Исследование: в топ-10 компаний с лучшим клиентским сервисом в России вошла только одна отечественная компания
Лидером стал Samsung.
Консалтинговая компания KPMG составила рейтинг 10 брендов с лучшим клиентским сервисом в России. Исследование опубликовано на сайте организации.
Топ-10 брендов с лучшим клиентским сервисов в России:
- Samsung;
- Nike;
- Сеть магазинов косметики Yves Rocher;
- Sony;
- Visa;
- Сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin;
- MasterCard;
- «Аэрофлот» — единственный российский бренд в десятке лидеров;
- IKEA;
- Adidas.
В 2018 году специалисты опросили более 5 тысяч человек в форме онлайн-опроса. Респонденты оценивали свой потребительский опыт, в рейтинг вошли только те компании, которые собрали больше 100 оценок. В исследование не вошли сферы ресторанов и кафе, недвижимости, туризма, ТВ и фитнес-центров.
Как люди оценивали клиентский сервис Визы и МастерКард? Напрямую с этими платежными системами вообще сколько человек взаимодействует?
видимо никто не хочет лишаться бонусов от азрофлота
Аэрофлот ><
вы уже лишены бонусов
А Почта России не вошла чтоль? ) Всё же делают для людей и консервы можно купить и пиво!
вот есть Леруа, но как человек только что закончивший ремонт, могу сказать, что в Петровиче сервис в разы лучше! почему их нет в десятке
Комментарий недоступен