Офлайн Katerina Churilova
27 330

На смену куклам L.O.L: в чём феномен популярности игрушечных единорогов Poopsie

В России игрушки стоят около 6000 рублей, но продажи наборов каждый месяц в среднем растут в два раза.

В закладки
Аудио

Единорог с сюрпризом

По данным аналитической компании NPD Group мировые продажи игрушек в 2018 году упали на 2% по сравнению с предыдущим годом. Однако отдельные категории (например, куклы) выросли на 9%.

Лидером продаж на шести из тринадцати рынков (NPD не уточняет, каких именно) среди кукол стали L.O.L. Surprise! от компании MGA Entertainment.

Спрос на куклы L.O.L. не снижается второй год благодаря фактору сюрприза. Получая игрушку, ребёнок не знает, что именно будет в наборе с аксессуарами — они собираются в хаотичном порядке.

Также MGA отказалась от активной рекламы на телевидении, сделав ставку на продвижение в Youtube, Instagram и Snapchat — напрямую среди детей.

В 2018 году компания представила новинку — единорогов Poopsie Slime Surprise. Кукла быстро повторила успех предшественницы. Особенность игрушки заключается в том, что она может делать слаймы.

Слайм (от английского slime — слизь) — это желеобразная игрушка, которую создала компания Mattel в 1976 году. В России она больше известна под названием «лизун» — в честь одноимённого персонажа из мультфильма 1990-х годов «Охотники за привидениями».

Несмотря на то, что слаймы давно существуют на рынке, их популярность продолжает расти. Пользователи Instagram публикуют видео, где они мнут слаймы (и они издают забавные звуки), а в США школьники запускают стартапы по их производству и продаже среди сверстников.

Чтобы единорог Poopsie сделал слайм, его нужно накормить смесью из специального порошка и воды. Затем — потрясти, чтобы ингредиенты перемешались, посадить на горшок и ждать «сюрприз».

Через минуту нужно нажать игрушке на специальную кнопку на животе, и слайм останется на дне горшка. Как и положено, он выходит из задней части единорога, из отверстия в форме сердечка.

Официальная инструкция по производству слаймов. Процесс включает более 20 этапов

Но это ещё не всё: свежесделанный слайм можно украсить — добавить блёстки и мерцающий порошок и хорошо перемешать всё руками.

В продаже есть четыре единорога: Rainbow Brightstar, Oopsie Starlight, Whoopsie Doodle и Dazzle Darling. Они отличаются цветом волос и дизайном аксессуаров.

Коллекция единорогов Poopsie Slime Surprise

В комплекте с каждой куклой идёт более 20 «магических сюрпризов» — принадлежностей для приготовления слайма.

Как и в случае с куклами L.O.L., распаковка игрушки — часть игры. Упаковку с коробки нужно снимать по кругу и постепенно открывать всё новые сюрпризы. В итоге в руках окажется длинная лента, к которой приклеены перламутровые пакетики с аксессуарами.

Набор с единорогом позволяет создать несколько видов слайма. На зарубежных сайтах игрушка стоит от $25 (что эквивалентно 1,6 тысяч рублей). Стоимость игрушки в России выше: по данным «Яндекс.Маркета», средняя цена одного набора составляет 5990 рублей

Также под брендом Poopsie продаются и мини-наборы Sparkly Critters — они позволяют создать только один слайм. Наборы стилизованы под банку из под газировки, а внутри (помимо ингредиентов) — мини-фигурка одного из 16 персонажей — питомца единорога.

Этот набор стоит от $22 (1400 рублей). По данным «Яндекс.Маркета», средняя цена этого набора в России, составляет 1750 рублей.

Набор Sparkly Critters и 16 коллекционных героев

Кроме того, компания выпускает и наборы с готовыми слаймами — Cutie Tooties.Он стоит $15. Помимо слайма в упаковке — крошечная коллекционная фигурка одного из 26 персонажей.

Отдельно продаются стаканчики и брелки разных форм для хранения слаймов. Всего их 18, они входят в наборы Magical Unicorn Poop и стоят $9.

Наборы Magical Unicorn Poop и Cutie Tooties с коллекционными героями

Феномен популярности

Основатель и генеральный директор MGA Entertainment Исаак Лариан прогнозировал, что в праздничный сезон 2018 года компания продаст около 650 тысяч игрушек Poopsie по всему миру. Он считает, что юмор в игрушке — это главное.

Мы хотели привнести немного смеха, пародии, веселья. Поэтому она успешна. Юмор — это деньги.

Исаак Лариан
генеральный директор MGA Entertainment

Вторая причина кроется в том, что каждая упаковка — сюрприз. MGA Enterntainment знают, чем привлечь покупателей со времён успеха кукол L.O.L. За пять месяцев с момента запуска кукол L.O.L Surprise было продано более 2,5 млн игрушек по всему миру.

В каждой упаковке с единорогом присутствует элемент неожиданности. Получая игрушку, дети не знают точно, какого единорога, бутылку для хранения слайма или брелок они получат.

Популярность видеороликов, где дети открывают игрушки, тоже сыграла свою роль. Одни только видео с распаковкой Poopsie Slime Surprise, опубликованные MGA на YouTube, собрали более 20 миллионов просмотров.

Зарубежные и отечественные блогеры подхватили эстафету. Благодаря ролику с распаковкой Poopsie канал про игрушки CookieSwirl получил 9,2 млн просмотров (всего у канала — более 11 млн подписчиков).

Блогер Тиана из Великобритании, на которую подписано 10 млн человек, заработала 5,7 млн просмотров. Видео российского канала с обзором игрушек для девочек My Toys Pink набрало 5 млн просмотров.

Есть и ещё один фактор — тренд на единорогов. 2018 год по мнению компании Argos — год единорога. В Instagram по хештегу #unicorn — около 9 млн публикаций, про единорогов пишут The Guardian и The Telegraph, они давно проникли на телевидение. На этой волне Starbucks даже предлагал покупателям Unicorn Frappuccino.

Тренды социальных медиа влияют на индустрию игрушек сильнее, чем когда-либо, как в случае с сумасшествием вокруг единорогов.

Джулиет Вард
глава Argos по закупке игрушек

В России бренд Poopsie также появился в конце 2018 года и сразу стал популярным, сообщили vc.ru представители российских маркетплейсов.

По данным Ozon, с ноября 2018 года продажи наборов каждый месяц в среднем растут в два раза. Согласно данным аналитиков «Яндекс.Маркета», с начала мая по начало июня 2019 года спрос на кукол Poopsie вырос в четыре раза.

Данные о том, сколько наборов было продано через Ozon и «Яндекс.Маркет» и на какую сумму, представители сервисов не раскрывают.

Не без скандалов

Несмотря на популярность игрушки многие потребители считают, что единорог — пустая трата денег.

Как пишет одна покупательница, кукла сваливается с горшка, если её не придерживать. А попытки ребёнка сделать слайм привели к тому, что единорог упал, кнопка на животе случайно нажалась, и все волосы игрушки оказались в содержимом её живота.

Отзыв покупателя на единорога Poopsie Slime Surprise

Кроме того, чтобы единорог сделал слайм, требуется последовательно выполнить около 20 шагов — с этим без помощи родителей могут справиться не все дети.

На Amazon количество восторженных и негативных отзывов практически сравнялось.

На компанию жалуются не только родители, но и модные бренды. Авторы Poopsie пародируют «гламурный» стиль жизни — например, бутылочки для кормления единорога выполнены в виде стакана фраппуччино из Starbucks.

Бренд Poopsie выпускает специальную сумку с дополнительными ингредиентами для создания слайма. Сумка — в форме «облака» с паттерном из разноцветных символов и продаётся под названием Pooey Puitton.

Покупатели отмечали определённое сходство с Louis Vuitton. И хотя на игрушечной сумке нет монограммы бренда, у неё есть небольшое сходство по форме и цветовой гамме, к тому же ручки сумок — одинакового бежевого цвета.

Однако не Louis Vuitton, а именно MGA Entertainment подала превентивный иск в суд, чтобы избежать ограничений на продажу сумочек. Дело в том, что Louis Vuitton пытались прекратить продажу Pooey Puitton некими усилиями «за кулисами» в досудебном порядке, — отмечает издание The Fashion Law.

Французский дом моды заявил, что игрушка нарушает права их товарного знака, поскольку игрушка Pooey Puitton и сумка Louis Vuitton совпадают по дизайну и названию. MGA утверждает, что «ни один разумный потребитель не принял бы продукт Pooey за сумку Louis Vuitton» и что это «достаточно очевидная» пародия.

MGA также заявили, что игрушка не только не является подделкой, но и предназначена для высмеивания образа жизни богатых потребителей. И именно поэтому Pooey Puitton должна защищаться законом как пародия.

Ещё один скандал связан с номером телефона, который указан на игрушке. Отец одиннадцатилетней девочки из канадского города Эдмонтон обнаружил, что бесплатный номер горячей линии на игрушечной коробке молока ведёт на линию с сексуальным контентом.

При наборе номера 1-888-TOO-MUCH робот женским голосом спрашивал: «Хочешь, я пришлю свою сексуальную фотографию?»

После того, как видео канадца стало вирусным, MGA Entertainment провели переговоры с владельцем номера. Теперь тот ведёт на дружелюбное детское сообщение: «Хочешь ещё больше веселья и единорогов, с которыми можно играть? Посети сайт poopsieslimesurprise.com. Не забудь сначала спросить разрешения у родителей».

#игрушки

{ "author_name": "Katerina Churilova", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u0443\u0448\u043a\u0438","unicorn"], "comments": 60, "likes": 53, "favorites": 74, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 71742, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 Jun 2019 12:49:42 +0300" }
{ "id": 71742, "author_id": 130221, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71742\/get","add":"\/comments\/71742\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71742"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199132, "last_count_and_date": null }
60 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

Суровые детские лутбоксы

Ответить
0

Так и хочется съязвить...анальное отверстия у единорога в виде сердечка соответствует логике сегодняшнего мира .. а по поводу горшка и его содержимого))) представляю как детки, понимая всё буквально, встают со своего горшка и лепят,лепят,лепят...

Ответить
0

просто скопилефтили MLP ) отсюда и популярность

Ответить
24

Дякую тоби боже, що у меня сын

Ответить
15

Дякую тоби боже шо есть палево по 250р

Ответить
5

Правильно. Держите его подальше от этих LOL

Ответить
0

Все в переди

Ответить
0

держи его подальше от MLP )))

Ответить
16

Надо отдать должное, продвигают они грамотно, в ЦА попадают 100%.
P.S.: Денег отдал за них кучу. Дочка.

Ответить
1

А барби уже не интересует детей? А то по статье лично у меня сложилось впечатление, что эти L.O.L. чуть ли не монополисты.

Ответить
14

Единорог, испражняющийся лизунами в горшок - самая трендовая игрушка в 2019. Дальше даже страшно загадывать.

Ответить
1

В 1975 изобрели Pet Rock
Их можно купить и сейчас.

Ответить
10

Пора уже какие-то рехабы для дошкольников открывать, детокс от Ютубного дегроконтента и этих лутбоксов.

Ответить
8

А я не понимаю родителей, покупающих своим детям такую ерунду. Неужели нельзя заинтересовать ребенка чем-то более полезным, чем какающий пони. Тем более, что рассчитаны данные игрушки в основном на дошкольников.

Ответить
4

Я сейчас отдыхаю в семейном отеле, в ресторане во время еды большинство детей в телефоне (планшете) причём это не зависит от возраста ребёнка.

Ответить
1

Честно я не понимаю, почему у детей ЛОЛ вызывает такой восторг: упаковка открывается за 5 секунд, содержимое изучается примерно за такое же количество времени. У меня 2 дочки, обе помешаны на них, ждут выхода новых серий куколок. но важен больше сам факт покупки, а игрушки особо не радуют. Но единорог вызвал живой интерес, попробуем купить его!

Ответить
23

"Если у тебя нет единорога этого, то ты отщепенец" - стандартный подход волны хайпа между детьми. А между детьми девочками тем более.

Ответить
1

Если у тебя нет этого ты не в игре

Ответить
16

ну в наше время киндер-сюрприз же вставлял не хило - такой же принцип

Ответить
2

Но в наше время там и игрушки нормальные были, играбельные до сих пор. А сейчас — херня на 2 минуты.

Ответить
0

Там хотя бы шоколад был, прошли по грани этики, но границы не нарушили.

Ответить
0

Тоже самое и с наборами наклеек, и с сотками.

У подруги дочка, тоже "сидит" на этих LOL . Муж балует /facepalm

Ответить
8

Дофамин, всё просто. Тысячи лет эволюции не прошли даром.

Ответить
4

важен больше сам факт покупки, а игрушки особо не радуют

И вы продолжаете их покупать?

Ответить
2

Но единорог вызвал живой интерес, попробуем купить его!

А вам приходила мысль НЕ покупать его и потратить деньги на то же Лего?

Ответить
1

Срущего пони купите? И ваши дочки будут с его говном играть? Вам не противно?

Ответить
0

Эффект новизны из-за рекомбинации

Ответить
0

Так просто бренд, маркетинг.
Специалисты могут сделать трендовым любой предмет по сути.

Ответить
4

Отвратные игрушки, но дети ведутся на них, как по мне, то киндеры все же получше альтернатива!

Ответить
0

они просто дешевле в разы, а так та же фигня. Пока стоишь в очереди на кассу ребенок начинает выпрашивать, по итогу съедает шоколад смотрит что за игрушка и всё ноль интереса. Уже несколько коробок игрушек от киндеров (в т.ч. и из нашего с мужем детства) дела до них нет.
Уже договорилась, что месяц не покупаем киндеры и берем лего френдс

Ответить
4

Лучше бы вновь стали популярными тамагочи ,а не эта хрень.

Ответить
4

И у всех коментаторов, обсирающих ЛОЛ, моментально случилась амнезия. В каждом поколении есть игрушка, за которую ребенок готов душу отдать, будь то Барби, электронные игры, вкладыши, и волны хайпа срели детей - абсолютно нормальная история. Если вы думаете о детях, как о зомбоках, которым ничего кроме единорога не надо - значит у вас просто нет детей. Они и книги читают, и смотрят того же Гаррри Потера. Все у них в норме. Хайп на лол пройдет также, как и на все другое. Главное, что у родителей есть возможность покупать, а не как в 90е, когда я была ребенком и Барби рекламировали по телеку, а в нашей запупеевке ее было не достать. До сих пор травма, могу себе пойти и купить эту куклу, что иногда и делаю, в детстве это было недоступно.

Ответить
0

Всегда забавляют такие комментаторы, которые любят использовать слова "всех", "каждом", выдвигают гипотезы о всеобщности, а потом приводят в пример себя, как аргумент. Что-то не то с мышлением происходит...

Да, у меня были игрушечные солдатики в детстве, которые мне нравились и я хотел, чтобы мне их покупали. Насчёт "душу отдать" – не сказал бы, было много других интересных занятий, поэтому травмы у меня нет, что мне купили не все возможные наборы. У меня их было 3-4 и удовольствие я получал, разыгрывая тактические баталии между ними, а не от, блждат, распаковки! После которой сейчас, как я понимаю, все эти LOL становятся не интересны.

Ответить
3

Всн-таки дети - больные маленькие ублюдки 😎 Впрочем, что же тогда можно сказать о тех, кто эти игрушки придумал
...

Ответить
1

Что они нихуево так изучили рынок и свою ЦА, чтобы делать такую херабору?)

Ответить

Комментарий удален

3

После первого миллиона на спиннерах я перестал задавать вопрос: что и на кой люди покупают. Берут и берут, значит надо.

Ответить
2

Вот такие куклы 21 века, поражает способность привлекать огромное внимание детей разного возраста от самого малого, все бы не чего но странный вид игрушек пугает и то что современные дети больше интереса придают этой серии кукол чем обычным пупсам к которым мы привыкли, что же будет дальше тяжело представить.

Ответить
1

К которым вы привыкли в своем 1962м чтоль?)

Ответить
2

Побудут в тренде пол года, затем выйдет новая ерунда и все забудут об этом...

Ответить
1

Серия игрушек действительно странная, способность замораживать детей даже самого малого возраста поражает, все бы не чего пускай дети играют собирают себе серии, но меня больше всего пугает сам вид кукол а так же их комплектующие это далеко не те пупсы с которыми играли мы, пугает то что современных детей привлекают больше всего вот такие игрушки а не обычные куклы с нормальным внешним видом

Ответить
1

Норм секут тренды ца, попали сразу в два: слаймы и единороги.

Ответить
1

По L.O.L. - помимо самих кукол, на YouTube очень много видео распаковок кукол с миллионами просмотров. Дети конкретно залипают на эти видео.

Ответить
0

Помимо распаковок там есть видео как другие дети играют в эти куклы.
Все как у взрослых (твитч) :)

Ответить
1

Радуюсь, что мои предпочитают лего, а не это говно.

Ответить
1

Как и положено, он выходит из задней части единорога, из отверстия в форме сердечка

Еще недавно подобное можно было увидеть в фантастическом фильме антиутопии про недалекое будущее, все бы сидели ржали...

Ответить
1

Лайфхак для тех, у кого дети не могут жить без этих игрушек: покупайте в Америке на Амазон, доставляйте посредниками ( я пользуюсь LiteMF, у них самые низкие цены и самая быстрая доставка, 5-7 дней и посылка в Москве).

Чтобы вы понимали, Пупси Слайм Сюприз Единорог, который в Раше продается за 6000 рублей, на Amazon стоит 30 баксов - это 1900, за 60 тысяч можно купить три какающих счастья. По весу они небольшие, так что дико выгодно получается. С L.O.L Surprise та же петрушка - на Amazon они в два-три раза дешевле.

Ответить
0

Бейби Борн, бейби борн!

Ответить
0

Идиотизм, как можно такую хрень покупать? Чтобы деградировали окончательно? Хотя зная жестокость детей, понимаю, что этим потом будут унижать тех, у кого нет данной игрушки!

Ответить
0

А вы в своем детстве селитру по гаражам искали - это лучше?

Ответить
0

Гораздо лучше! Потому что, во-первых, экшон разворачивается в реальности, во-вторых, требует преодоления препятствий и решения задач, опять же в реальности. И это развивает мышление. В отличие от этого наркотического дофаминового говна.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

НЛП

Ответить

Комментарий удален

0

Хрень

Ответить

Комментарий удален

0

Не очень понимаю родителей, которые детям это гуано (в прямом и переносном смысле) покупают. Если завтра очередной маркетинговый имбецил поднимет хайп на, к примеру, деревянные члены, эти товарищи будут так же покупать, приговаривая: "главное, чтобы себя обделенным не чувствовал", "надо чтобы как у всех, а то комплексы будут" и "детки балдеют от этого"?

Ответить
0

Члены и сейчас продаются

Ответить
0

С трудом могу понять, что так привлекает детей в данных игрушках... Особенно не понимаю идею мять содержимое чьего-то пуза. В чём прикол-то? Нет, я бы ещё поняла какую-то беременную Барби... Идея материнства, дочки-матери и всё такое. Но содержимое горшка, а потом ещё и блёстками покрывать?

Ответить
0

Сейчас дети любят всякую хрень, был в детском магазине недавно и там продавались игрушки в виде мусорных баков с блевотиной и прочим мусором...

Ответить
0

Хорошая, но очень ДОРОГАЯ игрушка. Вот ничего она не делает, кроме как ест и, извините, какает. Денег игрушка стоит слишком дорого, какая-то странная мода на этих единорогов poopsie

Ответить
0

Я беру в США на Амазоне, там она в ТРИ раза дешевле. Доставляю посредником. Это не игрушка стоит дорого, это у нас перекупы слишком оборзели.

Ответить
0

Жесть,господа...6 тысяч за срущего коня, просто застрелите меня))Я дочери принципиально ничего с лол не беру, из-за непонятного мне ажиотажа вокруг них...а этого коня и за бесплатно не возьму, такие "сюрпризы" нам не нужны)

Ответить
0

и как же мы жили без этих прекрасных игрушек , не понимаю.....

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }