Omnimix digital agency запускает партнерскую программу. Дарим гаджеты и острые ощущения

Утром – клиенты, а вечером…ты уже сидишь за новеньким macbook-ом или летишь на истребителе МиГ-29.

Omnimix digital agency запускает партнерскую программу. Дарим гаджеты и острые ощущения

Digital-агентство OMNIMIX запускает реферальную программу по привлечению партнеров и клиентов. Суть проекта – рекомендуй агентство крупным компаниям и брендам на рынке и получай гарантированные подарки.

Для кого будет актуальна партнерская программа:

  • Для тех, кто не может сам работать с рекламным агентством, но может посоветовать его другим.

  • Для креативных или продакшн агентств, у которых нет услуг по продвижению рекламы, но их клиенты в этом нуждаются.

  • Для тех, кто не справляется с нагрузкой и ищет надежного подрядчика по запуску рекламы в интернете.

  • Для тех, кто знает компанию-бренд, которой требуются услуги по digital-рекламе.

В рамках программы партнеры получат подарки за каждого подключенного клиента. В зависимости от суммы сделки, команда агентства подарит рекомендателю и ЛПР с стороны бренда ценные подарки. Ценители технологичности оценят AirPods Pro 2, Sony PlayStation 5, MacBook Pro. А любители острых ощущений и эмоций получат сертификаты для полета на гиролете, прыжок с парашютом или полет на истребителе МиГ-29.

Подробнее ознакомиться с условиями программы можно на сайте.

Об агентстве: OMNIMIX – агентство digital-рекламы, специализирующееся на запуске рекламных кампаний для крупных брендов из сфер Pharma, FMCG, Retail, E-com, DIY и других.

Агентство оказывает услуги по разработке и реализации рекламных стратегий в digital для крупных брендов и топовых рекламодателей на рынке, с использованием закупки медийной, аудио и видеорекламы, в том числе с использованием influence-маркетинга, SERM, спец. проектов и интеграций с блогерами. Также команда сертифицированных специалистов запускает и ведет рекламные кампании в контекстной и таргетированной рекламе.

3 комментария

Немного странная программа, бъюсь об заклад - она не сработает, так как ЛПР принимает решение о сотрудничестве по целому ряду параметров и моментным подарком его не подкупить. Тем более суммы контракта не маленькая. В любом случае - удачи!

1
Ответить

Николай, спасибо за Ваш комментарий!
Постараемся раскрыть результаты программы в кейсе спустя некоторое время! :)

Ответить