Каким будет маркетинг в 2022 году: бизнес-сериал dentsu 7-10 сентября

Коммуникационная группа dentsu Russia покажет бизнес-сериал о том, как эффективно планировать маркетинг и продажи в 2022 году и далее. 7-10 сентября пройдет премьерный показ четырех эпизодов: business, media, content & creative, commerce. Событие будет полезно владельцам и руководителям крупного и среднего бизнеса, маркетологам, представителям игроков рекламного и медиарынка.

Каким будет маркетинг в 2022 году: бизнес-сериал dentsu 7-10 сентября

Зачем смотреть

Компании входят в период активного планирования 2022 года, поэтому в бизнес-сериале много стратегических фокусов и практических рекомендаций по маркетингу и смежным сферам. Среди них — долгосрочные приоритеты маркетинговой и бизнес-стратегии, а также прогнозы развития медиа, контента и e-commerce.

Как выйти и расти на маркетплейсе? Ответы на эти актуальные для бизнеса вопросы будут из первых уст: от Ozon и кофейного бренда Кооператив «Черный», который никогда не был представлен на электронной полке, но взлетел на Ozon во время пандемии.

Приглашенные спикеры также поделятся результатами экспериментов в новых областях, таких как атрибуция 360, precision marketing и ESG (environmental, social, corporate governance).

Кто хедлайнеры

Мария Донских
CEO dentsu Russia
Даниил Федоров
CEO Ozon Marketplace
Светлана Баланова
гендиректор «Национальной Медиа Группы»
Алексей Толстоган
гендиректор Национального рекламного альянса
Артем Темиров
сооснователь и обжарщик Кооператива «Черный»
Дмитрий Прусов
директор департамента монетизации данных Х5 Group
Татьяна Нуфферова
руководитель группы маркетинга бренда Hyundai

Почему бизнес-сериал

В dentsu Russia решили отказаться от привычного формата онлайн-конференции в пользу короткого и емкого контента, который для удобства разделен на тематики и доступен для отложенного просмотра на любом устройстве.

График выхода и описание эпизодов

• Business episode (7 сентября в 10:00). Визионерский взгляд и советы о том, что важно учесть в долгосрочной бизнес-стратегии.

• Media episode (8 сентября в 10:00). ТОП-5 маркетинговой и медиастратегии 2022.

• Creative & content episode (9 сентября в 10:00). FAQ по creative experience и тому, как его создавать компаниям с помощью контента.

• Commerce episode (10 сентября в 10:00). Руководство по качественному присутствию бренда на полке.

Эпизоды будут выходить на сайте бизнес-сериала и YouTube-канале dentsu Russia.

Возрастное ограничение 18+

1212
2 комментария

Меня всегда забавляло когда люди спонсируемые государством пытаются что-то рассказать про бизнес, настоящему бизнесу работающему в условиях сложнейшей экономики. Где развитие бизнеса без "связей" связано с ежедневными трудностями. А например Национальная Медиа Групп управляется директором из Единой России. Я очень сомневаюсь что такие люди знают что такое настоящий бизнес в России

3
Ответить

Это и есть настоящий российский бизнес. Остальные - их подножный корм.

2
Ответить