Продал более 200 млн гейзерных кофеварок, но не выдержал конкуренции: история бренда Bialetti

Как основатель придумал устройство для варки кофе дома, как его сын продвигал компанию и почему Bialetti пришлось продать.

Продал более 200 млн гейзерных кофеварок, но не выдержал конкуренции: история бренда Bialetti
22 показа
21K21K открытий

Я не знаю даже, почему капсульные так популярны... кофе отвратительный на вкус получается. Впрочем, массовый потребитель никогда не отличался разборчивостью ни к чему...

Ответить

капсульный кофе офигенный.

у меня обычные капсулы нескафе уже несколько лет и могу с уверенностью сказать что большинство кофешопов во всех странах где я был не дают даже такого качества.

возможно до звезд мишлена капсулы не дотянут, но обычные баристы по всему миру еще хуже.

Ответить

Правильно я понимаю, что вы все варианты капсул перепробовали и сделали вывод?

Ответить

массовый потребитель никогда не отличался разборчивостью ни к чему...И через 10 минут
я в большинстве случаев пью заваренный в кружке молотый кофе. Так меня приучили еще в молодости, да и с долькой лимона

¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Все верно. Кофе в капсулах невероятно дорогой и (относительно)паскудный.
Но есть и плюсы. Кофе вполне съедобен, лучше растворимого и не такая машина практически не требует обслуживания и места. Ее можно держать хоть на рабочем месте.

Так что выбор стоит в плоскости чайник + растворимый кофе vs капсульная машина. И в этом случае любители кофе делают выбор в пользу машины.

Ответить

Капсульное кофе пьют любители растворимого Нескафе, для них вкус капсул восхитителен

Ответить

Простота использования + постоянство результата
Капсулы позволяют сохранить зерно относительно свежим и приготовить относительно приемлемый напиток. То, что в капсулы фасуют пережаренные бленды - другой разговор.
По вкусу с хорошим эспрессо не имеет ничего общего, хотя вроде есть какие-то спешалти капсулы, емнип.

Ответить

Похоже потребителям в массе своей плевать на вкус. Достаточный вкус создаёт ощущение удовольствия которое возникает когда придёшь капсюльные кофе. А оно возникает из-за того что мозг радуется выгоде которую потребитель получил от того что сэкономил и заплатил за чашку кофе на 60% меньше чем в баре.
Не кидайте сразу тряпками - это исследование и оно похоже работает так как рост этого рыка - гигантский.

Ответить