Кейс: как я продал остров с мобильными аксессуарами в торговом центре за 1 день, без собственника бизнеса

Всем привет!

Меня зовут Шевелев Артём. Я занимаюсь продажей готового бизнеса в Санкт-Петербурге.

Сегодня расскажу о своем кейсе — продаже острова в тц за 1 день.

Кому статья будет полезна:

  • Собственникам островков в торговых центрах, которые планируют их продавать самостоятельно или через брокера.

  • Тем, кто хочет узнать больше о рынке продажи бизнесов в Санкт-Петербурге.

Кому читать не рекомендую:

Тем, кто уже продал 100500 островков в тц, но все равно читает о том, как продать островок в тц))

Как все начиналось.

Ко мне обратилась Виктория с просьбой помочь продать ее готовый бизнес — островок по продаже мобильных аксессуаров. Продавали чехлы, стекла, зарядки, кабели, наушники, кольцевые лампы и другие товары.

До меня Виктория продавала месяц самостоятельно, провела несколько встреч и не договорилась ни с одним из заинтересовавшихся островом.

Хотелось продать бизнес побыстрее, желательно было уложиться в 10 рабочих дней.

С чего начали продажу?

Мы встретились, я посмотрел остров вживую, собрал нужную информацию, проверил документы и занялся упаковкой.

Многие собственники ожидают, что для продажи прибыльного бизнеса нужно лишь подать объявление на Avito и пару раз встретиться с покупателями.

Да, иногда это срабатывает, но чаще всего происходит обратное: объявление набирает просмотры, есть звонки и встречи, но дело не доходит до денег. Можно потратить десятки часов на встречи и общение, но так и не продать.

Ряд причин, по которым часто не удается продать свой бизнес.

  • Отсутствие финансового учета и подтверждения цифр.
  • Не подготовлена документация.
    На встречах покупатель не может сделать вывод, что сделка для него будет безопасной.
  • Собственник устал от своего бизнеса и не видит преимуществ и выгоды в его покупке.
  • Неправильное позиционирование бизнеса.
    "Готовый бизнес. Магазин в тц." вместо "Остров моб акссесуаров в тц. Без конкурентов."
  • Отсутствие понятной упаковки для покупателя.
    "Продаю магазин, 100 м2, оборудование есть, прибыль есть, звоните." Важны детали.
Кейс: как я продал остров с мобильными аксессуарами в торговом центре за 1 день, без собственника бизнеса

Упаковка при продаже бизнеса — процесс комплексный, для которого нужно не только сделать пару фото и написать красивый текст, но и правильно упаковать преимущества и слабые места, закрыть основные вопросы покупателей, чтобы на встречу приходили максимально осведомленные люди. Это сэкономит десятки часов и вашу энергию. Вся документация должна быть в понятном виде, чтобы у покупателя не появлялись лишние вопросы и сомнения.

Само предложение должно отличаться от конкурентов, чтобы клиент выбрал именно ваш бизнес из всего рынка.

Далее.

Я упаковал предложение и запустил трафик. Через пару часов был первый звонок. Мы пообщались, я уточнил нужную мне информацию, чтобы не встречаться впустую, на следующий день договорились о встрече.

Встречу проводил без собственницы бизнеса, показал цифры, потенциал объекта, узнал мнение покупателя и договорился о покупке, зафиксировав договоренности задатком.

Так за одну встречу, без затрат времени собственника, через 1 день был продан островок.

Видео отзыв Виктории можете посмотреть ниже.

Если хотели бы обсудить продажу вашего бизнеса, оставляйте заявку или свяжитесь со мной по телефону: 89213932284.

1212 показов
234234 открытия
4 комментария

Артём! Вы настоящий профессионал, ваш подход в работе значительно отличается от того, что есть на рынке брокеров, благодарю за сотрудничество и надеюсь на дальнейшее взаимодействие

Ответить
Комментарий удалён модератором

Вы же понимаете, что я прямо сейчас могу написать штук 10 аналогичных историй.
И покажу 10 отзывов реальных владельцев.

Вы всегда пишите об упаковке бизнеса для продажи, но свои статьи не упаковываете вообще никак, чтобы вызвать минимальное доверия.

Ответить