{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Affiliate World Asia крупнейшая конференция для аффилейт маркетологов 2023. Что будет? Куда сходить?

Все аффилейт маркетологи уже слышали и знают про Affiliate World. Это серия мероприятий по всему миру посвящённая аффилейт маркетингу и всем его составляющим. С лекциями, нетворкингом и самыми крутыми афтерпати.

Ближайшие даты конференций:

#1 Affiliate World Asia — 7-8 декабря Бангкок, Таиланд.

#2 Affiliate World Dubai — 28-29 февраля Дубай, ОАЭ.

#3 Affiliate World Europe — (пока что неизвестно).

Что будет на Affiliate World Asia? Почему именно эта конференция самая важная из 3х?

Давайте пройдёмся по ключевым пунктам мероприятия:

META ADS TRACK

Содержание скрыто
Показать

• Как создать многомиллионный бренд в индустрии каннабиса, соблюдая стандарты Meta, всего за 1 год.

Содержание скрыто
Показать

• Соблюдение Meta Ads 101: Как проводить прибыльные кампании в индустрии каннабиса (без блокировок)

• Освоение прибыльных 6 уровневых воронок: Метод Kinobody для среднего чека $100+ и коэффициента возврата 9.3X ROAS

• Уроки Meta-рекламы на 8 уровней: Творческие стратегии, настройка кампаний и bewt-практики для масштабирования

• Прогноз электронной коммерции Triple Whale: Инсайты BFCM 2023 и стратегии на 2024 год. Инсайды.

Спикеры:

1. Ник Шакелфорд — Nick Shackelford (BREZ)

2. Карл Вейше — Carl Weische (Accelerated)

3. Мариша Лахиани — Marisha Lakhiani (Mindvalley)

4. Миа Бобак — Mia Bobak (Triple Whale)

GOOGLE ADS TRACK

• Разблокировка прибыли: стратегии Google Ads для взлета до $20k/день с генерацией лидов

• Поддержка вашего бизнеса с помощью маркетинговых инсайтов Google по всей воронке

• Настройка рекламы на YouTube с системой масштабирования для холодной аудитории, проверенной с помощью 11 млн. $ (Vertical: Biz Opp)

• Максимально использовать YouTube Ads: создание форматов объявлений, стратегия ставок и советы по таргетингу для максимального масштаба

Спикеры:

1. Випул Танеджас — Vipul Taneja (Adsparkx)

2. Ручита Танеджа Аггарвал и Шахзеб Фероз — Ruchita Taneja Aggarwal & Shahzeb Feroz (Google)

3. Хафиз Ахмад Ашфак и Кадир Вагрия — Hafiz Ahmad Ashfaq & Qadeer Wagriya (Madsgency)

NATIVE ADS TRACK

• Масштабирование успеха: экспертные советы Taboola по доминированию в сфере Native Ads

• Native Ads в 2024 году: сценарий на 100 миллионов долларов

• Руководство по Native Ads: тактики A/B-тестирования, оптимизации и масштабирования для максимизации воронки ROI

Спикеры:

1. Шаши Бхагаватхула — Shashi Bhagavathula (Taboola)

2. Надим Куттаб — Nadim Kuttab (Xevio)

3. Анди Нойнхаузерер — Andi Neunhäuserer(m3tric)

4. Сэм Бонсер — Sam Bonser (Click Crew Media)

5. Випул Танеджа — Vipul Taneja(Adsparkx)

TIKTOK ADS TRACK

• Подавление творческого выгорания: миллионный бизнес-план TikTok для систематизации тестирования творческих идей и масштабирования. Что увеличит ваш ROAS в 4 раза?

• Создание и управление рекламой в TikTok: лучшие кейсы для увеличения CTRS, эффективный таргет на клиентов и повышения эффективности кампании с использованием автоматизации

• Оптимизация расходов на TikTok: умное масштабирование с дублированием наборов объявлений и стратегическим размещением рекламы

Спикеры:

1. Зак Маррей — Zach Murray (Foreplay.co)

2. Ник Шакельфорд — Nick Shackelford (BREZ)

3. Лиам Дин — Liam Dean (For You Advertising)

4. Валентин Савченко — Valentin Savchenko (WinWin Solutions)

5. Иоганнес Кантер — Johannes Kanter (Clickbase)

SEARCH ARBITRAGE TRACK

• 6-значные цифры в месяц с арбитража поиска: использование TikTok Ads как единственного аффилейта

• 7 основных принципов арбитража поиска: уроки из 1 миллиона прибыльных затрат в TikTok Ads

• Обучение арбитража поиска: навигация по последним политикам Google, использование вирусности TikTok и выбор вашей следующей ниши

Спикеры:

1. Харнур Вирк — Harnur Virk (Multiple Solutions LLC)

2. Валентин Савченко — Valentin Savchenko (Global Digital Traffic)

3. Алон Бидерман — Alon Biderman (Ugify.io)

4. Джос Мейер — Jos Meier (Click Crew Media)

5. Вольфганг Сентнер — Wolfgang Sentner (TONIC)

6. Харан Розенцвейг —Haran Rosenzweig (Консультант по росту)

Самые горячие темы в партнерском маркетинге:

• 5 простых тестов, которые увеличат вашу выручку от VSL в 10 раз: креативные хуки, оптимизация страницы продаж и тактика ценообразования

• 1 запрос = 1 000 объявлений: взлом середины пути для создания высококонвертирующих объявлений

• Масштабирование добавок: стратегии от инсайдера для разработки продукта и привлечения правильных партнеров

• Мастерство в партнерском маркетинге в игровой индустрии: сочетание источников трафика с прибыльными предложениями

• Глубокий анализ кейс-стади: влияние Ала на успехи электронной коммерции

• Путеводитель влиятельного размера $50 млн: как Raycon превратил 6 млрд просмотров в $200 млн долларов США.

• 5 инструментов ИИ для увеличения выручки от электронной почты в 10 раз [+ кейс-стади]

• Плейбук для праздничного сезона $IM: копируйте верхние 6 доходоносных автоматических рассылок по электронной почте и тактики роста

• Революция в нутриентной продукции: экспертные мнения о лучших источниках трафика, нишах и прогнозах для вертикали на $500 млрд в 2024 году

• Индийский бизнес-план COD: $200 тыс. в месяц за 90 дней

• Альтернативные источники трафика: использование сетей-тизеров, мобильных всплывающих окон и eCPC за 1 цент

Спикеры: их слишком много позвольте мне их не перечислять. Если вы хотите узнать кто именно будет рассказывать одну их этих тем, то можете перейти на сайт и посмотреть самостоятельно.

Вывод из официального расписания мероприятия

Как мне кажется, каждый сможет найти тему, которая была бы интересна. Также раз это Азия, то естественно упор идёт на тик-ток, но, как и мировые тренды. Также в холе на нескольких этажах будут разные митапы. В общем конференция полностью охватывает аффилейт маркетинг как для инфлюенсеров, так и для аффилейт маркетологов.

А что будет ночью?

В течение этих двух дней будут сайд ивенты от разных компаний, но только один сайд ивент будет после конференции — это ArbitrageScanner Events.

Все сайд ивенты вы можете посмотреть тут -

Почему я выделяю его для себя?

Всё просто — это сайд ивент ПОСЛЕ конференции т.е. вы сможете пообщаться и отдохнуть, действительно продуктивно понетворкать. Также это закрытая тусовка, в действительно красивом и приятном месте.

Также оказывается эти ребята организовывали WAS (World Affilate Show), что, конечно, вызывает доверие, что мероприятие действительно пройдёт на высшем уровне.

Само мероприятие будет происходить в двухэтажном ресторане с баром на открытом воздухе называется - Char.

Больше информации о нём вы можете прочитать на их сайте -

В общем это мой фаворит среди мероприятий, в списке сайд ивентов можно выделить ещё несколько на которые я, скорее всего, пойду (официальный афтерпати точно), но это уже зависит от команды и от того насколько я устану на самой конференции. Пишите в комментарии какие темы вам было бы интересно послушать и на какие сайд ивенты сходить. После конференции, наверное, напишу какие инсайды мы поймали, что действительно было интересного. До встречи в Бангкоке!

0
2 комментария
Полина Ефремова

В чем смысл Affiliate World Asia?

Ответить
Развернуть ветку
Limbo
Автор

Найти новые возможности на рынке, пообщаться, найти новых партнёров, узнать разные стратегии и т.д.

+- как на всех конференциях только в аффилейт

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда