Два вьетнамца придумали кроссовки из кофейной гущи и заработали $315 тысяч

Речь идет о бренде обуви Rens, который рекламирует себя как производитель первых в мире кроссовок из кофе.

Два вьетнамца придумали кроссовки из кофейной гущи и заработали $315 тысяч

Бренд создали два парня из Вьетнама, живущие в Финляндии: 27-летний Джесси Хан Тран и Сон Чу, которому 23 года.

Два вьетнамца придумали кроссовки из кофейной гущи и заработали $315 тысяч
  • Компания уже привлекла $315 тысяч через Kickstarter — и это только начало.
  • У этой обуви уже есть более 3000 заказчиков из 60 стран, хотя у компании даже нет еще интернет-магазина.

Как все начиналось

Оба молодых человека приехали в Финляндию учиться и там познакомились. Разговор в местном кафе пошел о влиянии индустрии моды на окружающую среду (швейная промышленность производит до 20 процентов сточных вод в мире). Поскольку у обоих был уже опыт работы с дизайном обуви во Вьетнаме, то возникла идея создания экообуви.

«Нашей отправной точкой было то, что все, что мы делаем, должно быть экологически чистым и устойчивым. Мы также хотим быть чистым и позитивным брендом эко-моды для молодежи», — говорит Тран. Пока, говорит он, экологические бренды обуви довольно скучны: «как электромобили до Tesla».

Тут же возникла идея использовать хэштег в дизайне, так как продукция ориентирована на молодежь – активных пользователей социальных сетей.

Два вьетнамца придумали кроссовки из кофейной гущи и заработали $315 тысяч

Одна пара обуви использует 300 граммов кофейной гущи. Это около 21 чашки кофе. Также в кроссовках используется пластик из переработанных бутылок. Кроссовки будут водонепроницаемыми. Кроме того, в кофе не живут бактерии, и кофе нейтрализует запахи (вспомните кофейные зерна в парфюмерных магазинах), поэтому обувь не должна пахнуть даже в летнюю жару.

Два вьетнамца придумали кроссовки из кофейной гущи и заработали $315 тысяч

Когда речь заходит о бизнес-планах, Тран говорит, что первая цель — стать самым важным обувным брендом в Северной Европе, а потом покорить рынки США, Великобритании, Австралии и многих других стран.

Компания уже привлекла внимание не только частных инвесторов, но таких гигантов, как Unilever. Генеральный директор компании высоко оценил этот продукт, и к создателям потянулись крупные зарубежные СМИ с просьбами об интервью. Даже Крис Мессина, который изобрел хэштег, был в восторге от кофейных туфель и логотипа Rens, напечатанного на них!

#rens #экодизайн

4343
47 комментариев

Абсолютно неинтересный дизайн кроссовок! Смотрится, как дешевые китайские подделки... -"Пока, говорит он, экологические бренды обуви довольно скучны: «как электромобили до Tesla». Тут же возникла идея использовать хэштег в дизайне, так как продукция ориентирована на молодежь – активных пользователей социальных сетей."- ребятушки, открою вам секрет, хэштег не делает вашу продукцию модной, стильной!

19
Ответить

Да реально плевать на дизайн, это такая вкусовщина. Главная тема ребята собрали денег, тренд на экологию есть, ребята в тренде. Все остальное не важно. В мире достаточно народа, которым это можно продать.

25
Ответить

Пофик на дизайн, главное чтоб удобные были

4
Ответить

А мне понравились . я бы купил при адекватной цене.

1
Ответить

Компания уже привлекла $315 тысяч через Kickstarter и 3000 заказов ещё до начала продаж. Может быть вы супер специалист в моде, судя по высокомерному тону, но в данном конкретном случае вы, судя по успехам ребят, ошибаетесь.

1
Ответить

только не говорите, что вам по вкусу дизайн аля баленсиаги....

Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить