Очень щедрый подарок от Citilink про который ещё никто не написал (публично)
Держите 1 000 бонусов! Юрий, к сожалению, 25 ноября произошёл технический сбой, который повлиял на работоспособность сайта, магазинов и единого контактного центра. В настоящее время мы работаем над устранением технического сбоя, и нам почти удалось это сделать.Все наши обязательства по оформленным заказам будут исполнены в полном объёме.Сроки хранения заказов продлены до 30 ноября включительно!Если заказ с услугой адресной доставки не прибыл в срок, наши специалисты свяжутся с вами для согласования удобной даты получения. В качестве извинения мы начислили1 000 бонусов на вашу Клубную карту. Приятных и выгодных покупок в Ситилинк!
Т.е. за то, что сайт не работал днём 25 ноября (стояла заглушка на сайте), они начисляют 1000 бонусов, которые равны 1000 рублей. Я сделал заказ 24 ноября, затем зашёл на сайт 25 ноября, чтобы посмотреть просто статус его доставки. А 27 ноября в 18:47 получил это сообщение. Я потратил мало времени, а кто-то хотел забрать свой заказ в этот день. Учитывая их количество покупателей, может быть они раздали бонусы примерно на десятки миллионов рублей, не знаю точно. А также стоит отметить, что они на этом сами потеряли неизвестное количество миллионов рублей из-за того, что покупатели не могли сделать заказ.
Эта статья не для рекламы, а просто немного в поддержку Citilink, т.к. с Ozon, я уже стал забывать про старый добрый Citilink, который качественно доставляет заказы со своего склада.
Конечно 1000 бонусов можно потратить только на покупки в их магазине, т.е. эти деньги им ещё вернутся, но на мой взгляд это очень щедрый подарок от Citilink из тех, что я видел.