Оператор бонусной программы «Спасибо» от «Сбербанка» запустит сеть VR-кинотеатров с собственными фильмами

Студия Impulse Machine, которая отвечает за создание контента, обещает, что зрители смогут взаимодействовать с героями и влиять на сюжет.

Индивидуальные кинозалы ImpulseVR
Индивидуальные кинозалы ImpulseVR

Оператор бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» — «Центр программ лояльности» — стал соинвестором сети кинотеатров в формате виртуальной реальности ImpulseVR, где зрители могут влиять на сюжет фильма. Об этом vc.ru сообщили представители ЦПЛ и студии-партнёра Impulse Machine.

Impulse Machine входит в группу компаний «КБ-12» (рекламное агентство Kapibara, студия 12.digital и другие). Объёмы инвестиций и структуру распределения долей в ЦПЛ не раскрывают и говорят лишь, что подразделение банка участвует в проекте с самого начала.

Первый кинотеатр ImpulseVR открылся в Москве в Центре современного искусства «Марс». В конце 2018 — начале 2019 года партнёры планируют открыть шесть кинотеатров с 72 персональными залами в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, они будут работать в том числе в торговых центрах «Мега». Билеты можно будет покупать как за рубли, так и за бонусы «Спасибо».

Impulse Machine создаёт эксклюзивный контент для кинотеатров. Первым фильмом стала 30-минутная картина о спасении космической станции от орбитального мусора «Эффект Кесслера». Главные роли исполнили актёры Юрий Колокольников, Ирина Старшенбаум и Никита Еленёв, а также блогер Сергей Мезенцев.

Зрители смогут взаимодействовать с героями и влиять на сюжет фильма, обещают в ImpulseVR. Сеанс стоит от 650 рублей, зрителям предлагают гарнитуру HTC Vive и Vive Pro. Билеты можно купить как за рубли, так и за бонусы «Спасибо».

Зритель за просмотром
Зритель за просмотром

Сеть VR-кинотеатров должна помочь создать дополнительную ценность для клиентов программы лояльности «Сбербанка», чтобы они могли не только копить и списывать бонусы, говорит гендиректор «Центра программ лояльность» Андрей Писарев. Он напомнил, что у «Спасибо» есть сайт «Впечатления», на котором участники программы могут купить билеты в кино, театры и авиабилеты.

Сеть VR-кинотеатров — следующий шаг в создании дополнительной ценности для клиентов программы. Мы ожидаем, что проект будет не только эффективен для программы с точки зрения инвестиции, но и поможет ещё сильнее увеличить вовлечённость клиентов в программу лояльности, а значит, и использование банковских продуктов.

Андрей Писарев, гендиректор «Центра программ лояльности»
77
12 комментариев

зрители смогут взаимодействовать с героями и влиять на сюжет

5
Ответить

А мне казалось, что шутейки про VR-порнушку остались в 2016-ом

Ответить

Используя сеть VR кинотеатров за спасибо от сбербанка пользователи смогут качественно и недорого проблеваться

Ответить

650 рублей дороговато за "проблеваться".

Ответить

Оказывается есть оператор программы Дояльности. Есть центр современного искусства Марс. Запиарили прям пучок незелени)

Ответить

Такое ощущение, что текст заголовка сгенерировала программа (специально не употребляю "нейросеть").

Ответить