Кейс бренда Blackblack: одеть детей в чёрное и выйти на европейский рынок

Я совладелец бренда концептуальной детской моды Blackblack. У нас производство в Санкт-Петербурге, офисы в Москве и Лондоне. Хочу рассказать, какие методики продвижения использовали и какие каналы продаж задействовали.

Кейс бренда Blackblack: одеть детей в чёрное и выйти на европейский рынок
3131 показ
5K5K открытий

Тетраграмматон одобряет это.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Принимаете платежи по картам в зарубежной валюте? На Российскую компанию через валютный эквайринг альфабанка? или зарубежом зарегестрировались?

Ответить

На британскую карту и пейпал (не рублёвый). Но вообще, сейчас у нас бизнес аккаунт revolut есть, и открыли self employed (ИП по нашему :)

Ответить

Зашел и глянул вещи в ваш инет магазин. Ну дорого конечно. 4300 (65$) за детский "типа дизайнерский комбез".
Конечно, есть и те, кто покупают, да. Но ваш таргет в инсте не был успешен как-раз из-за высокой цены. Мама, которая видит в инсталенте футболку с тремя белыми полосками за 1600 руб. просто пройдет мимо., т.к. за 500 такие есть турецкие один в один.

Ответить

Собственно, об этом и есть мой последний абзац. Кому за 500р за "один в один" - велкам в HM. При всем уважении к HM.

Ответить

Так вы сделайте концептуальное, модное и чтобы цена адекватной была не для Лондона а для российских покупателей! Что мешает тут шить? По виду ткань не особо дизайнерская на вещах. Обычный хлопок.

Ответить

Бедные дети. Одеваться в серое, как будто на дворе "1984"

Ответить

Счас прибежит горе-основательница и ее лысый муженек и кинут в тебя пару минусов за такое коментло )).

А если по-чесноку - ты просто не их "целевая аудитория", тебе не понять их феласофию, они же небыдло, они альтернативу детям дают, это что-то уровня Высоцкого и даже выше.

Ответить