Как «Клиника Фомина» изменила подходы в бизнесе и увеличила сотрудникам премии в два раза

Основатель медицинского холдинга Дмитрий Фомин — о том, что такое пациентократия и почему бизнесу нужны помогающие компании, а не управляющие.

Как «Клиника Фомина» изменила подходы в бизнесе и увеличила сотрудникам премии в два раза
8K8K показов
2.1K2.1K открытий
11 репост

«Система мотивации — финансовая. Мы определили среднегодовую прибыль по итогам 2022 года, и определили бонус в размере 20% от прибыли, которую получилось заработать сверх этого среднего числа. И сотрудники смогли увеличить прибыль. Получились впечатляющие цифры … теперь сотрудники знают, что могут заработать гораздо больше.»

Красиво написано, да. Уточнить бы только, какой ценой/способами сотрудникам удается это делать? В чем фишечка волшебной «методологии, которую я адаптировал под медицинские услуги»? Гипердиагностика и навязывание неграмотным пациентам/-кам объективно необоснованных процедур/исследований и пр мед услуг?

Ответить

в клинике Фомина на сколько я знаю, таким не занимаются и проповедуют док мед.

Ответить

Это табу в нашей клинике! Мы не назначаем лишних анализов и обследований! Чтобы достичь этого мы создали специальную IT систему, которая помогает врачам и контролирует их работу! Если вам действительно интересно как это работает вы можете посмотреть большую презентацию обо всех наших IT системах: https://youtu.be/AhOjHPVV8h0?si=ODJoNHZC7wooyK_0

Ответить

Я являюсь пациентки этой клиники. И ещё несколько моих коллег, мы медики по образованию и работаем в сфере клинических исследований. Никаких лишних назначений нет, все чётко по делу и именно то, что нужно. Описывать приём и его результаты я, естественно, не буду, говорю сразу.

Ответить