После полугода хранения забытый багаж отправляют в аэропорты базирования авиакомпании или утилизируют в установленном порядке.
Собирается специальная комиссия, которая решает, что нужно списать. Дальше специально нанятая фирма, которая работает на аутсорсинге с аэропортом, принимает во внимание, какой багаж, какая степень и класс его опасности.
Имеется в виду материал, из которого он изготовлен. Только после этого решают, как его уничтожить. Это может быть метод дробления либо сжигания. В целом у нас за месяц бывает около 400 позиций забытого и утерянного багажа. С 2019 года это более двух тысяч единиц.
«Утилизируют в установленном порядке».
Сами разгребают вещи, дорогие руководству, подешевле обычным сотрудникам.
В России даже не забытый продают - просто воруя и чемоданы и почтовые посылки. Есть даже заказные уголовные дела в отношение тех сотрудников полиции, которые пытались поймать такие группировки орудующие в аэропортах.
Экономные люди вместо затратной утилизации забытого багажа просто продают его.
Элегантно и выгодно...
p.s. Казалось бы, причем тут Билетик Аэро? Неужто аккуратная нативочка проскочила? ))))
Готов стать подрядчиком любого столичного аэропорта по утилизации забытого багажа. Хотя кто ж мне позволит 😂
На чемоданы зачем вешают бирки? Не уж-то по бирке не определить хозяина и его контакты?
Ой, а представляешь, какой невозможный случай - сорвало вот бирку...
В шереметьево большая куча забытого прям в зале получения багажа. Колясок и зонтов тьма!