Ценность ошибки: сделать бизнес на декоре для стен и найти клиентов в 30 странах — после нескольких неудач и банкротства

Монолог основателя самарской компании MiMi Артёма Ружейникова: о том, как настойчивость и оригинальная идея помогли открыть производство с годовым оборотом в 30 млн рублей.

Артём Ружейников
1111 показов
44K44K открытий
11 репост

Статья офигенная, прочитал не отрываясь в 4 часа ночи! Завидую по белому и вот почему:
1. Очень круто, когда есть жена, которая помогает в бизнесе, а иногда сама придумывает что-то новое, поддерживает тебя.
2. Мотивация придумывать продукты, хоть и модифицированные, но кого это волнует.
3. Возможно реализовывать свои идеи, иметь оборудование и воплощать это в жизнь, находить в себе силы находить клиентов. Очень понравилось, как искали клиентов за бугром.

Такие лонгриды мотивируют придумывать что-то свое и завоёвывать мир, но пока всё что я придумал, это игрушки ручной работы из одной игры, разумеется такое не масштабируется по многим причинам.

Ответить

Главное хотеть и действовать. Тут я например не указал, что мы исключили 5 других продуктов которые не продавались, перед тем как запустили карты )

Ответить

В чем проблема - купите станок за 100 000 рублей и начинайте придумывать свои продукты.

Ответить