5х5 - промоутер на районе у Тур Агентства? Коллеги, серьезно?

Тихомиров говорит ... про наблюдения за способами продвижения микробизнесом на районе, в частности - привлечение промоутера Тур Агентством. Скажу что не так и как можно по-другом.

Это моя команда: Джекпот Аусси, и два мальтезе Фин и Бенн. Мы гуляем и обсуждаем что творит микро и малый бизнес для своего продвижения. 
Это моя команда: Джекпот Аусси, и два мальтезе Фин и Бенн. Мы гуляем и обсуждаем что творит микро и малый бизнес для своего продвижения. 

Использовать промоутеров в качестве инструмента промо абсолютно нормально. Но, давайте стремиться к решению задачи осознанно.

Есть у меня рубрика 5х5, она же про "грабли" и любовь изобретать велосипед.

Каждый из профессионалов имеет свою проф деформацию, мы обращаем внимание на что-то и возмущаемся.

Для нас, профессионалов, же очевидно, что не надо делать так, а лучше сделать так.

История: промоутер в спальном районе

Вчера пошел на утреннюю (почти утро, около полудня) прогулку с собаками (фотка банды выше) и нам на встречу идет промоутер, который увидев нас на расстоянии 20 метров, начал что-то энергично говорить в микрофон-гарнитуру (+ колонка на поясе).

На обратном пути, с другой стороны квартала, опять его увидел, каким-то двум мужикам листовки выдавал.

Откуда появляется идея привлечь промоутера?

Во-первых, (микро-) предприниматель задаются вопросами:

  • Что делать?!
  • Как привлечь клиентов?
  • Что можно делать?
  • и т.п.

Вопросы понятны и извечны.

Во-вторых, зачастую предприниматели не имеют знаний, осведомленности и реального опыта в продвижении, наличия технологий, методик и инструментов.

Появилась у них забота, потом вопрос "Что делать" и пошли смотреть статьи в интернет. А там столько всего написано.

Сейчас очень много шума, горячих заголовков для а-ля полезных подборок, копи-пастов и пустых gpt рекомендаций ни о чём.

Что нет так с промоутером: посчитайте цифры и эффективность!

  • сколько людей он встретит?
  • сколько обратит внимание
  • сколько услышат, что он говорит
  • он общительный или окажется молчаливым
  • сколько реальных контактов будет
  • сколько листовок будет выкинуто
  • и т.д.

И в итоге - вы реально получаете ЧТО?!

В таких случаях задаю вопросы:

  • Зачем?
  • Почему?!
  • Какова цель ваших действий?!
  • Что на самом деле хотели и хотите получить?!
  • Почему не сделать по-другому, осознанно и с ответственностью (отбрасываем "по-простому", розовые очки, волшебные таблетки, фантазии и любовь к сказкам) и включенной головой

Давайте делать так, чтобы:

  • у ваших потенциальных клиентов ваши контакты оказались сразу в смартфоне,
  • у вас было точное подтверждение по всем этапам конверсии,
  • а также, в разы выше охват и конверсия

Несколько примеров-историй:

промоутер возле кафе на Маросейке (в Москве) абсолютно нормальное решение, т.к. там поток на работу и с работу, плюс залетные.

Т.е. кто-то из них точно может зайти на обед по акции на листовке (быстрая конверсия, понятная цель и механика), да еще инерция по неделе может быть для тех, кто работает всю неделю.

В 2002-2003 у нас с листовок приходило 5%. Представляете, раздали 10.000 листовок и получили на выходных 500 клиентов. Это было хорошо.

Есть еще история про предпринимателя, который у выхода из метро на Уолл Стрит на Манхэттене раздал около 2 млн визиток и получил большое количество звонков. Он выбрал удачное место скопления клиентов и простую механику.

Прим.: в истории не помню точно, 2 млн или 200 тыс, или 20 тыс визиток, история старая уже, плюс если история из 70хх-00хх, в те времена инструментариев продвижения меньше было.Но суть та же.

Нужно выбирать оптимальные решения для продвижения.

Что не так с промоутером у Тур Агентства в спальном районе Питера., да еще в 2024!

Использование промоутера для продвижения на районе имеет очень слабую эффективность и не прозрачную механику.

Что было бы лучше

1. Естественно использовать Яндекс.Бизнес для постоянного прогрева - не раз уже речь об этом заходила (посты в телеграм-канале #яндексбизнес)

2. тот же Телеграм Эдс официально с любым бюджетом, где можно выбрать параметры запросов / интересов клиентов их портрет + ограничить географию шаговой доступности

3. СМС рассылки по БигДата - сразу попали в смартфон и обычный телефон, там тел и ссылка на лендинг с акцией. СМС не листовка.

В шаговой доступности 2км есть 24к потенциальных клиентов.

Даже на одной площадке можно получить 24.401 потенциального клиентов М+Ж в возрасте 18-65+.

Конечно, зная Продукт и ядро клиентов, можно сузить аудиторию и запустить более адресную и точную рекламную кампанию.

Даже такой минимальный план повысит эффективность как в долгосрочную, так и даст быстрые продажи.

Конверсия в разы выше, механика прозрачнее.

Также, стоит не забывать про важность использования CRM и чат-ботов.

Минимальная цель CRM и чат-ботов - записать контакты клиентов в базу: иметь возможность с помощью мессенджеров и соцсетей с ними общаться и делать рассылки - это быстро и удобно вам и клиентам!

Если не предусмотреть механику с CRM и чат-ботами, то вы слили бюджет на информирование и не обеспечили себя контактами. Завели сами себя в ситуацию ожидания.

Как повысится эффективность рекламной кампании:

Будет охват больше, скорость достучаться до всех потенциальных клиентов выше, соответственно конверсия и доходимость в разы лучше.

Резюме: для каждой задачи свое решение с условием ресурсов и подготовки.

Лучше готовиться лучше.

Я за технологичные решения.

Чтобы быть в теме о рекламных решениях и правильных методах планирования рекламой - подписывайтесь на чат-бота: мини-ленд с регистрацией через Телегу и Вк.

Чтобы узнать сколько ваших потенциальных клиентов в Телеге и БигДата - пишите в чат поддержки.

11
Начать дискуссию