Сторис это формат который целиком и полностью эксплуатирует уровень развития среднего пользователя, в том числе сформировавшуюся "клиповость" мышления, и феноменальный успех тиктока это подтверждает. Так же стоит отделять содержание контента от формата. Например, афоризмы и анекдоты это тоже своего рода сторисы своего времени, при этом часто содержащие в себе неожиданный, интересный и ёмкий взгляд довольно сложные вопросы. Но для того чтобы создавать качественный контент нужно уметь это делать, как минимум уметь думать, анализировать и обладать фантазтей, чувством юмора выше генитального, и ироничным отеошением к жизни и себе, а большинство контента в соц. сетях создаётся людьми чей уровень развития сам по себе не сильно высокий и потому не важно, снимали бы они кино или сторис, всё будет го*ном.
В какой-то степени вы правы: если этот формат пользуется популярностью, значит ему быть. Но можно поразмышлять: может он популярен, потому что потребителю скармливают подобный контент? Мне понравилось, как Мартин Скорсезе высказался на тему того, что Марвел, Нетфликс и прочие заполонили экраны кинотеатров низкопробными картинами: "И если вы скажете мне, что это лишь вопрос спроса и предложения, я не соглашусь. Это вопрос курицы и яйца. Если людям бесконечно продают одно и то же, то, конечно, они просто хотят больше. Вы, конечно, вправе спорить: разве нельзя просто пойти домой и посмотреть что-нибудь еще на Netflix, iTunes или Hulu? Конечно — где угодно, но не на большом экране, для которого делал свой фильм режиссер." Без сомнения, нам нужен контент, который мы могли бы поглощать в качестве развлечения и отдыха. Пусть даже он будет потоком го*на. Но где поток качественного контента? К сожалению, это не поток, а ручеёк.
Хороший контент - тот, который нравится потреблять пользователям и который решает свою задачу. Сторис свою задачу решают и объём вовлечённой аудитории у некоторых блогеров больше, чем объём пользовательской базы контента, который генерирует автор.
Хороший контент - тот, который нравится потреблять пользователям и который решает свою задачу. В ваших словах видна поверхностная логика и не видно перспектив. С тем же успехом можно спускать зарплату в день её выдачи – это нравится и задача решена.
Любые рассуждения о том, как "должно быть" всегда абсолютно пусты. Есть так как есть, "рыночек порешал", никто никому ничего не должен, ну и так далее. Рассказывать всем готовым слушать что сторис это плохо — совершенно бесполезная трата времени, но конечно куда более простая, чем попытаться взять тренд на вооружение и трансформировать его во что-то, отвечающее вашим стандартам.
писать про дерьмовый контент, используя зашкварные гифки. ironic
Рискую набрать дизлайков за комент, но полностью согласен с автором. Лайкают по большей части не сам пост, а показывают свою "лояльность" автору.
Сторис это формат который целиком и полностью эксплуатирует уровень развития среднего пользователя, в том числе сформировавшуюся "клиповость" мышления, и феноменальный успех тиктока это подтверждает. Так же стоит отделять содержание контента от формата. Например, афоризмы и анекдоты это тоже своего рода сторисы своего времени, при этом часто содержащие в себе неожиданный, интересный и ёмкий взгляд довольно сложные вопросы. Но для того чтобы создавать качественный контент нужно уметь это делать, как минимум уметь думать, анализировать и обладать фантазтей, чувством юмора выше генитального, и ироничным отеошением к жизни и себе, а большинство контента в соц. сетях создаётся людьми чей уровень развития сам по себе не сильно высокий и потому не важно, снимали бы они кино или сторис, всё будет го*ном.
В какой-то степени вы правы: если этот формат пользуется популярностью, значит ему быть. Но можно поразмышлять: может он популярен, потому что потребителю скармливают подобный контент?
Мне понравилось, как Мартин Скорсезе высказался на тему того, что Марвел, Нетфликс и прочие заполонили экраны кинотеатров низкопробными картинами:
"И если вы скажете мне, что это лишь вопрос спроса и предложения, я не соглашусь. Это вопрос курицы и яйца. Если людям бесконечно продают одно и то же, то, конечно, они просто хотят больше.
Вы, конечно, вправе спорить: разве нельзя просто пойти домой и посмотреть что-нибудь еще на Netflix, iTunes или Hulu? Конечно — где угодно, но не на большом экране, для которого делал свой фильм режиссер."
Без сомнения, нам нужен контент, который мы могли бы поглощать в качестве развлечения и отдыха. Пусть даже он будет потоком го*на. Но где поток качественного контента? К сожалению, это не поток, а ручеёк.
Хороший контент - тот, который нравится потреблять пользователям и который решает свою задачу.
Сторис свою задачу решают и объём вовлечённой аудитории у некоторых блогеров больше, чем объём пользовательской базы контента, который генерирует автор.
И где, простите, дерьмовый контент?
Хороший контент - тот, который нравится потреблять пользователям и который решает свою задачу. В ваших словах видна поверхностная логика и не видно перспектив. С тем же успехом можно спускать зарплату в день её выдачи – это нравится и задача решена.
Любые рассуждения о том, как "должно быть" всегда абсолютно пусты. Есть так как есть, "рыночек порешал", никто никому ничего не должен, ну и так далее. Рассказывать всем готовым слушать что сторис это плохо — совершенно бесполезная трата времени, но конечно куда более простая, чем попытаться взять тренд на вооружение и трансформировать его во что-то, отвечающее вашим стандартам.