Исследование: в топ-10 компаний с лучшим клиентским сервисом в России вошла только одна отечественная компания
Лидером стал Samsung.
Консалтинговая компания KPMG составила рейтинг 10 брендов с лучшим клиентским сервисом в России. Исследование опубликовано на сайте организации.
Топ-10 брендов с лучшим клиентским сервисов в России:
- Samsung;
- Nike;
- Сеть магазинов косметики Yves Rocher;
- Sony;
- Visa;
- Сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin;
- MasterCard;
- «Аэрофлот» — единственный российский бренд в десятке лидеров;
- IKEA;
- Adidas.
В 2018 году специалисты опросили более 5 тысяч человек в форме онлайн-опроса. Респонденты оценивали свой потребительский опыт, в рейтинг вошли только те компании, которые собрали больше 100 оценок. В исследование не вошли сферы ресторанов и кафе, недвижимости, туризма, ТВ и фитнес-центров.
19 комментариев