"Сегодня, прочитав новость о покупке Магнитом " - не магнит, а X5 (Пятёрочка).
Одно и тоже молоко можно продавать как: 1. Калории подешевле 2. Легенда подороже.
Вы отчаянно топите за первую, хотя вторая тоже рабочая. Более того, при наличии достаточных бюджетов домохозяйств - люди охотнее будут покупать легенду. А если денег в обрез - какая уж там идентификация с брендом.
Точно, Х5. Сорри. Но сути не меняет, тоже нейминг так себе))
Я не топлю, и уж точно не отчаянно, за первую. Я рассказываю как это работает в массовом сегменте, нравится кому-то это признавать или нет. А топлю я за решение задач с оптимизацией ресурсов, в том числе и моих)))
"Сегодня, прочитав новость о покупке Магнитом " - не магнит, а X5 (Пятёрочка).
Одно и тоже молоко можно продавать как:
1. Калории подешевле
2. Легенда подороже.
Вы отчаянно топите за первую, хотя вторая тоже рабочая.
Более того, при наличии достаточных бюджетов домохозяйств - люди охотнее будут покупать легенду.
А если денег в обрез - какая уж там идентификация с брендом.
Точно, Х5.
Сорри.
Но сути не меняет, тоже нейминг так себе))
Я не топлю, и уж точно не отчаянно, за первую. Я рассказываю как это работает в массовом сегменте, нравится кому-то это признавать или нет.
А топлю я за решение задач с оптимизацией ресурсов, в том числе и моих)))