«Бариста может не соблюсти дозировку»: как мы за год запустили сеть умных кофеен и потратили на это 10 млн рублей
Сейчас в сети FIBBEE 9 точек: например, в «Сколково», АФК, «Райффайзенбанке», «Сибуре», «Технополисе», на заправках «Роснефти» в Петербурге. Продаём 1000 стаканов кофе в день, к июню планируем выйти на 1500 чеков.
Получается, что вы предлагаете вендинговый аппарат, который занимает в разы больше места, который отличается в обслуживании, который тратит больше времени на приготовление кофе, и у которого вдобавок есть уникальная роборука, которую не так просто починить самостоятельно, у которой выше вероятность сломаться, и в которой нет особого смысла. И который стоит на порядок больше.
Выглядит, как довольно нишевое решение, где нужен вау эффект. Не уверен, что вау эффекта тут хватает, правда.
Не получается)))
Вендинговый аппарат это всегда (иначе нет смысла) дешевая кофемашина, часто не самое лучшее сырье, не идеальная рецептура. По сути не лучший фаст-фуд в мире кофе.
FIBBEE это полноценная автоматизированная кофейня формата "кофе на вынос" в составе которой дорогая швейцарская машина, премиальное сырье. Как следствие идеальный кофе.
FIBBEE это отсутствие очередей, отличный кофе, возможность пользоваться приложением (бесплатный 6й кофе, акции, персонализация).
Это не говоря о том что ассортимент намного выше, есть сезонные напитки.
Как бизнес модель FIBBEE это совершенно другой сегмент. Никакой вендинг не встанет в головной офис компании СИБУР, где стоит кофейня FIBBEE, потому что очевидно что это не тот уровень сервиса и продукта
Это бред. Как выше писали, даже вендинговые аппараты в пятерочках будут давать хороший кофе, если туда класть хорошее сырье. Мой опыт это полностью подтверждает.
В общем, пока что кажется, что это вендинговый аппарат, но с рядом недостатков, которые я перечислил. Понятно, что рассчитано на представительский сегмент, но оно как-то и не выглядит представительски, да и недостатки могут перевешивать.
Верно