Офлайн Bronislav Tankov
6 041

Дорога в Нью-Йорк длиной в 20 лет: как бренд собачьей мебели стал брендом одежды с ценником от $1000?

Все ради успеха: Филипп Плейн разрабатывал дизайн практически всего – формы футбольной команды, мебели и интерьеров, ювелирных украшений, алкогольных напитков и даже одежды для кукол. А еще снимал провокационную рекламу с целующимися мужчинами и развил свою компанию без кредитов и инвесторов. Что делал дизайнер, чтобы добиться успеха?

В закладки
Аудио
Фото: wiki.wildberries.ru

Филипп Плейн создал и придумал одноименный бренд Philipp Plein. Сейчас это немецкий бренд одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи, солнцезащитных очков, ювелирных украшений. Также под маркой Philipp Plein выпускается текстиль, мебель, предметы интерьера в линейке Home Collection.

Главная особенность бренда – изображения черепа в качестве принта. За все время существования бренда Филипп Плейн ни разу не взял кредита или спонсорских средств, кроме кредита у собственной бабушки на заре карьеры, и всегда полностью владел своей компанией.

А развивать бренд начал с дизайнерской мебели для домашних любимцев. Все полученные деньги он вливал в свою компанию и расширял производство. Сейчас у Плейна больше сотни бутиков и шоу-румов. Он покорил европейские рынки и уехал покорять американские: новые показы устраивает на Нью-Йоркской неделе моды.

Хотя стилистика вещей – бунтарская, для создания вещей используют драгоценные камни и металлы, кожу питона и крокодила, стразы, пластик и стекло.

С брендом сотрудничали Наоми Кэмпбелл, Маркус Шенкенберг, Миша Бартон, Линдсей Лохан, Флойд Мейвезер, Ферги, Снуп Догг, Рита Ора и другие звезды.

Коллекции бренда показывают на неделях моды в Милане, Нью-Йорке, Берлине, Москве, Барселоне, Лас-Вегасе. Что делал Филипп Плейн, чтобы вывести свой бренд на все рынки мира? Завоевать сердца модников от Милана до Нью-Йорка?

Получил бизнес-образование

Основатель бренда Филипп Плейн родился в 1978 году в Мюнхене, Германия в семье врачей. Юного Плейна родители отправили учиться в школу-интернат в Швейцарии. В 15 лет он начал встречаться с взрослой девушкой-моделью, проводил все ночи в клубах. Но желание развлечений не вытеснило желание разбогатеть. Поэтому к окончанию школы он взялся за ум и поступил в университет. Выбрал не связанный с искусством факультет – юридический со специализацией в бизнес-праве Университета имени Фридриха-Александра в Эрлангене и Нюрнберге.

«Я собирался работать экономистом, так как мне всегда удавалось все, что связано с математикой».

Делал мебель для собак, чтобы заработать денег

В 18 лет Плейн прочитал в деловой газете о росте спроса на аксессуары для домашних питомцев: этот бизнес оказался выгоден даже в условиях рецессии.

«Я хотел стать независимым. Поэтому я начал пытаться что-то сделать в своей жизни, чтобы заработать немного денег, и решил попробовать проектировать мебель».

Филипп Плейн
дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein

Филипп взял в долг у своей бабушки 9 тысяч фунтов и начал делать кровати для собак. Он работал в подвале у родителей и полностью делал все самостоятельно. За одну лежанку ему платили около 900 евро.

Фото: wiki.wildberries.ru
Фото: wiki.wildberries.ru

Увидев, что продажи идут и спрос есть, Плейн уже в 20 лет в 1998 году открыл собственную мастерскую и нанял первых работников.

Благодаря этому бизнесу уже в 23 года Плейн заработал свой первый миллион и купил Porsche, который вскоре и разбил. А еще сделал первую татуировку – собственное имя на правом предплечье.

«Дело не в моем имени, а в моем бренде, — говорит он. — Я продавал кровати для собак, и люди думали, что я сумасшедший, но это было то, во что я верил».

Филипп Плейн
дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein

В 25 лет Плейн начал делать не только собачью, но и обычную мебель. Оборот его компании составлял уже 5 миллионов фунтов. Стиль линии Home Collection дизайнер охарактеризовал как «сочетание hi-tech с элементами роскоши».

Фото: wiki.wildberries.ru

Мебель приносила доход, но Плейну хотелось большего. Из обрезков кожи, остающихся от мебельного производства он делал сумки и другие аксессуары, которые тоже продавал, но Филипп Плейн еще не был тем брендом сумок, которые покупают. Сумки предназначались для демонстрации цветовой палитры кожи, которую он использовал для своей мебели. Украсил сумки он двумя буквами – PS в форме пятиугольника. Так родился логотип бренда. Дизайнер работал с дорогими видами кожи – крокодила, оленя, змеи. Но основной бизнес все еще был мебельным.

В начале 2000 годов Moët & Chandon из холдинга LVMH предложила Плейну разработать дизайн комнаты отдыха для Недели моды в Дюссельдорфе и, зная о попытках дизайнера создавать сумки, в качестве вознаграждения предложил ему представить свою коллекцию аксессуаров. Филипп подготовил подарки для гостей Недели моды – кожаные сумки, которые приняли положительно. Это стало первым шагом Филиппа в мир высокой моды:

«Я решил сделать сюрприз гостям, которые посетят это мероприятие, — сумку из кожи, потому что я знал: модой они интересуются гораздо больше, чем дизайном мебели. Меня поразил успех, с которым была встречена эта сумка. Я даже не думал, что смогу их столько продать впоследствии!»

Филипп Плейн
дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein

Следующим этапом стала выставка Maison & Objet в Париже, на которой Плейн представил свои изделия – мебель. Чтобы привлечь внимание к своему стенду, он повесил пальто-парки. Пальто Плейн закупил из излишков армейских запасов и украсил стразами. Одна куртка обошлась ему в €12, но ему удалось продать каждую за €350.

«Я повесил пять курток. Люди останавливались и просили продать эту гребаную куртку! Они хотели куртку из-за этого чертового черепа. Покупателями были пожилая женщина, молодая девушка, банкир, модный парень – я продал их им по €350»

Филипп Плейн
дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein

Сначала дизайнера разозлило, что посетители интересовались не его мебелью, а куртками, сделанными для привлечения покупателей.

«Так я появился в индустрии моды. Я занимался мебелью, и я никогда не думал, что мода может стать для меня бизнесом. Но проблема в том, что у меня были интересные идеи, и люди сходили с ума: кто такой Филипп Плейн? Откуда он?»

Филипп Плейн
дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein

Поставив производство таких курток на поток Плейну удалось заработать серьезные деньги:

«Я сделал один миллион евро в год этими куртками»

Филипп Плейн
дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein

Развивает компанию с заработанных средств и не берет кредитов

После того, как он примирился с тем, что стал дизайнером одежды, он изо всех сил стал продвигать свою марку на выставках моды, особенно в Bread & Butter в Берлине, где выставил коллекцию очков.

Так Плейн начал заниматься еще и одеждой и аксессуарами. Штат его компании вырос до 400 человек и производит одежду в Италии. При этом Филипп утверждает, что никогда не брал займов у банков и инвесторских денег.

«Это то, что всегда говорил мне мой отец: никогда не трать денег, которых у тебя нет в кармане, — настаивает он. — Я никогда не брал в кредит машину или дом, ничего не одалживал».

Филипп Плейн
дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein

Плейн рассказывает, что во время своего первого показа он ночевал в борделе и каждое утро брал с собой чемодан, так как в его отсутствие комнату снимали почасово. Собственный дом у дизайнера появился только в 2012 году. Все деньги он вкладывал в бизнес.

В 2004 году Плейн запустил собственную линии одежды, в 2006 году – ювелирную линию Dirty Diamonds и новую коллекцию одежды под названием Tattoo Couture. Дизайн разрабатывался совместно с мастером татуировок Марком Алтером. Особенностью коллекции стали аппликации со стразами Swarovski, оформленные в виде черепа, которые станут его фирменным знаком.

«Череп является символом жизни и обновления. Я решил использовать этот принт на моих коллекциях после выхода фильма «Пираты Карибского моря», где моим любимым героем стал Джек Воробей»

Филипп Плейн
дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein

Уже в 2007 году Филипп Плейн стал лауреатом премии «Национальный бренд года» по версии журнала GQ. В 30 лет, в 2008 году получил награду «Мода» от телевизионного шоу «Новые лица».

«Я попал в эту отрасль по ошибке, - смеется он, - и оказался в промышленности, где всё уже казалось бы, существует. Всё. И я понял, что если я хочу быть успешным, мне придется сделать что-то другое, иначе никто не узнает про меня. Я не Coca-Cola, я не для всех, я для одного процента людей. Я – Coca-Cola с виски . В этом разница. Любой может продать Ferrari, потому что это такой известный бренд. Не все могут создавать и строить бренд с нуля».

Филипп Плейн
дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein

Одел Барби в платье от Philipp Plein

В 2009 году представители Mattel предложили Филиппу Плейну придумать наряд для коллекционной дизайнерской серии Барби. Он сделал наряд для куклы в виде черного платья, украшеннтого кристаллами Swarovski, и палантина. Это было своего рода признание Филиппа как дизайнера: Барби уже одевали такие дизайнеры, как Донателла Версаче, Кристиан Лубутен, Карл Лагерфельд и другие.

Куклу от Филиппа представили во время празднования 50-летия Барби на Нюрнбергской ярмарке игрушек.

Фото: wiki.wildberries.ru
Фото: wiki.wildberries.ru

Как подтверждение признания, в 2009 году Плейн смог открыть первый магазин в Монте-Карло и первый шоурум в Милане – одной из мировых столиц моды.

Борется с подделками

Как и другие бренды, Philipp Plein активно подделывали в Китае. Поэтому в 2007 году Плейн выпустил серию футболок с принтами «F-u-c-k you China». Одна майка стоила всего (другие вещи дизайнера стоят несколько тысяч долларов) несколько десятков долларов. На футболке была надпись: «Сделано в Европе, произведено и разработано Филиппом Плейном». Акция переросла в скандал и коллекцию не выпустили на международный рынок, а дизайнера обвинили в расизме. Одежда продавалась лишь в одном магазине в немецком городе Бремен.

По информации китайских СМИ, Филиппу Плейну пришлось публично извиниться и снять футболки с производства.

К счастью, эта история не погубила бренд. Публичные извинения помогли. Плейн продолжил свое дело. Уже в 2010 году бутики Philipp Plein открылись в Вене, Москве, Сан-Тропе, Каннах и Кицбюэле в дополнение к открытию выставочного зала в Дюссельдорфе.

Делает все, чтобы его имя звучало: от дизайна водочной бутылки до детской одежды для Disney

Филипп Плейн соглашался на все инициативы, которые делали его имя известнее. В 2010 году Филипп разработал для Absolut дизайн для бутылки водки. Бутылку он сделал черного цвета и украсил рисунком в форме черепа из страз. Это была лимитированная серия всего в 100 бутылок.

Фото: wiki.wildberries.ru
Фото: wiki.wildberries.ru

В 2011 году Плейн решил одеть и детей и впервые представил детскую коллекцию. Это было нетипичное развитие бунтарского бренда, но довольно успешное: детские коллекции Плейн создает и по сей день. Только вместо черепа в качестве принтов он использует героев комиксов Marvel и персонажей из мультфильмов Disney.

«Мы рады новому этапу сотрудничества с Филиппом Плейном. Его коллекции удивительным образом преподносят классических диснеевских персонажей в стилистике хиппи и в бунтарском контексте, делая их действительно уникальными».

Уте Штаусс
директор направления одежды, аксессуаров и обуви Disney

Продвигает бренд с помощью звезд и все время расширяет бизнес

С 2010 года для популяризации бренда Плейн начинает задействовать звезд: Миша Бартон стала лицом бренда для сезона осень-зима 2010 года. А в 2012 году Плейн сделал Линдсей Лохан лицом бренда и открыл второй бутик в Италии.

«Открытие второго бутика в Италии – это очень важный ориентир как для меня лично, так и для моей компании. Быть представленными в столице Высокой моды – это наш ответ на вызовы, которые бросает нам современная действительность и которые ожидают нас в ближайшем будущем. Я обожаю этот город. Via della Spiga — это только первый шаг на пути к завоеванию главных мировых районов модной индустрии.»

Филипп Плейн
дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein
Фото: www.plein.com

Свою сеть бутиков Филипп продолжает расширять, желая в конце концов покорить и Америку. В 2011 году бутики PHILIPP PLEIN открылись в Форте-дей-Марми и Дюссельдорфе, а еще Плейн открыл шоу рум в Гонконге.

Бизнес продолжал развиваться: в 2012 году было открыто десять бутиков – в Марбелье, Москве, Крокусе, Баку, Милане, Дубае, Санкт-Петербурге, Сеуле, Макау, Амстердаме и Берлине.

В 2012 году Плейн представил форму для мероприятий за пределами футбольного поля для итальянского футбольного клуба A.S. Roma. В коллекцию вошли куртки, свитшоты, толстовки, футболки, мокасины, кроссовки, пальто, сумки и так далее. Всего контракт продлился 4 года.

«Я люблю Италию, люблю футбол. Одевая игроков этого клуба, я очень проникся командным духом, что является основой моей работы, моего творчества. Я старался уделить внимание деталям: каждая вещь – футболка, мокасины, дорожная сумка – носит имя игрока. Я сделаю каждого члена команды истинным гладиатором наших дней. Ими будут восхищаться как на поле, так и за его пределами».

Филипп Плейн
дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein
Фото: www.plein.com

Использует скандальные рекламные кампании

Чтобы быть в фокусе внимания, Плейн решил делать агрессивную и скандальную рекламу: в 2012 году пригласил Терри Ричардсона, чтобы снять ролик с британским актером Эдом Вествиком из сериала «Сплетница» и французской моделью Сабриной Найт в зеркальной комнате.

Фото: www.plein.com

В январе 2013 года Плейн представил мужскую коллекцию в театре Альчионе в Милане со слоганом «Убивайте только ради настоящей любви». Он представил нарочито грубые кожаные куртки из крокодила, питона и оленя, нейлоновые парки с меховой оторочкой, свитера из кашемира, водолазки и шипованные ботинки. Замки у изделей сделаны в виде лезвий.

В начале 2013 года Плейн провел рекламную кампанию мужской коллекции, на фотосъемках мужчины модели страстно целовались.

Фото: www.plein.com

Агрессивная реклама работала: в 2013 году Филипп Плейн открывает новые магазины в Порто Черво, Москве, Париже, Майами, Касабланке, Куршевеле, Киеве, Ханчжоу, Сеуле и Нью-Йорке. Доход его компании составил $178 миллионов, а число магазинов – 39 по всему миру. В 2014 году Плейн вновь расширяется – открывает магазины в Гонконге, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, на Ибице, в Бодруме, Дохе и Лондоне, в аэропорту Вены.

магазин Филипп Плейн, фото: Vogue

Благодаря экстравагантности становится международным брендом

2014 году Philipp Plein представил пре-осеннюю коллекцию для мегаполисов. Девушкам он предложил атласные спортивные брюки, джинсы с черепами-клепками и глубокие вырезы. А мужчинами – футболки с принтами, рубашки из денима, свитшоты под кожу крокодила и брюки с манжетами.

Благодаря этой коллекции в 2014 году Плейн получил награду в номинации «Международный модный бренд» на премии Best Fashion Awards журнала Esquire Middle East Man. А в 2016 получил немецкую премию журнала GQ «Человек года» в номинации «Мода».

В конце 2016 год бренд открыл уже 107 однотипных магазинов Philipp Plein по всему миру и 3 магазина PLEIN SPORT (Париж, Амстердам, Берлин).

Экстравагантность стала визитной карточкой Плейна:

«Когда я начинал, это была шумиха, и людям казалось, что это идейно. Моя одежда была очень дорогой, но я не хотел продавать дешево. Это было частью моей стратегии. Я думал, что если бы я сделал вещь, которая стоила 500 евро, тогда автоматически мои товары покупали бы только самые лучшие магазины. И продукт должен был выделиться. Ярлык никогда бы не сработал, если бы я начал делать, скажем, простые свитера из кашемира. Никто бы их не купил. Ведь можно просто пойти и купить то же самое в Лоро Пьяна».

Филипп Плейн
дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein

Футболка от Philipp Plein стоит от €300, штаны – от €400, куртка – от €1500, обувь – от €600

Превращает свои показы в шоу и наконец выходит на американский рынок

Филипп Плейн любит устраивать из своих показов шоу.

«Когда я делаю показ мод, я трачу от одного до двух миллионов евро. Я не забочусь о деньгах. Для меня деньги не важны, потому что у меня никогда не было денег. Да, я вырос в семье с достатком, но родители не поддержали меня. Я действую полностью, 100% на свой страх и риск, и я всегда хотел доказать им, что не нуждаюсь в помощи.»

Филипп Плейн
дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein

На показах Плейна давят легковые авто и взрывают пиротехнику:

Фото: www.gq-magazine.co.uk

На показе женской коллекции в феврале 2015 года дизайнер поставил полноразмерные американские горки, на которые модели поднялись после того, как прошлись по подиуму.

Показ и вечеринка для презентации коллекции «Весна / Лето 2015» для мужчин проходили в историческом заброшенном общественном бассейне, который специально для показа реконструировали.

Фото: www.gq-magazine.co.uk

Показ женской коллекции весны / лета 2017 года, который состоялся в сентябре 2016 года, назывался «Алиса в Геттоланде» и проходил при участии Ферги. Певица за рулем винтажного кабриолета путешествовала по воображаемому району вместе с рэппером Фат Джо.

Так Пьен прощался с Миланом: его следующий показ уже проходил в США - в публичной библиотеке Нью-Йорка. среди гостей были Тиффани Трамп, Мадонна, Кайл Дженнер, Пэрис Хилтон и другие.

«Я пытался избежать этого очень долго, потому что американский рынок очень развит, а потребитель очень испорчен. Рынки, такие как Россия и Китай, гораздо более открыты для новых брендов и туда намного легче попасть. Они голодны и хотят потреблять. Нам пришлось подождать, пока мы немного взрослеем, и у меня появятся седые волосы, чтобы прийти [в США] и начать работать здесь».

Филипп Плейн
дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein

В конце 2016 года дизайнер открыл уже 107 однотипных магазинов Philipp Plein по всему миру и 3 магазина PLEIN SPORT (Париж, Амстердам, Берлин), которые были открыты в декабре. А в январе 2017 года он открыл еще три торговых точки в Милане, Пекине и Гонконге.

В феврале 2017 года женскую коллекцию 2017/2018 осень / зима показали во время недели моды в Нью-Йорке.

В мае 2017 Плейн провел прямо во время Каннского кинофестиваля на собственной вилле Плейна. А в июне у дизайнера был отдельный показ на Неделе моды в Милане.

Летом 2018 года Плейн вновь проводит показ в Каннах – девушки, одетые в купальники со змеиным принтом демонстрируют коллекцию возле мраморного бассейна. Следом появляются девушки в бикини из страз и вечерних платьях в леопардовом принте. Дальше мужская коллекция: пуговицы с принтом долларовых купюр, синие куртки из питона. Рядом стоят фонтаны с шампанским и статуя гориллы.

А вот так выглядел показ коллекции зима 2018/2019: искусственный снег, вездеходы и роботы:

Одежду от Philipp Plein предпочитают Рассел Кроу, Робби Уильямс, Джонни Депп, Джастин Тимберлейк, Антонио Бандерас, Пэрис Хилтон, Рианна, Наоми Кэмпбелл, Пьер Саркози, Хайди Клум, Дэвида Бекхэма, Дженнифер Лопес, музыкальные группы Pussycat Dolls и 50 Cent и др.

Плейн осознает, что среди модных критиков существует определенный скептицизм по отношению к его бренду:

«Я читал, что люди пишут обо мне, но меня это не особо интересует. Я слишком самоуверен в своих действиях и в том, что делаю. Я здесь, чтобы сделать своих клиентов счастливыми».

Филипп Плейн
дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein

Филипп Плейн ведет свой бизнес уже более 20 лет. Он говорит, что всегда находил способы самостоятельно финансировать свой рост и избегать долгов, называя свою швейцарскую компанию «независимой на 100 процентов». По его словам, продажи в 2017 году приблизились к $300 миллионам.

Плейн говорит, что его задача воплощать мечты в реальность:

«Ты можешь называть меня мечтателем, я верю в свои мечты, а потом они сбываются. Потому что, если ты не веришь, и я не верю в свои мечты, и мы не верим в наши мечты, они никогда не сбудутся, верно? Я имею в виду, что этот сон, эта мечта сбылись для меня сегодня».

Филипп Плейн
дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein

Плейн говорит, что для него существует единственный грех - стать скучным:

«Когда вы стареете, вы теряете клиентов - вот почему бренды стараются оставаться молодыми, я сравниваю их с дамами, которые приходят в ресторан обедать, полностью переделанные, с новыми сиськами, новыми губами и подтянутыми лицами. Теперь мы снова – 20-летняя девочка, которую все хотят».

Филипп Плейн
дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Bronislav Tankov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 44, "likes": 32, "favorites": 74, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 51069, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Nov 2018 11:20:58 +0300" }
{ "id": 51069, "author_id": 190519, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51069\/get","add":"\/comments\/51069\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51069"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199132, "possessions": [] }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

А ничего, что чувак сколотил состояние как брокер, а потом дизайном занялся для развлечения? Изучайте факты, а не легенду, которую он сейчас втюхивает под соусом успешного бизнеса? Он сразу с премиум-сегмента начал, а футболки начинаются с 16000р.(хотя многие верят, что за 1200 оригинал покупают)

Ответить
1

а можно ссылку про брокера?

Ответить
6

Philipp Plein в провинции высоко котируется, футболки дорого продают - до 1200 рублей доходит. Куртки ещё дороже. Надел PP и сразу ясно, что ты богатый мачо-мэн или дорогая тьолочка.

Ответить
0

В провинции и обычная футболка стоит примерно 800-1500 рублей.

Ответить
0

А ничего что стоит ссылка на официальный магазин бренда где есть цены?) Сарказм детектед, но подделки на рынках продают на все бренды

Ответить
0

Ссылка затерялась где-то среди других ссылок. Чем больше ссылок, тем сложнее. В целом материал хороший, пишите ещё.

Сарказм он и был сарказм, но в наших регионах Филипп Пляйн прямо совсем хорошо на рынке подделок выступает, даже остальное всё переплюнул.

Ответить
0

Та кому нахер нужна футболка за 300 баксов ?

Ответить
6

Есть вещи у люкс брендов, где лепят логотип на всю грудь. Если лого убрать, то вещь выглядит как рынок из 90-х, никто бы никогда и 5000рублей не дал за нее, но с громким лейблом на груди продают и по 50-100тысяч. Покупает это все видимо категория людей из шуток про внедорожники.

Ответить
2

Все круто, но - евро был введён в безналичное обращение 1 января 1999 года, а 1 января 2002 года были введены в наличное обращение банкноты и монеты. А в статье, автор пишет что бизнес Филипп начал в 18 лет, в возрасте 20 (1998год) нанял первых работников. Т.е. в 1996г. он продавал за 900 евро одну кровать, хотя сами евро появились только 3 года спустя в электронном виде (безнал), и спустя 6 лет на бумажных носителях.
Думаю не все так гладко, и пиздежь где-то в статье припрятан.

Ответить
17

вот ты зануда. ему что нужно в дойчмарках говорить сколько он заработал
Пипец просто. Чувак рассказывает про успешное построение бизнеса а ты до какой-то хуйни пытаешься докопаться. Порадуйся за него лучше!

Ответить
6

Ну давай тогда автор пусть пишет в казахских тенге, какая разница? Или по твоему разницы совсем нет?
Я рад за парня, но автор - явно в статье чуть-чуть приукрашивает, и не только в валюте.

Ответить
4

Я не хочу тебя обижать, потому терпеливо отвечу. В евро для людей понятнее, чем в дойчмарках.

Ответить
6

А при чем дойчмарки, если он брал у бабушки в фунтах?

Ответить
1

очевидно, что делалось для читателя. курс евро как-то знаком людям лучше, чем курс фунта

Ответить
0

Если называть дойчмарки, то никто не поймет сколько это на сегодняшние деньги и не вспомнит какой курс. Поэтому приводят к евро или доллару, чтобы было понятнее.

Ответить
0

Да я не спорю вовсе. Можно было тогда все в фунтах оставлять, ведь начинал автор статьи с фунтов. Или начинать все в евро писать, или долларах. Но если он придерживался "точности повествования", то тогда нужно было идти по этому пути до конца.
Повторюсь - успех парня очевиден, никто не спорит.

Ответить
0

Ты кем работаешь?

Ответить
0

От этого зависит материал автора? Странный вопрос.

Ответить
–1

школьник?

Ответить
4

Самый безвкусный бренд, только ДГ может потягаться в этом.

Ответить
–4

а что норм сам носишь?

Ответить
0

Из базового люблю Юникло. А дизайнеров лень перечислять, пару десятков имён наберется.

Ответить
–4

Аххах. Любитель юникла презирает Дольче и Габану.

Ответить
2

Но ведь ФП прямо совсем маркер. Причём, подозреваю, его носят не реально богатые, а wannabe

Ответить
0

Про ФП не знаю. Как-то он неожиданно прявился на горизонте. А ДГ - это отличные вещи, если есть деньги. Иначе начинаются разговоры про понты.

Ответить
0

Отличные вещи в плане носкости? Изначально комментарий был про «безвкусный бренд»

Ответить
0

Любитель выглядеть дороже, чем он есть на самом деле ДЕТЕКТЕД.

Ответить

0

смешно

Ответить

0

это ты про свой коммент?

Ответить
2

Свадебная бутылка семьи Ивановых.
Свадебная бутылка немецкого дизайнера.

Ответить
4

Блин, это же "надо делать"!

Ответить
1

Бизнес - хороший
Одежда - плохая

Ответить
0

Плейн король. Факинг фрэш это не просто слова. Кстати в Москве 4 бутика, 2 из них плейн спорт
Написал об этом пост https://www.facebook.com/1279702989/posts/10212470992431399/

Ответить
1

Михаил, бизнесмен из вас хороший
Модник плохой

Ответить
1

Познавательно однако, автору спасибо 👍🏻

Ответить
1

Филиппка то для хацапетовок шьет, его эти стразы для поколения z уже не котируются никак

Ответить
0

ну у него не только стразы, он адаптируется вполне под веяния. Есть видео с последней коллекцией – и там почти без страз. К тому же у него шмотки китчевые, вызывающие – в таком формате запретов нет. )

Ответить
–1

Суть в том - чтобы продать дизайн, а не продукт. Таким же методом пользуются любые другие бренды, выпуская продукцию в Китае и ставя маркировку "*brand name*".

Ответить

1

Китай очень разный по качеству, многие люксы и премиумы там и производят.

Ответить
–3

Я фигею уважаемая редакция! Впервые вижу имя Philipp с двумя 'p' аналогично кириллическому написанию. Может это исключение какое-то в данном случае?

Ответить
2

Название бренда с двумя P на конце, причем тут редакция?

Ответить
–4

Сложно тебе объяснить. Это обиходное выражение, с которого часто начинаются анекдоты или смешные истории. Аналогично можно "дорогая передача". Но это надо иметь достаточно широкий кругозор и чувство юмора, чтобы сходу воспринимать иронию

Ответить
0

Тебе ли про иронию говорить - те же зануда и король минусов номер 1 на vc)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }