⛴ Результаты эксплуатации первого в мире грузового гибридного парусника.

Гибридное грузовое судно Canopée, оснащенное четырьмя автоматическими парусами OceanWings, уже два года успешно работает на трансатлантических маршрутах.

Судно ежедневно экономит в среднем 5,2 тонны топлива и сокращает выбросы CO₂ на 20,8 тонны. В некоторых рейсах экономия достигала почти 9 тонн топлива в сутки или 2 МВт мощности, а надёжность ветровой системы составила 99,6%.

🃏 Условно, если исходить из того, что судно плавает 180 дней году, то на топливе по российским ценам (дизельное топливо Евро-5 сорт Е — около ₽43,5 за литр) оно экономит ₽70 470 000 в год.

Количество выбросов в год сокращается на 3 744 тонн CO₂. По российским нормативам сокращение платы за выбросы сокращается на ₽3 744 000.

То есть общая экономия в год составит ₽74 214 000. Неплохо...

Canopée используется для доставки компонентов ракеты Ariane 6 из Европы во Французскую Гвиану.

Начать дискуссию