Быстро стало понятно что все нормально, рестораны набирали звезды, правда они еще сами этого не знали :) Зато знали мы и тихо обалдевали, какие крутые люди работают: от обычных менеджеров до управляющих. Хочется верить, что мы им помогаем достичь таких результатов, но в основе любого сервиса, любого бизнеса всегда лежат люди. Все наши надстройки, системы контроля и прочая аналитика не стоит и ломанного гроша без людей и ценностей заложенных в ДНК компании.
Какое-то видимо внутреннее кап. соревнование
Со стороны клиента это выглядит так: у заведения 2 звезды из трех, значит что-то там не так. Может руки после туалета повар не моет?
так это особый вкус, немытые руки после туалета
няма няма
Прикольная заметка. Надо больше описать.
Придумал. Будем добавлять что заведение входит в топ 7% по обслуживанию. Да, хотя, даже если внутри будет драйвить давать лучший сервис - значит все правильно.
Комментарий недоступен
Михаил, я про вас огромную статью напишу отдельную. Не раскрывайте все карты плз 😭
Классная механика, скорее всего должна драйвить к росту) Кажется что было бы прикольно еще и церемонию вручению придумать, что то типо оскара для общепита))