Кинопоиск.Яндекс упорно игнорирует пользователей

Наверное многие кто хотел или не хотел уже заметили, что представители крупных IT продуктов хорошо реагируют на жалобы пользователей на vc, даже лучше, чем по внутренним каналам.

Хочу воспользоваться этой возможностью и попробовать устроить площадку для голосований за Возможности а.к.а. «боли, нужды, проблемы», которые игнорируются крупными IT продуктами рунета. Может это их сподвигнет лучше собирать фидбек и активнее реагировать, аналогично как на проблемы с разборками когда кого то кинули на деньги.

По итогам голосования будет понятно, реально ли «нужда существует» и имеется подтверждение выраженное в релевантном количестве голосов. Либо она субъективная и никого больше реально не волнует, из чего следует, что решения ждать смысла нет.

Небольшое отступление:

В мою бытность видео пирата, одной из любимых, созданных моей командой, функций на сайте была автоматизация получения свежего контента. Пользователь мог подписаться в новостной статье или в карточке описания фильма/сериала на отслеживание появления новых файлов интересующего качества. На сайте был фильтр по уровню качества видео, наличию перевода и качеству озвучки. Пользователь в профиле мог формировать персональные RSS Feeds, в которые добавлялись торрент файлы для автоматического скачивания на компьютер пользователя. В результате пользователь получал, абсолютно без взаимодействия с интерфейсом, все файлы новых фильмов или новые серии сериалов, которые он ждал.

Очевидно этот конкретный пример не особо подходящий для стриминг сервисов, но давайте оценим насколько пользователям не хватает информированности о появлении и исчезновении фильмов и новых серий сериалов?

Для начала для релевантности:

Я являюсь активным клиентом видео сервиса
Кинопоиск
ivi
okko
Netflix
Wink
Megogo
Другое
Не пользуюсь платными видео сервисами

Предлагаю несколько утверждений для оценки, насколько вы с ними согласны? Шкала 1-5

Я наткнулся на фильм (увидел трейлер, прочитал новость, зашел в описание), меня он заинтересовал, но фильм еще недоступен в цифре. Я бы хотел посмотреть фильм, когда появится возможность.
Полностью согласен(-на)
В некоторой степени согласен(-на)
Затрудняюсь ответить
В некоторой степени не согласен(-на)
Категорически не согласен(-на)
Мне нравится сериал, но я забываю про график новых серий сезона или про дату выхода нового сезона. Я бы хотел смотреть новые серии сразу на момент выхода.
Полностью согласен(-на)
В некоторой степени согласен(-на)
Затрудняюсь ответить
В некоторой степени не согласен(-на)
Категорически не согласен(-на)

Бонусом про известную проблему у нетфликса, мало замеченную пока у нас, но думаю она скоро станет актуальной, что права на стриминг фильмов заканчиваются и сервисы их убирают из доступа

Я являюсь клиентом видеостриминга, у меня образовался список фильмов, которые я хочу посмотреть или частенько пересматриваю. Внезапно часть этих фильмов пропала с сервиса. Я бы хотел их посмотреть до того как они оттуда пропали.
Полностью согласен(-на)
В некоторой степени согласен(-на)
Затрудняюсь ответить
В некоторой степени не согласен(-на)
Категорически не согласен(-на)
33
3 комментария

Круто. Еще хотелось бы добавить, что нет истории просмотров, только список недосмотренных. Бывает, поставлю фильм на ночь, засыпаю на половине, он проходит до конца и исчезает, а я потом не могу вспомнить названия и теряю навечно возможность досмотреть его...

2

Важный и нужный пункт.

Пока не сталкивалась с "пропажей" фильмов со стриминга. Теперь буду всех ходы записывать!