{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Одноклассники» меняют позиционирование

Новое направление посвящено хобби и увлечениям пользователей.

В поддержку нового позиционирования ОК запускают крупнейшую за 16 лет федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК», направленную на актуализацию имиджа соцсети.

Специально к запуску кампании ОК представили новый ключевой раздел — «Увлечения», с помощью которого пользователи соцсети смогут найти контент на любой вкус. В основе работы раздела «Увлечения» — рекомендательные алгоритмы на базе технологий машинного обучения. Весь актуальный контент представлен на главной странице сервиса и доступен на всех платформах соцсети.

Система тегов позволяет быстро ориентироваться не только в самых популярных хобби, но и даже в самых нишевых категориях. Например, в категории «Питомцы» можно перейти в разделы на более узкие тематики с подкатегориями: ролики с экзотическими видами животных или конкретными породами. Весь контент представлен в виде восьми категорий увлечений на главной странице сервиса и доступен на всех платформах соцсети.

Про рекламную кампанию

Для презентации нового сервиса и позиционирования ОК запустили федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК». Основная задача — рассказать о новой уникальной возможности в ОК: найти именно то, что увлекает каждого пользователя, и близких по духу людей в соцсети.

Кампания «Мои увлечения — это ОК» рассказывает о многообразии контента на платформе, поддерживает новое направление развития ОК и наглядно показывает, что у нас можно не только общаться с друзьями, но и найти что-то полезное для для себя и своего хобби.

К старту кампании ОК собрали на платформе топ-блогеров рунета в самых разных категориях на тему различных хобби и увлечений. Например, Алексей Жидковский, Лина Дембикова, Михеев и Павлов и Deni & Mani делятся своим опытом, публикуют полезные и развлекательные видео и помогают интересно провести время пользователям со схожими интересами.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
TBA

Если условно ВК для молодёжи, Одноклассники для пенсионеров , то Мой мир@Mail.ru для какой целевой аудитории ? ))

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Богачев

На ум приходит только это: "для тех, кто уже умер".

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда