Почему VC скрыл мою статью о баге Яндекс.Путешествий?

Я опубликовал статью на VC — о том, как Яндекс.Путешествия бесконечно принимают бронирования на одни и те же даты, а затем взыскивают с арендодателей комиссии и штрафы. Ситуация массовая, у меня 10 броней на одну и ту же квартиру, у коллеги из Казани — 27 броней.

Почему VC скрыл мою статью о баге Яндекс.Путешествий?

Я рассказал об этом в «Приёмной» — разделе VC, где, по их же описанию, «если официальные представители вас не услышали, можно опубликовать обращение».

Но пост был скрыт из ленты.

Модерация VC ответила:

«Мы можем скрыть жалобы на компании и сервисы из лент сайта. Если компания мониторит обращения, то они найдут вашу статью, так как она индексируется в поисковиках».

Почему VC скрыл мою статью о баге Яндекс.Путешествий?

То есть:

  1. Жалобу они спрятали, чтобы никто не видел.
  2. Надеются, что Яндекс сам найдет обращение и решит всё полюбовно.
  3. Другие пользователи, столкнувшиеся с тем же, пост не увидят.

Публичный смысл таких площадок — в том, чтобы выявлять системные ошибки и защищать пользователей. Но выходит, что жалобы на крупные компании здесь могут просто замять.

Если кто-то из VC читает это — пусть объяснит, чем конкретно нарушает правила пост, собравший доказательства, переписку и конкретные кейсы?

Начать дискуссию