Итак, со страной определились. А дальше что? Взять, самим придумать и выпустить тренажер? Не буду вводить вас в заблуждение. Свой путь мы начали с выпуска уже существующих на рынке моделей, которые брендировали под себя. Но чем больше мы вникали в процесс производства и получали обратную связь от клиентов, тем чаще мы стали внедрять свои технические решения. Например, популярная модель эллиптического тренажера Proxima Enima претерпела уже 7 инкарнаций. Мы несколько раз меняли формы ручек, пробовали 3 разных типов подшипников, меняли пластик, три раза компьютер и педали. И все потому, что мы точно знаем, ЧЕГО хотят наши клиенты.
Хороший вопрос, спасибо! И спасибо за обратную связь. На пике своей популярности Peloton (это был разгар пандемии и Джордж Сорос влил в них огромные деньги) был вожделенной мечтой многих российских предпринимателей из сферы фитнеса. Мы также были восхищены их работой и контактировали с ними по поводу возможных совместных проектов в России. Они не заинтересовались нашим рынком и вот почему. Основной бизнес Peloton - это производство контента для фитнеса, который стоит дорого, потому что: а) качественная съемка, б) качественные тренеры, в) качественные тренировки, г) постоянное обновление контента, д) дорогой маркетинг. Соответственно, и продавать надо дорого, чтобы отбить инвестиции. К слову, несмотря на популярность, Peloton до сих пор - инвестиционный проект, который не приносит доход инвесторам. К сожалению, в России нет достаточной емкости рынка для такого масштабного проекта. Даже, по оценкам Peloton, затраты на перевод контента не окупятся.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Простите за оффтоп, но как можно тренажер адаптировать под менталитет той или иной нации? ЦА - согласен, можно путем применения отделочных материалов и т.п. Но, ментальность?!
Иконку на торце?