Основными факторами, влияющими на этот показатель, стали доступность, удобство, конечно, качество, богатый выбор, мобильность. Тренды современности – покупка в один клик, получение товара на дом, эргономика. Люди стремятся получать больше, отдавая при этом меньше.
"Руководство Hoff сделало то, что никак не ожидалось: они максимально заморозили рост цен в своих магазинах, удерживая их на предельно низком уровне, рискуя остаться без выручки в нестабильных условиях. Тем не менее, этот шаг во многом определил будущее компании. Приток клиентов увеличился в разы, а сама компания не только не разорилась, но и смогла продолжить развитие."
Это можно втереть только тому кто не знает на каких условиях Hoff работает с поставщиками. В итоге разорились многие поставщики Кучмента.
Но кто ж про них теперь вспомнит)
"Руководство Hoff сделало то, что никак не ожидалось: они максимально заморозили рост цен в своих магазинах, удерживая их на предельно низком уровне, рискуя остаться без выручки в нестабильных условиях. Тем не менее, этот шаг во многом определил будущее компании. Приток клиентов увеличился в разы, а сама компания не только не разорилась, но и смогла продолжить развитие."
Это можно втереть только тому кто не знает на каких условиях Hoff работает с поставщиками. В итоге разорились многие поставщики Кучмента.
Но кто ж про них теперь вспомнит)
"Руководство Hoff сделало то, что никак не ожидалось: они максимально заморозили рост цен в своих магазинах, удерживая их на предельно низком уровне, рискуя остаться без выручки в нестабильных условиях. Тем не менее, этот шаг во многом определил будущее компании. Приток клиентов увеличился в разы, а сама компания не только не разорилась, но и смогла продолжить развитие."
Это можно втереть только тому кто не знает на каких условиях Hoff работает с поставщиками. В итоге разорились многие поставщики Кучмента.
Но кто ж про них теперь вспомнит)
я давно его интервью читали, но 2 года назад (под влиянием этой пурги) я затащил свою жену в этот магазин. Мы выбрали диван, его оплатили, привезли во-время, но он отличался от магазинного образца. Жесткий, неудобный...
Претензии кому предъявишь? только если "Омниканальности .Теперь у нас дома появилось новое ругательное слово. А сегодня спинка отвалилась...
огромные площади, куча непонятного персонала, цены под вопросом, не понимаю как они существуют
"Быстрая доставка – ценность, персональные предложения – ценность."
Дернуло нас купить себе пару лет назад в хоффе мебель (диван). Оплатили, назначили нам дату доставки иии... благополучно просрали ее на 3 недели. После чего еще несколько месяцев бодались из-за брака механизма.
Ну его в деревню к бабушке этот хофф...
Очень бы хотелось поговорить с генеральным о сервисе:купила шкафы с выставки, привезли количество упаковок 10-в накладной 6заводских(как проверять)? Далее с возможностью сборки футболили все кому не лень-типо проверяйте сами. За 600р распечатала инструкцию.Со сборкой вообще интересно, лень было крепить к стене и стенки шкафов в самом видном месте продырявили саморезами.Мы так говорит всем делаем. Я их завтра отдельно расставлю с испорченными сборкой панелями. Такую технологию крепления шкафов друг к другу не нашла.