Как Додо Пицца стала сетью пиццерий №1?

Вы знаете, как компания Додо Пицца стала сетью пиццерий №1 на рынке России и СНГ? Как Додо Пицца открыла уже 815 пиццерий, а международная компаия Papa John’s только 218?

Додо Пицца создала и успешно масштабирует «умную пиццерию». В основе лежит простая формула: «умная пиццерия» = ресторанный бизнес + информационная система Додо ИС. Спустя 12 лет работы и 20 млн. $ инвестиций в платформу, Додо ИС позволяет компании запускать по 5-10 пиццерий в месяц. Как это получилось?

Додо Пицца открыла первую пиццерию в Сыктывкаре (привет родной город🤘) в октябре 2011 года. За первые несколько лет работы компания докручивала бизнес-процессы внутри этой пиццерии и автоматизировала их с помощью Додо ИС. Информационная система соединила в себя клиентов, устройства и кухню в единое целое и позволила управлять:

- Получением заказов (через сайт, мобильное приложение или оффлайн)

- Приготовлением заказов

- Упаковкой, выдачей заказов

- Доставкой заказов

Таким образом, к середине 2014 года компания сделала пиццерию максимально эффективной и закончила создание юнита «умная пиццерия».

С этого времени Додо Пицца строит систему франчайзинга с помощью Додо ИС - запускает 5-10 юнитов «умная пиццерия» в месяц. В информационной системе отслеживаются ключевые показатели пиццерий. Это позволяет управляющей компании контролировать работу франчайзи в режиме реального времени. Результат - огромная скорость открытия новых точек, прозрачность и быстрое принятие решений.

Возможно, в первые 3-5 лет компании инвестиции в Додо ИС были неочевидными. Сейчас, спустя время, понятно, что разработка Додо ИС была полностью оправдана. Каждый месяц компания Додо Пицца открывает все больше ресторанов.

Вывод один, если кратно масштабировать компанию - стройте инфраструктуру, которая в перспективе даст вам скорость и преимущество перед конкурентами. Лучшее время, чтобы начать - было несколько лет назад, второе лучшее время - это сейчас.

Пишу как кардинально масштабировать бизнес через технологии в Телеграм-канале. Если нужно разработать и внедрить информационную систему: www.delaemit.ru

4
9 комментариев

Додо - айти компания. А пицца у них так себе :)

2
Ответить

поддерживаю - осталось только научиться готовить пиццу )

1
Ответить

вот именно! В Сыктывкаре любят пиццу Милано) делайте выводы

Ответить

Додо экономит на уборщицах, посудомойщиц, нет даже посудомойки. сотрудники за небольшую ЗП готовят, моют пол, посуду, делают все. Разве отношение к сотрудникам не фу?
Но при этом пиццерии открывают постоянно новые. Пиццы у них невкусные, недешевые. Как раскрутились вопросище

1
Ответить

правда! Моя крестница там работала. Антисанитария.

Ответить

Не знаю как по мне, ну я туда уже давно не хожу, всё однотипное, пицца клон, меню и тд уже не вдохновляют. Лучше пицца Zotman, Bontempi.

Ответить

что за буллщит я прочитал

Ответить