Помнить всей страной: всероссийская акция «Свеча памяти»
В Международный день памяти жертв Холокоста, 27 января, всю страну объединит акция «Свеча памяти». Она включена в цикл мероприятий «Недели памяти жертв Холокоста», которая проходит с 15 по 31 января 2025 г. на федеральном уровне и открывает в России год празднования 80-летия Победы.
27 января по всей России пройдет акция в память о шести миллионах жертв Холокоста «Свеча памяти». Именно в этот день 80 лет назад войска Красной армии освободили крупнейший лагерь смерти Аушвиц. Поддержать акцию может каждый:
- на официальном сайте «Недели памяти»: кликнуть на кнопку «Свеча памяти» — счетчик в режиме реального времени показывает количество участников, присоединившихся к акции.
- в мессенджерах Telegram и WhatsApp: разместить в описании профиля, статусе или истории свечу-эмодзи🕯.
- дома: зажечь свечу и провести минуту в молчании. Разместить фото зажженной свечи в социальных сетях с хештегом #Неделяпамяти.
Благодаря участникам акции память о шести миллионах жертв трагедии не будет стерта, а появившиеся в сети свечи уже никогда не погаснут!
Зажгите «Свечу памяти»!
Организатором «Недели памяти жертв Холокоста» выступает Российский еврейский конгресс (РЕК) при поддержке Федерального агентства по делам национальностей (ФАДН), правительства Москвы и центра «Холокост».
Как эффективно использовать 23 Февраля и 8 Марта для роста продаж? Анализ потребительского поведения, рабочие маркетинговые стратегии и примеры успешных рекламных кампаний.
Практика корпоративных празднований 23 февраля и 8 марта постепенно снижается
👋Всем привет! Вот и наступило утро 9го января, а вместе с ним и трудовые будни. Но пока всего на два дня🤫
В этой статье дам простой способ быстро поставить все работающие объявления в On Hold. Без оплаты дополнительных инструментов. Доступно на всех видах кабинетов (в евро, в TON, в Stars). И в конце разберемся, а стоило ли выключать рекламу Telegram Ads и что ещё можно было сделать. Благодарность — подписка на мой канал Маша х Telegram Ads.
К нам обратился клиент, столкнувшийся с проблемой при переходе на новый тариф Авито — CPX Promo (оплата за просмотры).
В Москве прошла крупнейшая в Европе digital-премия Tagline Awards. Рекламное агентство «Инсайт Люди», входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», получило серебро в номинации «Лучшая PR-кампания» за организацию и продвижение мультиформатного фестиваля в честь Дня России в Санкт-Петербурге. Компания уже второй год подряд проводит масштабный праздник для все…