Геймпад для управления и никакой сертификации: что известно об OceanGate, батискаф которой затонул возле «Титаника»

Компания утверждала, что разработала судно с NASA, Boeing и Университетом Вашингтона, но партнёры опровергли участие в строительстве.

Фото: OceanGate
24K24K показов
17K17K открытий

Посмотрите любительские авиа каналы, про сертификацию EASA много сказано, там больше проблем чем помощи. Сертификация не гарантия безопастности от слова совсем.

Ответить

Конечно больше проблем. Ведь если у производителя вместо сертификации будет помощь, то и нафиг такая сертификация? Ты посмотри на сертификацию лекарств в РФ. Да это семь кругов ада, которые ещё и дважды надо пройти. А если не дашь на лапу, то трижды будешь проходить. И тоже не гарантия безопасности. Сертификация нужна для того, что бы исключить известные проблемы, например, использования гормональных препаратов в лекарствах для похудания, если взять для примера лекарства. Но тот же зелёный кофе, который вполне себе раньше проходил сертификацию, нанесёт вреда не многим меньше, если употреблять его в том количестве, в котором советуют те, кто продают его. Для примера, в США им уже не выдают сертификат и запретили эту шарагу. Но изначально было можно. Потому что сертификация не может выявить неизвестные проблемы, а равно и дать гарантию, что их нет - они ведь ещё неизвестны. Но вот что можно для батискафа и прочего подобного:
Существующие нормы для подобных конструкций предполагают при проверке нагрузку в 50-100% большую, чем будет на конструкции в итоге. Естественно такая проверка не может выявить, например, усталость металла. Но зато можно будет сказать, что в следующем погружении на глубину, подтверждённую сертификатом, проблем не возникнет - потому что при сертификации конструкция выдержала в 1.5-2 раза большую нагрузку. С автотранспортом, строительными материалами и даже со сроком годности точно такая же история.

Ответить