«Ростелеком» до конца октября закроет собственные салоны связи Статьи редакции
Компания утверждает, что большинство клиентов предпочитает цифровое обслуживание, а в салоны ходит только 0,01% от них.
- До конца октября «Ростелеком» закроет дочернюю компанию «Ростелеком-Розничные системы» (РРС), которая развивала сеть салонов связи. Об этом Forbes рассказал источник, близкий к компании, и подтвердили в «Ростелекоме».
- В этих салонах клиенты компании, физлица и юрлица, могли подключить услуги и сервисы «Ростелекома», купить смартфон, погасить кредит, сделать денежный перевод, получить заказ из интернет-магазина и так далее. Всего в России было более 800 центров обслуживания в 79 регионах.
- По словам источника Forbes, сотрудников РРС предупредили о закрытии ещё в конце августа. Он утверждает, что бизнес начал испытывать проблемы после начала «спецоперации». Тем, кто попал под сокращение, пообещали выплатить несколько окладов.
- В «Ростелекоме» рассказали изданию, что компания «завершает процесс перевода сервиса в дистанционный формат». По их собственным данным, почти 100% клиентов предпочитают цифровые каналы обслуживания, в салоны ходит только 0,01%. Также в компании отметили, что переход длился несколько лет, центры продаж и обслуживания закрывались постепенно, а в октябре закроются последние точки.
- Сокращали сотрудников также последовательно, их трудоустраивали на вакантные должности в других дочерних организациях. Какое количество людей получили места в этих «дочках», в «Ростелекоме» не раскрыли.
6
показов
5.8K
открытий
Только узнал, что они были 🤔
значит статистика про 0.1 % верная)
Аналогично, вообще думал у них всегда все онлайн
Я тоже!
Ну и хуй с ними
Просто почти 100% клиентов не ходили в эти салоны Ростелекома. Мало кто вообще про них знал.
100% знали об этих центрах как кризисном центре, куда можно прийти и наораться вдоволь, успокоения души ради.
Вернее знать могли не только лишь все, мало кто мог это делать)
Если вы до сих пор не избавились от строки "телевизионная антенна" в своей квитанции за квартиру, бегом бегите в салон Ростелекома. Заявление на отключение можно подать только там в письменном виде от руки.
Наконец-то, достойный противник радиоточки!
Если ничего не поменялось, в Москве только 2 офиса принимают такие заявления. Типа центральных.
А ещё были точки Ростелекома в ТРЦ. Надо полагать, только их закроют.
И причём ехать еще за три п...ы туда.
а они хитрецы - раньше можно было только в салоне сдать арендованное оборудование и расторгнуть договор. Даже если салон за 100 км от тебя. Хотят перейти на пожизненные контракты?
Комментарий недоступен
В других компаниях оборудование забирают на дому
Теперь пенсионеры будут ходить в компьютерные клубы, чтоб зайти на сайт РТК и написать их службе поддержки?)
У них в филиалы ходили 99% пенсионеров и там были ТОЛПЫ! Довелось работать в этом филиале пару месяцев..
Хорошая бизнес идея!
А кстати возможно у каких то пенсеров ещё телефон домашний) теперь они его не отключат)
Просто к ним ходили только чтобы расторгнуть договор, и то они там сиськи мяли и людям по итогу не закрывали договора)) а теперь можно онлайн отфутболить))
Но кстати я жил в поселке где я знал что есть Ростелеком, на горячей линии мне диалап предлагали и что технической возможности нет. В офисе местном я приехал и после они подключили оптику. Поэтому они там сами нихрена не знают где у них что.
А были такие салоны?!
Я думал, это парикмахерская...
Не подсказывай РТ! :)
Интересно, дебибила-начальника, который потратил столько баблоса и запустил явно провальную инициативу, его тоже закроют?
Вы в какой стране живёте? Его повысили.
Ох. Если бы РТ ещё бы сделал наконец-то нормальный личный кабинет. А то не приложением невозможно пользоваться. Не в веб лк зайти не возможно.
Вечная загрузка идёт уже неделю наверное. та и лк переделывают уже каждый пол года или просто так редко туда захожу, что по ощущениям каждый раз новый лк.
Комментарий недоступен
А что случилось?
«Всё хорошо прекрасная маркиза»
Да в принципе здравое решение, если какие-то вещи можно сделать онлайн, не выходя из дома и в разы быстрее, отдам предпочтение этому варианту.
Лишь бы не было войны
Комментарий недоступен
Да и сам закрылся бы уже наконец.
Теперь граждане смогут онлайн жаловаться на отсутствие интернета.
Мда, людей без места работы оставили
Перейдут в другие салоны операторов. Там всегда текучка большая
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Наконец то дошло ... Может сейчас займутся делом или настоящей работой ...
Ну это вы губу закатали :)
Ты будешь визжать как сучка когда будешь искать единственный офис ростелекома в своем городе чтобы отключить радиоточку, и упаси бог владелец этого аппарата еще жив
Особенно когда этого офиса в твоем городе нет. Я в таком живу, у нас в их бывшем здании только их технари сидят, а где был абонентский отдел - уже третий год пункт выдачи ВБ.
Вы можете просто написать нам в личных сообщениях официального сообщества в ВК или ОК и этого будет достаточно.
я вообще даже не знал , что у Ростелеком есть собственные салоны связи
Это уже нормальная практика всё переводить в онлайн
Ни разу не видел, а где эти салоны располагались?
Подадутся в доставку еды как тинькофф
Комментарий недоступен
Я как и все удивился, что эти салоны в принципе были...
Я был в салоне связи Ростелекома. Купил смартфон Хуавэй и сим-карту, у них собственная сотовая связь есть. Ещё карточку для таксофона можно было там купить в деревню, где не ловит связь.
Из-за полного закрытия центров обслуживания нагрузка на горячую линию колл-центры возрастёт.
Не знал о существовании офисов, теперь знаю, спасибо
Раздражает, что расторгать договор надо ехать в офис. Нельзя что ли оферту сделать?
Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества в ВК или ОК по данному вопросу.
Ну значит так выгоднее им будет
Ну и куда теперь оставлять заявление на отключение антенны и радиоточки?
Вы можете написать нам в личных сообщениях официального сообщества в ВК или ОК. Поможем в решении вопросов связанные с нашими услугами.