Компания утверждает, что большинство клиентов предпочитает цифровое обслуживание, а в салоны ходит только 0,01% от них.До конца октября «Ростелеком» закроет дочернюю компанию «Ростелеком-Розничные системы» (РРС), которая развивала сеть салонов связи. Об этом Forbes рассказал источник, близкий к компании, и подтвердили в «Ростелекоме».В этих салонах клиенты компании, физлица и юрлица, могли подключить услуги и сервисы «Ростелекома», купить смартфон, погасить кредит, сделать денежный перевод, получить заказ из интернет-магазина и так далее. Всего в России было более 800 центров обслуживания в 79 регионах.По словам источника Forbes, сотрудников РРС предупредили о закрытии ещё в конце августа. Он утверждает, что бизнес начал испытывать проблемы после начала «спецоперации». Тем, кто попал под сокращение, пообещали выплатить несколько окладов.В «Ростелекоме» рассказали изданию, что компания «завершает процесс перевода сервиса в дистанционный формат». По их собственным данным, почти 100% клиентов предпочитают цифровые каналы обслуживания, в салоны ходит только 0,01%. Также в компании отметили, что переход длился несколько лет, центры продаж и обслуживания закрывались постепенно, а в октябре закроются последние точки.Сокращали сотрудников также последовательно, их трудоустраивали на вакантные должности в других дочерних организациях. Какое количество людей получили места в этих «дочках», в «Ростелекоме» не раскрыли.#новость #ростелеком
Только узнал, что они были 🤔
значит статистика про 0.1 % верная)
Аналогично, вообще думал у них всегда все онлайн
Я тоже!
Ну и хуй с ними
Просто почти 100% клиентов не ходили в эти салоны Ростелекома. Мало кто вообще про них знал.