Работе в метавселенной быть

Работе в метавселенной быть

Есть все основания предполагать, что грядущий виток развития индустрии метавселенных выбросит на рынок труда огромное количество вакансий. Любые фрилансеры — будь то репетиторы, диджеи, составители музыки, художники, дизайнеры, ритейлеры, программисты и просто любители нейронок — начнут зарабатывать в мире метавселенных. Не говоря уже о миллионах геймеров, которые смогут благодаря этому монетизировать свои игровые достижения в реальные деньги.

Прогресс не остановить.

Через год, два или три нас ждет неизбежное — массовое принятие метавселенных.

Многие говорят, что общемировой финансовый кризис помешает этому, но такие рассуждения плохо отражают реальность.

Если кризис разразится, он в конечном итоге лишь поспособствует уходу массового потребителя в сферу еще большего потребления интернет-услуг. То же самое случилось в 2020 году: во время corona-dump акции крупнейших поставщиков игровой онлайн-индустрии взлетели на многие десятки процентов.

Вспомните, как коронавирус дал толчок маркетплейсам и всем, кто предоставлял услуги онлайн. А теперь перенесите это в метавселенные и представьте, что там происходит. Мы больше не говорим о привычных интернет-магазинах или онлайн-консультациях. Теперь это целые миры, где ты не просто заказываешь товар, а взаимодействуешь с ним в виртуальной реальности.

Например, ты не листаешь каталог с одеждой, а идешь по виртуальному торговому центру, где примеряешь вещи на свой аватар в режиме реального времени. Или покупаешь дом в метавселенной, оформляя его с помощью NFT, а его реальный аналог ждёт тебя где-нибудь на острове в океане. Или тестируешь на своем аватаре какой-то продукт или лекарство, а потом смотришь на результат.

Сейчас это все звучит дико, но вспомните мои слова через несколько лет.

11
Начать дискуссию