Ценность ошибки: сделать бизнес на декоре для стен и найти клиентов в 30 странах — после нескольких неудач и банкротства

Монолог основателя самарской компании MiMi Артёма Ружейникова: о том, как настойчивость и оригинальная идея помогли открыть производство с годовым оборотом в 30 млн рублей.

Артём Ружейников
1111 показов
44K44K открытий
11 репост

Китайцы идут по пятам.

Дальше "скретч-карты" и "обои для рисования" (рулон шириной 1-1.5 метра. один край ровный, другой - в форме например заборчика и домика. оттенки разные. можно рисовать маркером и стирать как с доски. опционально 2хсторонний скотч в комплекте - чтобы клеить на стены в сьемных квартирах)

Ответить

У нас есть несколько версий "скретч карт 2.0" но мы думаем пойти дальше и предложить клиентам новые интересные продукты

Ответить