«Ростелеком» до конца октября закроет собственные салоны связи Статьи редакции

Компания утверждает, что большинство клиентов предпочитает цифровое обслуживание, а в салоны ходит только 0,01% от них.

  • До конца октября «Ростелеком» закроет дочернюю компанию «Ростелеком-Розничные системы» (РРС), которая развивала сеть салонов связи. Об этом Forbes рассказал источник, близкий к компании, и подтвердили в «Ростелекоме».
  • В этих салонах клиенты компании, физлица и юрлица, могли подключить услуги и сервисы «Ростелекома», купить смартфон, погасить кредит, сделать денежный перевод, получить заказ из интернет-магазина и так далее. Всего в России было более 800 центров обслуживания в 79 регионах.
  • По словам источника Forbes, сотрудников РРС предупредили о закрытии ещё в конце августа. Он утверждает, что бизнес начал испытывать проблемы после начала «спецоперации». Тем, кто попал под сокращение, пообещали выплатить несколько окладов.
  • В «Ростелекоме» рассказали изданию, что компания «завершает процесс перевода сервиса в дистанционный формат». По их собственным данным, почти 100% клиентов предпочитают цифровые каналы обслуживания, в салоны ходит только 0,01%. Также в компании отметили, что переход длился несколько лет, центры продаж и обслуживания закрывались постепенно, а в октябре закроются последние точки.
  • Сокращали сотрудников также последовательно, их трудоустраивали на вакантные должности в других дочерних организациях. Какое количество людей получили места в этих «дочках», в «Ростелекоме» не раскрыли.
0
79 комментариев
Написать комментарий...
Артём Парушкевич

Только узнал, что они были 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Буркин

значит статистика про 0.1 % верная)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Орлов

Аналогично, вообще думал у них всегда все онлайн

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Домнина

Я тоже!

Ответить
Развернуть ветку
Кигхриль Vselensky

Ну и хуй с ними

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Колобов
Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Просто почти 100% клиентов не ходили в эти салоны Ростелекома. Мало кто вообще про них знал.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Касаткин

100% знали об этих центрах как кризисном центре, куда можно прийти и наораться вдоволь, успокоения души ради.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Alex Shevchenko

Вернее знать могли не только лишь все, мало кто мог это делать)

Ответить
Развернуть ветку
Pushkareva Ekaterina

Если вы до сих пор не избавились от строки "телевизионная антенна" в своей квитанции за квартиру, бегом бегите в салон Ростелекома. Заявление на отключение можно подать только там в письменном виде от руки.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Касаткин

Наконец-то, достойный противник радиоточки!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
selecadm

Если ничего не поменялось, в Москве только 2 офиса принимают такие заявления. Типа центральных.

А ещё были точки Ростелекома в ТРЦ. Надо полагать, только их закроют.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Разломов

И причём ехать еще за три п...ы туда.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кот Будущего

а они хитрецы - раньше можно было только в салоне сдать арендованное оборудование и расторгнуть договор. Даже если салон за 100 км от тебя. Хотят перейти на пожизненные контракты?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ириша Харитонова

В других компаниях оборудование забирают на дому

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Истомин

Теперь пенсионеры будут ходить в компьютерные клубы, чтоб зайти на сайт РТК и написать их службе поддержки?)
У них в филиалы ходили 99% пенсионеров и там были ТОЛПЫ! Довелось работать в этом филиале пару месяцев..

Ответить
Развернуть ветку
Леха Стальский

Хорошая бизнес идея!

Ответить
Развернуть ветку
Kuper

А кстати возможно у каких то пенсеров ещё телефон домашний) теперь они его не отключат)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kuper

Просто к ним ходили только чтобы расторгнуть договор, и то они там сиськи мяли и людям по итогу не закрывали договора)) а теперь можно онлайн отфутболить))
Но кстати я жил в поселке где я знал что есть Ростелеком, на горячей линии мне диалап предлагали и что технической возможности нет. В офисе местном я приехал и после они подключили оптику. Поэтому они там сами нихрена не знают где у них что.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кайт

А были такие салоны?!
Я думал, это парикмахерская...

Ответить
Развернуть ветку
Леха Стальский

Не подсказывай РТ! :)

Ответить
Развернуть ветку
Копил и Верил

Интересно, дебибила-начальника, который потратил столько баблоса и запустил явно провальную инициативу, его тоже закроют?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Вы в какой стране живёте? Его повысили.

Ответить
Развернуть ветку
Arartem

Ох. Если бы РТ ещё бы сделал наконец-то нормальный личный кабинет. А то не приложением невозможно пользоваться. Не в веб лк зайти не возможно.
Вечная загрузка идёт уже неделю наверное. та и лк переделывают уже каждый пол года или просто так редко туда захожу, что по ощущениям каждый раз новый лк.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Romana

А что случилось?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shevchenko

«Всё хорошо прекрасная маркиза»

Ответить
Развернуть ветку
Валера...Валерия
Ответить
Развернуть ветку
у нас отмена

Да в принципе здравое решение, если какие-то вещи можно сделать онлайн, не выходя из дома и в разы быстрее, отдам предпочтение этому варианту.

Ответить
Развернуть ветку
Фиксатор Дверной

Лишь бы не было войны

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

Да и сам закрылся бы уже наконец.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений О.

Теперь граждане смогут онлайн жаловаться на отсутствие интернета.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Силин

Мда, людей без места работы оставили

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Перейдут в другие салоны операторов. Там всегда текучка большая

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Турист Кубани

Наконец то дошло ... Может сейчас займутся делом или настоящей работой ...

Ответить
Развернуть ветку
Василий Орлов

Ну это вы губу закатали :)

Ответить
Развернуть ветку
BloodyKompot

Ты будешь визжать как сучка когда будешь искать единственный офис ростелекома в своем городе чтобы отключить радиоточку, и упаси бог владелец этого аппарата еще жив

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Особенно когда этого офиса в твоем городе нет. Я в таком живу, у нас в их бывшем здании только их технари сидят, а где был абонентский отдел - уже третий год пункт выдачи ВБ.

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

Вы можете просто написать нам в личных сообщениях официального сообщества в ВК или ОК и этого будет достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Копил и Верил

я вообще даже не знал , что у Ростелеком есть собственные салоны связи

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Макушинская

Это уже нормальная практика всё переводить в онлайн

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kuznetsov

Ни разу не видел, а где эти салоны располагались?

Ответить
Развернуть ветку
Капелька ласки

Подадутся в доставку еды как тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артур Каримов

Я как и все удивился, что эти салоны в принципе были...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Рябиша

Я был в салоне связи Ростелекома. Купил смартфон Хуавэй и сим-карту, у них собственная сотовая связь есть. Ещё карточку для таксофона можно было там купить в деревню, где не ловит связь.
Из-за полного закрытия центров обслуживания нагрузка на горячую линию колл-центры возрастёт.

Ответить
Развернуть ветку
Hold on for dear life

Не знал о существовании офисов, теперь знаю, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Давид Губернаторов

Раздражает, что расторгать договор надо ехать в офис. Нельзя что ли оферту сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества в ВК или ОК по данному вопросу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Малахов

Ну значит так выгоднее им будет

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Ну и куда теперь оставлять заявление на отключение антенны и радиоточки?

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

Вы можете написать нам в личных сообщениях официального сообщества в ВК или ОК. Поможем в решении вопросов связанные с нашими услугами.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
76 комментариев
Раскрывать всегда