Еженедельные самопиары изживают себя

Еженедельные самопиары изживают себя

У меня есть 3 причины почему я не просматриваю еженедельные топики - "Субботний самопиар", "Пятничный радар" и т.п

1. Проекты дублируются

Я с грустью захожу в очередной самопиар и вижу одни те же проекты которые повторяются каждую неделю. В них не созданы правила на ограничение дубликатов, а значит с вероятностью 99% мы будем видеть одни и те же проекты, которые без устали оставляют один и тот же свой след. Нет, я не против этих проектов, просто я уже давно про них в курсе. Мне хочется узнать что нибудь новое

2. Много нерелавантных проектов

99% комментариев - это дубликаты, телеграм каналы, услуги от бизнеса которыt ты никогда не будешь смотреть и пользоваться. Мне нужно пролистать все комментарии что бы найти нечто похожее на стартап. Но скорее всего я просто потеряю лишнее время и энергию на фильтрацию. Поэтому я не захожу в такие темы

3. Древовидные комментарии

Один комментарий легко умещается на целый экран ноутбука, а если еще в нем есть какое-то обсуждение? Два-три скролла точно обеспечены. И нужно еще скроллить не так быстро, а то пропустишь новый комментарий. Впрочем не факт что это будет большая потеря. Мое мнение: комментарии в виде развернутого дерева - это также лишняя потеря времени, энергии и внимания, которая оставляет в конце неудовлетворенность

Я устал тратить собственные ресурсы ради поиска иголки в стоге сена. Поэтому создал телеграм канал, который потенциально решит все 3 проблемы выше. Это будет похожий проект, но со следующими правилами:

  • Сообщения размещают только фаундеры своих стартапов. Фрилансеры и типичный бизнес не пройдут фильтрацию
  • Нельзя размещать просто информацию о своем стартапе. Надо какую-то просьбу или значимое событие. Например - вышел релиз с новой фичей, проголосовать на сайте, поиск кофаундера/ сотрудника/инвестора, поделиться опытом, спросить мнение подписчиков насчет идеи, сделать лендинг, написать текст и т.п
  • Стартап может быть на стадии идеи и попросить подписчиков обсудить ее в комментариях. Но с моей стороны будет происходить субъективный фильтр на адекватность
  • Самое главное - 1 проект = 1 сообщение = 1 раз в месяц. Это правило действуют чтобы проект хоть на какое-то время был уникален и не засорял ленту подписчиков однотипными сообщениями. Поэтому фаундерам надо 100 раз подумать, прежде чем размещать какую-то просьбу. Второй раз можно будет только через 30 дней

Пока я не знаю какой формат сообщения подойдет лучше всего подписчикам, но для первого варианта предлагаю следующий:

<Ваше сообщение>
------

<Краткая информация о стартапе>

<Контакт>

Ссылка на канал

Можете писать мне через бота - @startup_tribuna_bot

22
3 комментария

А так это же давно понятно

1
Ответить

Раньше очень круто работало, потом сильно пошло на спад

Ответить

Скажем прямо. Это самая, что ни на есть колхозная самодеятельность. Вариация хрестоматийной басни Кукушка и Петух.

Ответить