Почему большинство предпринимателей обречены вести жалкое существование?

Многие начинают бизнес в надежде зарабатывать больше, чем в найме. Но у большинства это не получится. Никогда.

Почему большинство предпринимателей обречены вести жалкое существование?
59

Достали инфоцигане. Щас бы отрицать силу сарафанного радио. Это самый лучший маркетинг если что

5
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Достали комментаторы с шаблоном "инфоцигане", который лепят на всех подряд.

5
Ответить

Сарафанное радио самый опасный вид маркетинга потому что ты им не управляешь вообще. И в какой-то момент времени он неожиданно отмирает. Сколько я видел студий которые разорились полностью положившись на "сарафан", годами работали думая что так будет всегда, а потом бам и пустота, маркетинг надо строить с нуля, а никто не знает как и времени на это нет

Ответить