Российская пивоваренная компания представила свою продукцию на выставке Vietfood во Вьетнаме и провела переговоры о наращивании экспорта в Азию
Один из лидеров российского рынка пива и пивных напитков России, пивоваренная компания «Балтика», провела переговоры о развитии дистрибьюторской сети и расширении ассортимента продуктов во Вьетнаме, а также о выходе на рынки Камбоджи, Таиланда, Индии и Китая. Ежегодно компания «Балтика» поставляет на рынок Вьетнама продукцию, которая реализуется в локальных розничных сетях страны.
Встречи с текущими и новыми партнёрами были проведены в рамках международной выставки Vietfood 2025, проходившей с 7 по 9 августа в г. Хошимин, которая является ключевой площадкой для презентации своей продукции и инновационных пивных решений на перспективном рынке Вьетнама и всего Азиатского региона.
Также в рамках коллективной экспозиции Made in Russia, организованной Российским Экспортным Центром, «Балтика» представила свои новинки для экспортного рынка, вызвавшие интерес у посетителей выставки.
Vietfood 2025 подтвердил растущий спрос на качественные напитки в регионе. Мы не только укрепили отношения с текущими партнёрами, но и нашли новые точки роста для экспорта. Вьетнам – стратегически важный рынок, и мы планируем активно развиваться здесь
Азиатские страны являются наиболее перспективными рынками для развития экспорта пива, так как потребители региона проявляют повышенный интерес к иностранным напиткам, ценят качество и уникальность продукции, особенно произведённой в странах с богатой историей пивоварения. К тому же, восточные страны открыты новым вкусовым решениям и необычной рецептуре, что позволяет российским производителям предлагать на экспорт широкий ассортимент сортов пива.