано в статье, о чем бы мы с вами говорили))))))))

Ответить
1

Даша, не обращайте внимание на банальную человеческую зависть. Это такая у русских отличительная особенность: не радоваться за другого ;-)

Ответить
0

«...гоняли грызунов и прочую антисанитарийную нечисть в цехах пошива и местах складирования ваших игрушек...»
«...малыш, который обнимает и тянет в рот эту игрушку…»
Это конечно МЕГАперлы! Спасибо, поржал!
При таком раскладе нужно вообще всё позакрывать и сертифицировать на предмет стерильности!Производство мебели, ложек и вилок, чехлов для телефонов, карандашей и много-много чего ещё))) Везде могут быть грызуны и переносчики, а малыши тянут в рот даже уголок маминого халата (возможно, в его ткани было мышиное гнездо)!)))

Даша, ваш сапропель эффективен только свежим и в месте обитания. Точно так же как грязь Мёртвого моря. Специалисты это знают.
Всё остальное - легенда и маркетинг.

Ответить
5

По-большому счету, девушкам все равно чем мазаться и обертываться, важен сам процесс. Но я из СССР помню что сапропель - это вроде бы удобрение, а мумиё - это чудодейственное лекарство .. или я не прав?

Ответить

Комментарий удален

0

Сила Земли в том, что любая девушка 20 лет, выпущенная в мае на дачу, в сентябре возвращается 25 летней, с обветренным лицом, мозолями на руках, парой крупных и дюжиной мелких травм от колюще-режущего садового инвентаря, и скорее заматеревшей, чем посвежевшей.
Ах да. Еще у такой девушки в большом городе первые 2-3 недели часто болит голова - потому что кислорода в воздухе меньше, а выхлопных газов в разы больше :(
Т.е. сдаём на оздоровление тонкую городскую цыпу на 46 кг живущую на листике салата и чаше кофе в день, получаем деревенскую девку на 5 лет старше, кушающую в день полкастрюли борща и полбуханки хлеба (еще литр молока и 0.2 кг сметаны и масла), привыкшую таскать 2 ведра с водой на 500 метров 10 раз в день, и готовую так же легко втащить любому хипстеру, мега-пихарю с левой, с правой, или с ноги в прыжке.
Такой Шаолинь нам не нужен.

Ответить
1

« У нас много водоемов с соленой водой, их сапропель в качестве удобрения не годится, зато востребован в медицине и косметологии.»

http://www.tyum-pravda.ru/economica/11828-gryaz-mozhet-dorogo-stoit

На счёт «все равно чем» - это к чему?

Ответить
0

К этому, например. Крым, Сакское озеро. Каждая обязательно обмажется и сфотографируется. И потом гадай - что именно было надето, видимо в этом и весь смысл.

Ответить
0

Подтягивать фото, вырванное из контекста, додумывать этот контекст самому («видимо, в этом и весь смысл») - это все какая-то демагогия демагогская. Картинка с мешком удобрений тоже должна что-то доказывать. Демагогия.

Ответить
1

Категорически не соглашусь с вами! Для процесса никто не мажется. Мажутся для достижения результата. Достичь результат хотят, если текущее состояние кожи не устраивает, если хочется кожу лучше, как с обложки.

Ответить
0

И мажутся похер чем. Если написать что говно сглаживает морщины и им будут мазаться

Ответить
0

Большая разница между "написать что сглаживает морщины" и "действительно сглаживаются морщины". Мало кто будет пользоваться средством, если от него не будет ожидаемого эффекта.
И тем более не будут пользоваться средством, если от него стало хуже - например, обсыпало или зашелушило.

Ответить
0

Миллионные продажи бесполезной гомеопатии с вами поспорят.
И всяческая народная медицина, бальзамы звездочки и т.д.

Естественно это все не показывает никакого эффекта, в клинических испытаниях

Ответить
–1

И тем более не будут пользоваться средством, если

от него стало хуже - например, обсыпало или зашелушило.

Не смешите :)
Рынок спроса на отмазки производителей на такие случаи тоже существует и постоянно дорабатывается:
- Вы купили подделку, нам очень жаль
- Вы не использовали средство по назначению
- Вы использовали неправильную концентрацию
- Вы не прочли сноску * за исключением проблемной кожи/волос/аллергической реакции.
....
Есть две проблемы - реально "левая" косметика, которая идет фиг знает как, например из Китая (или как будто "Польши", а на самом деле создается на Малой Арнаутской)
...
Вторая - при переносе производства чего-угодно в России, и это Вам подтвердит любой производственник - технология через полгода-год сползает в сторону удешевления, причем если шампунь/крем/скраб/мыло - лицензионные - то будут сыпать нужные ингредиенты к визиту инспекторов, а в остальное время или тупо дешевые аналоги активных веществ или просто в разы _меньше_ этих самых веществ. Ну и еще "наполнители" использовать худшей степени очистки, т.е. потенциально вредные.

Ответить
–1

Анна, если бы хоть что-то действовало (кроме силы самовнушения), только это одно бы и применяли. А почитав описание каких-то фосфолипидов и прочих мегастероидов, полезно вспомнить что современную косметологию стали придумывать из химии буквально 100 лет назад - подробнее тут "История Шварцкопф" https://vc.ru/37243
Начинали с двух-трех соединений с отдушкой, закончили коктейлем из 100+ соединений, одинаково подходящих и для шампуня, и для йогурта, и для чего угодно - недаром например Unilever так маскирует присутствие себя одновременно и в бытовой химии и в пищевых продуктах :)

Ответить
2

В Латвии люди сделали элитную косметику на сопропеле, думали в России за ней очередь встанет, нет никого, так и ушли в Германию работать.

Ответить
1

Здесь как еще подать! Многие делают очень простые средства, красиво упаковывают, раздают блогерам и вуаля, продается)

Ответить
0

Потерто

Ответить
2

Долго смеялся, читая этот документ из статьи http://xn--72-6kcu4aqgbhh2k.xn--p1ai/images/stories/docs/metodichka_kopija_verna_1.pdf Ну, по сути, сами читайте, это того стоит. Мне кажется признаки мошенничества явно торчат из этой пародии на клиническое исследование. Надо закинуть Панчину, он любит такое расследовать.

Пациенткам основной группы (10 женщин) проводилось комплексное лечение,
включающее низкоинтенсивную магнитотерапию, общие хвойно-жемчужные ванны
и вагинальные грязевые тампоны (с использованием аппликатора грязевого гинекологического «АГ-03» производства «Сибевросервис»).
Вторую группу (группу сравнения) составили 10 пациенток с хроническим неспецифическим
сальпингоофоритом. Пациенткам группы сравнения проводилось
лечение, включающее только низкоинтенсивную магнитотерапию и общие хвойножемчужные ванны.
Переносимость вагинальных грязевых тампонов (аппликатора грязевого гинекологического «АГ-03») у всех пациенток была удовлетворительной. Побочных эффектов и нежелательных явлений не отмечалось. Применение грязевых сапропелевых
вагинальных тампонов оказало благоприятное влияние на клинические проявления
заболевания.
После окончания курса лечения болевой синдром был полностью купирован у
70% больных основной группы, у 50% – группы сравнения.

Ответить
1

Вот абсолютно согласна, что такие комменты не стоит удостаивать ответами, но опять попались на глаза сертификаты и методические рекомендации по использованию сапропеля и не удержалась, вернулась высказаться. Вот когда такие люди как вы, долго смеются над трудом, в данном случае врачей, докторов медицинских наук т.д. – тех, кто затратил столько знаний, сил, времени, чтобы лечить людей, избавлять их от боли, хочется спросить, а что из себя представляете вы… У вас на этом ресурсе один-единственный комментарий, как раз к этой статье. Не постесняюсь спросить, привлекло слово грязь? Поэтому вы и оставили ее после себя… И вряд ли, прежде чем здесь написать, вы удосужились прочитать, что тот же Сибевросервис потратил больше четырех лет на изучение залежей сапропеля и разработал абсолютно уникальные технологии в грязелечении. Да кто вы такой, чтобы заявлять - «Мне кажется признаки мошенничества явно торчат из этой пародии на клиническое исследование». Вот ваша пародия на близость - «Надо закинуть Панчину», явно речь об (Александре Панчине). И это пишет человек, который из 20 с лишним страниц научного труда, отразил только «вагинальные»… Может закинуть вам томик Фрейда (Зигмунда Фрейда)…

Ответить
0

Тоска. Но есть китайские тампоны с инструкцией конечно на иероглифах, которые оставляют после себя Армагеддон. Не то что мужчина не нужен, даже лечиться уже после них бесполезно. Так вот - эти тампоны _активно_ покупают по народной молве, и продолжают рекламировать подругам даже после того как они уже натворят делов. Причем дамы рекламируют их товаркам в профильных санаториях, где все-таки лечат (как умеют), а тут "чудодейственное средство, врачи скрывают ... " и ужас.
Была статья на эту тему где-то, насколько широко это стало распространяться, что даже Минздрав зашевелился.

Ответить
2

Дарья, как сотрудник команды, специализирующейся на выводе косметики на рынок. Очень-очень навскидку без даже поверхностного анализа: расширение линейки, развитие дистрибуции и, как ни странно, Инстаграм.

Ответить
1

Спасибо за проф комментарий и совет) Обязательно прислушаюсь.

Ответить
1

За такие деньги лучше бы ноготочки 💅🏻делала.

Ответить
2

Я не привыкла бросать начатое при первых трудностях)) Да и для ноготочков много знаний и труда не надо - не мой путь)

Ответить
5

Иногда сложный путь - пустая трата времени )

Ответить
2

Деньги из грязи - забавно :)

Ответить
1

Продажи начались в 2016 году, а некий сертификат получен в 2017.
Разве продукцию, которую люди употребляют или, как в данном случае, мажут на себя, можно вот так просто намешать по принципу "я так вижу" и продавать? Обычно же на упаковках пишется срок годности, противопоказания, условия хранения и проч. - тут есть эта информация? А если у кого-то возникнет аллергическая реакция, к кому обращаться?
Кроме группы в ВК и Инсты о производителе ничего нет. Не удивлюсь, если и юридического лица у предпринимателя не окажется, а оплата принимается в лс "на Сбер".

Ответить
1

Добрый день, Коварный) Начнем по порядку. Изначально это было хобби - это раз. Информацию о том, что на начальной стадии сертификат отсутствовал знали абсолютно все покупатели.

Небольшое отступление, сколько на просторах Инстаграм кондитеров, которые пекут свои торты и кексы дома и люди покупают, едят, не травятся! А, простите, туда такого можно добавить.

Сейчас сертификат не "некий", а декларация соответствия + протокол испытаний, полученный в аккредитованном центре.

На упаковке указана ВСЯ необходимая информация в соответствии с ГОСТом.

Это ведь уже не хобби!

А к кому вы обратитесь, если у вас возникнет аллергия на средства Диор, производителю напишите? Или к врачу, наверное, пойдете! А я доступна для диалога со своими клиентами 24/7. И не снимаю с себя никакой ответственности после продажи товара, мол, это индивидуальная непереносимость. Вы поймите, я же себе не враг, чтобы людей калечить.

Ответить
2

В Диор, конечно, не буду обращаться. Думаю именно на такие случаи у них много мелкого шрифта на упаковке, над которым работает команда косметологов и юристов. А вот с домашним варщиком думаю при желании запросто можно судиться.

Кондитеры - так себе пример, учитывая с каким интересом надзорщики посматривают в сторону самозанятых последнее время. К тому же, там кондитеры-умельцы, а вы "предприниматель, запустивший собственную компанию". Но вам в любом случае вам виднее, это так - мысли вслух.

То, что вопрос легальной продажи своей косметики в нашей стране всего 50к, я прям удивлен. Тогда спасибо за интересный кейс.

Ответить
1

В России эта грязь никому не нужна, сам в теме с 13 года. Пробовал продвигать финский и эстонские бренды в России. Санатории сами лопатой копают и им пофигу результат, им надо продать своё. Многих с грязью волшебной знаю все сидят без особой прибыли.

Ответить
1

Поэтому ассортимент сапропелевых масок и скрабов это только 10% от всех наших средств)

Ответить
1

Нужно больше грязи милорд

Ответить
1

Дарья, вы молодец и очень крутая, удачи!

Ответить
0

Валерия, спасибо!

Ответить
1

Дарья, Вы молодец! На более трудном пути обычно меньше конкурентов! Но о рекламе забывать нельзя, тем более, когда делаете продукт для широких масс народа!

Ответить
0

Спасибо, Богдан) Я пересмотрела взгляд на рекламу)

Ответить
0

Молодец Дарья, не побоялась испачкать руки в грязи

Ответить

Комментарий удален

0

Это финны торфом лечатся, а россияне таблетками.

Ответить

Комментарий удален

0

Зачем вваливать в оборудование, когда есть контрактное производство? У вас не те объемы, когда своё оборудование выгоднее контрактного? Сейчас важно как раз вваливать в маркетинг. «Хороший товар будет продавать себя сам» - да, но очень мало и долго, этому нужен толчок. Пока вы не скажите что крутые и стоит попробовать, массы сами до этого недопетрят. Начните с контракта, вливайте в стратегию и маркетинг. На определенном объеме продаж будет смысл в своём производстве

Ответить
0

Симпатичный дизайн, очень приятный для глаз. Сразу хочется подержать такую баночку в руках, пишу как потенциальный покупатель :)

Ответить
0

Катерина, спасибо большое)

Ответить
0

Скраб ру, долго не думали, купили в Ашане кофе, в интернет магазине эфирные масла, заказали у нас рабочих для фасовки в гараже. Весь Инстограм в своё время пестрил звёздами с этими крафт пакетами, а легенда «Австралийский скраб» ))))

Ответить
0

норм

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления