Почему VC скрыл мою статью о баге Яндекс.Путешествий?
Я опубликовал статью на VC — о том, как Яндекс.Путешествия бесконечно принимают бронирования на одни и те же даты, а затем взыскивают с арендодателей комиссии и штрафы. Ситуация массовая, у меня 10 броней на одну и ту же квартиру, у коллеги из Казани — 27 броней.
Я рассказал об этом в «Приёмной» — разделе VC, где, по их же описанию, «если официальные представители вас не услышали, можно опубликовать обращение».
Но пост был скрыт из ленты.
Модерация VC ответила:
«Мы можем скрыть жалобы на компании и сервисы из лент сайта. Если компания мониторит обращения, то они найдут вашу статью, так как она индексируется в поисковиках».
То есть:
- Жалобу они спрятали, чтобы никто не видел.
- Надеются, что Яндекс сам найдет обращение и решит всё полюбовно.
- Другие пользователи, столкнувшиеся с тем же, пост не увидят.
Публичный смысл таких площадок — в том, чтобы выявлять системные ошибки и защищать пользователей. Но выходит, что жалобы на крупные компании здесь могут просто замять.
Если кто-то из VC читает это — пусть объяснит, чем конкретно нарушает правила пост, собравший доказательства, переписку и конкретные кейсы?