Еженедельные самопиары изживают себя
У меня есть 3 причины почему я не просматриваю еженедельные топики - "Субботний самопиар", "Пятничный радар" и т.п
1. Проекты дублируются
Я с грустью захожу в очередной самопиар и вижу одни те же проекты которые повторяются каждую неделю. В них не созданы правила на ограничение дубликатов, а значит с вероятностью 99% мы будем видеть одни и те же проекты, которые без устали оставляют один и тот же свой след. Нет, я не против этих проектов, просто я уже давно про них в курсе. Мне хочется узнать что нибудь новое
2. Много нерелавантных проектов
99% комментариев - это дубликаты, телеграм каналы, услуги от бизнеса которыt ты никогда не будешь смотреть и пользоваться. Мне нужно пролистать все комментарии что бы найти нечто похожее на стартап. Но скорее всего я просто потеряю лишнее время и энергию на фильтрацию. Поэтому я не захожу в такие темы
3. Древовидные комментарии
Один комментарий легко умещается на целый экран ноутбука, а если еще в нем есть какое-то обсуждение? Два-три скролла точно обеспечены. И нужно еще скроллить не так быстро, а то пропустишь новый комментарий. Впрочем не факт что это будет большая потеря. Мое мнение: комментарии в виде развернутого дерева - это также лишняя потеря времени, энергии и внимания, которая оставляет в конце неудовлетворенность
Я устал тратить собственные ресурсы ради поиска иголки в стоге сена. Поэтому создал телеграм канал, который потенциально решит все 3 проблемы выше. Это будет похожий проект, но со следующими правилами:
- Сообщения размещают только фаундеры своих стартапов. Фрилансеры и типичный бизнес не пройдут фильтрацию
- Нельзя размещать просто информацию о своем стартапе. Надо какую-то просьбу или значимое событие. Например - вышел релиз с новой фичей, проголосовать на сайте, поиск кофаундера/ сотрудника/инвестора, поделиться опытом, спросить мнение подписчиков насчет идеи, сделать лендинг, написать текст и т.п
- Стартап может быть на стадии идеи и попросить подписчиков обсудить ее в комментариях. Но с моей стороны будет происходить субъективный фильтр на адекватность
- Самое главное - 1 проект = 1 сообщение = 1 раз в месяц. Это правило действуют чтобы проект хоть на какое-то время был уникален и не засорял ленту подписчиков однотипными сообщениями. Поэтому фаундерам надо 100 раз подумать, прежде чем размещать какую-то просьбу. Второй раз можно будет только через 30 дней
Пока я не знаю какой формат сообщения подойдет лучше всего подписчикам, но для первого варианта предлагаю следующий:
<Ваше сообщение>
------<Краткая информация о стартапе>
Ссылка на канал
Можете писать мне через бота - @startup_tribuna_bot