Микроменеджмент — зло
Я знаю, что ответственным людям бывает сложно оставить чужую зону ответственности (простите за повтор) в покое — я сама была такой, когда проектно руководила командами.
Перепроверяла по сто раз, помнит ли человек о своей задаче, и постоянно напоминала о каждом шаге, чтобы снизить риски провала. Я этим вообще не горжусь и до сих пор иногда рассуждаю, а что для меня значил этот «провал»? А случался ли он в итоге хоть раз? А как я (и команда) из него выходила?
Естественно, бывают люди, которых нужно постоянно дергать, чтобы они не продолбались и выполнили свою работу вовремя. Но в этом вопросе я довольно категорична и считаю, что важно уметь вовремя прощаться с теми, кто стабильно подводит и не уважает чужое время.
Но! Если вы работали с человеком хотя бы несколько раз и за это время он вас ни разу не подводил — не занимайтесь микроменеджментом. Если вы попросили сдать задачу до конца дня, не пишите с напоминанием в 15:00.
Я понимаю, что хочется максимально защитить себя, но учиться доверять — это правда важно. Хоть и сложно.
Что думаете? Поделитесь своим мнением.
Подписывайтесь на тг-канал «текст готов». Пишу про работу с людьми и текстами