Каждый бизнес должен задуматься над этим , если использует заёмные средства
Главный вывод, который должен сделать бизнес после повышения ключевой ставки, это нужно оптимизировать маркетинг.
Одна из основных трат в интернете — это рекламный бюджет.
Работая с сайтом, который сливает заявки, бизнес сливает деньги в трубу.
Куда лучше сначала вложиться в создание действительно продающего сайта, к нему сделать миниворонку из минисайтов для создания нескольких точек касания.
И только потом гнать на это всё рекламу.
Делать дешевый сайт, на котором не проработаны смыслы целевой, при таких кредитах бессмысленно и антипродуктивно для бизнеса.
Или делать проработанный сайт по критерии, мотивы, боли, возражения ваших клиентов или не делать вообще.
Что думаете на этот счет?
Кто хочет не просто сайт, а продающий - смысловой рекомендую канал в телеге про продажи через сайты
Начать дискуссию