Если сценарий пишет ведущий, то вытрясите из него душу, но текст должен быть. Установите чёткий дедлайн, желательно за 1-2 дня до мероприятия. Перед «Территорией продаж» мы созвонились с ведущим и несколько раз проговорили основные моменты, которые нужно учесть при составлении сценария. Эти требования прислал Битрикс24. Ведущий ответил: «Да, да, хорошо!». От подготовки сценария с нашей стороны он отказался и заявил, что программы форума ему достаточно, а в остальном сориентируется по ситуации: количеству участников, погоде, настроению, теме выступлений спикеров и так далее.
Ооооочень круто полезно, спасибо, что так подробно и структурировано поделились опытом!
А цель мероприятия – привлечь клиентов "на будущее", моментальной прибыли с него не предполагалось?
А какой примерно бюджет подобного мероприятия? И какой это был город?
Спасибо за обратную связь, Ирина! Рады, что вам понравилось)) Цель мероприятия – привлечение лидов и расширение базы контактов. Все таки CRM сложный продукт с долгим циклом принятия решения и моментальную прибыль получить сложно.
Форум проходил в Воронеже. В целом Битрикс24 организовал мероприятие в 10 городах России, в том числе в Москве. Если вы живете в столице, то успеете посетить "Территорию продаж" https://tp.bitrix24-events.ru/.
Затраты составили 310 тысяч рублей
Как замечательно, что мы можем узнать, как организовать мероприятие на 200 человек, когда в 2021 году люди все еще сидят дома.
А в 2023 уже не сидят! И кейс по мероприятию в 2023-м году!)