На мой взгляд, в компании не сильно прорабатываются ценностные предложения с точки зрения частных абонентов. Хотя основное ценностное предложение безупречно — оптоволокно в каждую квартиру. Как ни крути, в России с интернетом всё хорошо. Тем не менее, я бы убрал их маркетинговые программы вроде бесполезной системы баллов и избитых скидок через партнеров, а поработал над фундаментальными вещами — отношениями с абонентами. Ростелеком — это огромная махина, тем не менее доля рынка для такого кита уж больно низкая. Сравните, число их частных абонентов в 2021 году — это 12.4 млн человек, при том что по данным MediaScope ежемесячно интернетом пользуется 95,6 млн человек. Обратите внимание на то, что с 2020 по 2021 год Ростелеком смог подключить всего лишь +100 тыс новых частных абонентов по данным своего публичного отчёта. И как мы пониманием, это при колоссальных маркетинговых бюджетах. Без них мы скорее всего наблюдали бы отток.
Комментарий недоступен
Аксиома 1 - человек не ценит, что у него есть.
Аксиома 2- кто не ценит что у него есть, в конце остаётся ни с чем.
> Кажется, что игра в долгую и инвестирование в качественные отношения с частными абонентами пошли бы Ростелекому на пользу.
Как-то раз ростело под соусом "с 01 января ндс 20% поэтому ваши 25мбит будут стоить вам не 350, а 550р" решило поднять мне цену.
Закинул на баланс прощальную тысячу рублей и написал в поддержку "расскажите как от вам культурно уйти так как у других тупо дешевле".
Итог — мне предложили за 300р 95мбит, чем я и пользуюсь до сих пор.
С одной стороны могли бы просто ничего не трогать, и я бы и дальше приносил бОльшее ARPU(и тариф бы со временем проапгрейдил), а с другой я теперь фиг на что его просто так поменяю, так как хз кто ещё мне предложит сотку(а там реально сотка на порту стоит и не шейпится) за триста.
ЗЫ с ростелом (ранее онлайм) я уже лет 10 наверное
Лучше не связываться. Даже посредственные услуги и неуёмная жадность с примесью хамства. В службе поддержки даже емаил перестали указывать.по телефону потеряешь все свободное время на этих... Был вынужден отказаться даже от стационарного номера, которым пользовались ещё мои предки(( нашел похожий номер у другой компании в разы дешевле. Антинародная, в общем контора
Могу ещё добавить.. Ростелеком, да, сначала заманивает низкими ценами, в договоре указывается что цена на тариф действует до тех пор, пока действует этот тариф...!!! Тариф перестаёт действовать очень скоро))) При подключении цифрового ТВ дают пульт, который сам подключает "нечаянно" подписки на тысячи рублей... Приватизировал все местные ГТС, закрыл все офисы, отделения... Присылает счёт-смс... Если бабушка из Вологды хочет бумажную кватанцию, то за это она платит 20 рублей! В Питере в старых квартирах интернет идёт по старым телефонным медным проводам - отлично работает на скорости 4 МБ.. Но Ростелеком не желает обслуживать старые телефонные сети (стратегически важные - связь без электричества), пытается всем провести оптоволокно. Но Питерская интеллигенция этому упорно сопротивляется... В Архангельской области уже везде интернет по оптоволокну 200 МБ...