От точки на рынке до 12 собственных ресторанов. Как?

Привет, это FARFOR! Мы – FoodTech франшиза, доставка суши и роллов #1 в России*. Клиенты пробуют нас на вкус в России, Казахстане и Кыргызстане.

Сегодня мы расскажем историю нашего партнера из города Орел, который не побоялся и преуспел. За 7 лет открыл 12 успешных филиалов сети и не собирается останавливаться на этом.

Без слов – к делу!

Евгений начал свой путь в бизнесе еще во время учебы. Начал с продажи одежды на небольших точках, а затем открыл магазины. Но в конце 2011 года произошел поворотный момент в его жизни. Рынок одежды стал менее прибыльным, это заставило его задуматься о кардинальном изменении направления своего бизнеса.

После тщательного изучения сферы общественного питания, Евгений подобрал несколько вариантов, с разными вложениями и условиями. Сомнений и опасений у него не было. Сфера общественного питания всегда будет актуальна.

От точки на рынке до 12 собственных ресторанов. Как?

«Каждый, кто решает заняться ресторанным бизнесом, задается вопросом: начать дело с нуля или присоединиться к уже существующей франшизе? Я выбрал второй вариант, поскольку риск разориться или прогореть здесь минимальный, конечно если выбрать правильного франчайзера».

Франшиза помогает предпринимателям реализовать свой потенциал, начать построение своего бизнеса с помощью опытных «товарищей». Работа по ней – это проверенная модель, которую уже разработали, протестировали и докрутили до идеала.

Если делать такой бизнес с нуля, то нужно будет разрабатывать софт, интегрировать с CRM, синхронизировать с маркетинговыми механиками – это сотни, если не миллионы рублей. Во франшизе это идет в пакете.

Полное погружение

Чтобы получше познакомиться с FARFOR Евгений отправился в Уфу. Ему понравился подход к работе – полное погружение в систему, обучение, поддержка и полное сопровождение.

От точки на рынке до 12 собственных ресторанов. Как?

«В первую очередь, меня привлекла скорость запуска – всего два месяца! А также доступная цена входа и примеры успешного партнерства. После изучения структуры бизнеса и рентабельности, появилось понимание, что бренд устойчивый и надежный».

Партнер сразу отметил высокий уровень маркетинга и IT-составляющей FARFOR. Во время пандемии, когда популярность доставки выросла, многие рестораны не справлялись с заказами, а FARFOR уже обладал выстроенной инфраструктурой и необходимым программным обеспечением. С помощью системы ERP можно отслеживать каждый этап выполнения заказа, выявляя возможные задержки.

От точки на рынке до 12 собственных ресторанов. Как?

От минуса к плюсу

Первая кухня была открыта в Орле в мае 2014 года. Вначале заказов было мало – от 2х до 10ти в день. Он много работал и уже к сентябрю вышел в ноль, а через несколько месяцев получил первую прибыль.

«Пришлось продать автомобиль и взять кредит на зарплату штату. Был момент, когда сотрудники смотрели на меня с изумлением и тихонько листали сайты с вакансиями. Я не боялся – видел, что это работает, что модель рабочая. И продолжал. Через несколько месяцев динамика выровнялась, разогнался оборот и стала приходить прибыль».

С поддержкой центрального офиса, через два года Евгений принял решение открыть вторую кухню в Орле. Он тщательно выбирал помещение, и нашел идеальное место в бывшей пекарне. Запуск привел к активному росту выручки, но появились и новые проблемы. Шла внутренняя работа над сокращением себестоимости продукта и расширением географии города.

От точки на рынке до 12 собственных ресторанов. Как?

В 2016-м году Евгений решил запустить третью кухню, но уже в другом городе.

«Я уже тогда задумывался об открытии в Брянске. Видел, что система отлажена и хотелось масштабироваться, расширить бизнес и начать осваивать новые города. Начал изучать местный рынок. Работы предстояло непочатый край, но я понимал, что с правильным подходом, можно смело браться и уже выстроенная модель будет работать и там. План был такой: весь опыт, который мы получили в Орле использовать в Брянске».

“КФУ”

«Ключевой фактор успеха – это правильно выстроенная и отлаженная бизнес система. Для достижения целей важна слаженная командная работа и надежный тыл, который даст опору и вдохновит на новые свершения.»

От точки на рынке до 12 собственных ресторанов. Как?

Для Евгения всегда было важно держать руку на пульсе и заботиться о клиенте. Его цель – создание качественного продукта и развитие проекта, а не просто получение прибыли. Он продолжает работать над оптимизацией процессов и улучшением качества обслуживания.

Подведем итоги. За 9 лет партнер открыл 12 кухонь. Cовокупная выручка всех филиалов за прошлый год составила 400 млн рублей. А новая точка в Мценске в первый месяц сделала оборот в 3 млн рублей – это 300% от первоначального плана. Результаты впечатляют!

Делать бизнес с нами: farfor.ru/partner

Фильм про наш подход к работе: https://clck.ru/39QBU6

*На рынке РФ в сфере доставки японской кухни по исследованию РБК Рынок доставки еды 2023 г. За исключением агрегаторов.

Начать дискуссию