Как устроен бизнес по производству подарочных упаковок

А также в какой момент открывать производство, почему бизнес в такой необычной нише и зачем дружить с конкурентами. Расспросили Дилю Войтенко — основательницу шоурума и производства ART DIZO.

<p>Диля Войтенко</p>

Диля Войтенко

В этой сфере Диля оказалась еще в университете — подрабатывала мастером по упаковке подарков. Потом стала менеджером по корпоративным заказам, набралась опыта и открыла свое агентство: разрабатывала упаковку, а заказы отдавала подрядчикам.

Когда Диля стала платить подрядчикам миллион рублей в месяц, она решила открыть свое производство.

«Схема работы была такой: я принимала заказ по предоплате, на которую я покупала картон, бумагу, делала у подрядчика вырубку форм, и приходящая склейщица за сдельную оплату собирала коробки».

Диля Войтенко
<p>Фотография первого кабинета. Разгар сезона</p>

Фотография первого кабинета. Разгар сезона

На рекламу Диля не потратила ни рубля — просто заехала в помещение рядом с цветочной базой и сделала вывеску «Коробки для цветов». Здесь стали закупаться собственники флористического бизнеса.

Сейчас у девушки производство и шоурум в Москве площадью в 750 квадратов — это больше 10 единиц техники и 25 человек в штате.

Как девушка открыла производство, ничего не понимая в некоторых процессах? Читай в полной версии статьи.

Одна из сотрудниц производства складывает подарочные коробки
Одна из сотрудниц производства складывает подарочные коробки

Как устроен бизнес

1. Клиент оставляет заявку.

2. Ее квалифицируют, выявляют боль клиента.

3. Человека консультируют, он вносит предоплату.

4. Компания создает образец, согласовывает его и запускает тираж в работу.

Компания создает упаковку для брендов косметики, флористов, кондитеров, парфюмерии, свечей, товаров для дома, постельного белья, премиальных сувениров. География широкая: Лос-Анджелес, Португалия, Германия.

Кто работает в компании Дины и как эти люди создавали упаковку для подарка Президенту — в полной версии статьи.

Чистая прибыль проекта — 1 500 000 рублей в месяц.

Зачем дружить с конкурентами

«Дружба с конкурентами очень помогает в операционной работе. Когда у всех сезон, мы друг друга выручаем. У кого-то переразмещаем заказы, кто-то может дать материал. Поэтому общение с конкурентами — это круто!»

Диля Войтенко

Всем, кто хочет запустить свое производство, Диля советует сначала наработать клиентскую базу. Девушка объясняет: ты всегда успеешь найти помещение, запуститься, но всё это может быть вхолостую, если нет потока из желающих купить твой продукт.

#likeцентр #бизнес #производство

100100 показов
3434 открытия
1 комментарий

Девушка молодец, но интересно было бы узнать, как на ее бизнесе сказались санкции и скачки валюты за последние пару лет!

Ответить