- Я верю в то, что собственный бренд можно и нужно растить. Причем лучше всего брать сложные вещи, которые не так легко сравнивать друг с другом. Вот, например, зубочистку за 100 рублей продать буде проблематично. Даже если она из красного дерева. Зачем она человеку - первый вопрос, который сразу наносит смертельный удар бизнесу, - продолжает Сергей. - Конечно, развивать собственный бренд намного сложнее, чем закупать готовое и продавать с наценкой. Но человек всегда хочет иметь право выбора. Если бы покупатели думали одинаково, то все ходили бы в Ostin и покупали футболки по 1000 рублей. Но находятся и те, кто пойдет в более дорогой магазин и купит такую же, но за 10 000 рублей. Миру потребления всегда нужны новые предложения, на которые всегда найдется спрос.