Российская пивоваренная компания представила свою продукцию на выставке Vietfood во Вьетнаме и провела переговоры о наращивании экспорта в Азию

Один из лидеров российского рынка пива и пивных напитков России, пивоваренная компания «Балтика», провела переговоры о развитии дистрибьюторской сети и расширении ассортимента продуктов во Вьетнаме, а также о выходе на рынки Камбоджи, Таиланда, Индии и Китая. Ежегодно компания «Балтика» поставляет на рынок Вьетнама продукцию, которая реализуется в локальных розничных сетях страны.

Встречи с текущими и новыми партнёрами были проведены в рамках международной выставки Vietfood 2025, проходившей с 7 по 9 августа в г. Хошимин, которая является ключевой площадкой для презентации своей продукции и инновационных пивных решений на перспективном рынке Вьетнама и всего Азиатского региона.

Также в рамках коллективной экспозиции Made in Russia, организованной Российским Экспортным Центром, «Балтика» представила свои новинки для экспортного рынка, вызвавшие интерес у посетителей выставки.

Vietfood 2025 подтвердил растущий спрос на качественные напитки в регионе. Мы не только укрепили отношения с текущими партнёрами, но и нашли новые точки роста для экспорта. Вьетнам – стратегически важный рынок, и мы планируем активно развиваться здесь

Игорь Климов, Руководитель направления по развитию экспортных продаж во Вьетнаме

Азиатские страны являются наиболее перспективными рынками для развития экспорта пива, так как потребители региона проявляют повышенный интерес к иностранным напиткам, ценят качество и уникальность продукции, особенно произведённой в странах с богатой историей пивоварения. К тому же, восточные страны открыты новым вкусовым решениям и необычной рецептуре, что позволяет российским производителям предлагать на экспорт широкий ассортимент сортов пива.

1
Начать дискуссию