В среднестатистической компании IT-служба реализует цифровизацию на свое усмотрение, не соотнося ее с реальными потребностями подразделений. Внедрения систем могут осуществляться по указанию из центрального офиса, по техническим или даже имиджевым соображениям, многие решения работают исторически. Сейчас, когда настало время полного перестроения IT-инфраструктуры, подходящий момент взглянуть по-новому на эту практику. Прежде чем пересобрать IT-ландшафт, выясните, какие сервисы на самом деле нужны бизнесу и в каком именно виде. Это действие должно быть первым, потому что дальше вам нужно будет четко построить маршрут из точки «А», где сейчас находится компания, к точке «Б». Конечно, можно на скорую руку подобрать аналоги существующих продуктов, но это совершенно точно путь в никуда.