Почему не нужно запускать агрегатор доставки еды?

Сегодня я хочу поговорить об агрегаторах еды. А точнее о том, почему их не стоит запускать сейчас, в 2021 году. У всех на слуху такие громкие названия, как Яндекс.Еда, Delivery Club, СберФуд и другие: сейчас их развелось море. Но выгодно ли запускать аналог в своём регионе?

1212 показов
9.4K9.4K открытий

Не совсем понимаю, зачем студия, которая зарабатывает на аутсорс разработке, пытается в продакт-менеджмент? 
чтобы что?
Есть клиент, у него есть вижн супер-нового-аггрегатора.
Берите весло, да вперед реализовывать ему проект, а уж станет ли он продуктом - вам то какая разница?

Ответить

Гребец устал гребсти, гребец хочет быть Капитаном. Гребец ушёл из найма и организовал студию гребли - но в итоге эта та же гребля, только через прокладку. А хочется быть Капитаном, понимаете? Но быть Капитаном не каждому дано, это ж рисковать нужно, выслушивать постоянно всяких мудаков, что идея нерабочая, что так оно не работает... потому автор продолжает гребсти и для самоуспокоения писать вот такие статьи

Ответить

Потому что мне не насрать что мы разрабатываем и я хочу поделиться опытом прошлых клиентов, чтобы помочь будущим, но Вы вряд ли это поймёте 

Ответить