Халява. Продажи. Общение

Изначально соцсети, и тем более мессенджеры, а телеграм – это месенджер, были созданы для общения. Не для халявы, не для продаж, а для общения.

Часть 1.

Халява.

Сейчас по факту большинство людей именно за этим сюда приходит, при том, что уже получило за эту самую халяву промеж рогов через проблемы с доходами, здоровьем, личной жизнью, нереализованностью. Но это не анализируется, ведутся поиски выгоды и решения своих проблем без своих вложений, а значит, за чужой счет – это и есть халява и цена за нее очень высока ибо баланс нарушать низя.

Про бесплатное и про халяву и просто по поиску в канале по этим словам.

Продажи.

Кто себя ценит и уважает – ценит и уважает труд других людей, которые тебе помогают и которым помогаешь ты. Здесь проще соблюсти баланс, если не идти на уступки, и никому не прилетит по здоровью, финансам, отношениям.

И ценность растет в своих собственных глазах, когда в себя вкладываешь, интерес появляется, уверенность, что ты не на помойке найден, а уважаемый человек, потому что тратишь на себя. Но если думаешь про окупаемость, пиши пропало или возвращая фокус на себя.

Когда я прихожу в кино, я не думаю о том, что оно мне принесет деньги, какую выгоду я извлеку, хотя билет я купила.

Когда я беру такси – тоже самое. Не ищу ни выгоды, не думаю про окупаемость, не жду, что поездка принесет мне деньги, «я ж заплатила». Просто удобно. Удобно жить с комфортом в теле, которое дано на прокат на одну жизнь.

Общение.

Одна из основных потребностей людей. Просто разговаривать без мыслей «а зачем мне это, а что мне это даст, а что я получу, зачем я буду тратить свое время, кому нужно мое мнение». Без всех вот этих страхов и комплексов, без корыстных и стяжательных мыслей.

Просто общаться о том, что вызвало эмоцию, понравилось/не понравилось. Общаться из «я-сообщения».

@scioksana

1
Начать дискуссию