Допустим, клиент позвонил с вопросом - что делать, если обнаружил у себя признаки коронавируса, а врач из больницы не приходит по вызову? Медконсультант должен собрать всю информацию, определить, какой врач нужен именно сейчас (потому что случай может быть уже тяжелый - и пора вызывать скорую). Затем выяснить другие обстоятельства: готов ли пациент воспользоваться платными услугами или только возможностями ОМС, есть ли еще какие-то пожелания, особенности здоровья и прочее. После этого он оперативно организовывает прием у профильного специалиста, подбирает медучреждение, выясняет, где можно срочно пройти качественное обследование и лечение. По окончанию приема и курса лечения сопровождающий пациента специалист обязан убедиться, что пациенту были оказаны качественные услуги и наметить дальнейшие шаги - это может быть мониторинг здоровья или реабилитация.